ВСЯКОЕ
ИСТОРИЯ IRC ПРОДОЛЖЕНИЕ
25 Июля 2013В октябре 1992 года произошел следующий раскол в IRC-сети, который имел продолжение. Он начался в США. Изначально новая сеть планировалась как тестовая, но вскоре она превратилась в сеть "для друзей и их друзей". Эта сеть существовала в Канаде и Европе, а уже в декабре к серверам Канады присоединилась Франция. К концу декабря французско-канадскую сеть соединили с сервером США. Даная сеть позже получила название "The Undernet".
Летом 1994 года разделилась сеть "The Undernet". Новая сеть получила название Dalnet, названа в честь своего основателя. Данная сеть стала сетью нового типа (улучшенное обслуживание и защита пользователей и каналов). Нововведения в Dalnet касались длины никнеймов (до Dalnet длина была ограничена 9 символами). Новая сеть базировалась на сервере сети Undernet, но ее первооткрывателями были те, кто раньше ушел с EFnet.
В марте 1996 года сеть Undernet снова разделилась. Разделение произошло на одном из австралийских серверов, в связи с проблемами с пересекающим Тихий океан сетевым соединением Австралия-США.
В июле 1996 происходит очередной раскол, после долгих дискуссий и споров относительно дальнейшего развития IRC. Здесь можно сказать произошел "межконтинентальный" раскол (большинство серверов IRCnet находилось в Европе, а EFnet - в США). Также известно как "Великий раскол". Уже осенью 2000 года количество пользователей EFnet составляло порядка 50000 человек, а IRCnet - 70000 человек.
Кроме того в 1998 году появилась еще одна IRC-сеть, которая имела порядка 20 каналов и 100 пользователей на тот момент, в то время как в 2001 году число пользователей составляло 4000, а каналов 1300. Сеть получила название OPN, а позже была переименована в Freenode.
С развитием интернета, IRC развивалась дальше. На сегодняшний день насчитывается порядка сотни независимых IRC-сетей, однако, основных всего четыре.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В TWITTER ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
6.12.2013Стартовала рекламная платформа в Twitter. Сообщение об этом появилось в блоге компании. Основу платформы составляет механизм Promoted Tweets, выдающий в результатах поиска сообщения рекламодателей.
«УМНЫЕ» ЧАСЫ APPLE ВЫЙДУТ В ДВУХ ВАРИАНТАХ: ЖЕНСКОМ И МУЖСКОМ
13.11.2013В информации, предоставленной аналитиком NDP DisplaySearch, содержатся данные о том, какими будут часы Apple iWatch. Если верить ей, то гаджет будет оснащён гибким дисплеем AMOLED с разрешением 320 х 320 пикселей и будет поставляться в двух вариантах: один — 1,3-дюймовый для женщин и 1,63-дюймовый для мужчин.
РЕПОРТАЖ: INTEL ИНВЕСТИРОВАЛА В ОБУВЬ И ГЕОЛОКАЦИЮ
8.11.2013На конференции YEES 2011, первый день которой состоялся 9 июня, корпорация Intel объявила о вложениях в два российских стартапа — обувной онлайн-магазин Sapato и геолокационный сервис Altergeo.
ДМИТРИЙ РОМАНОВ, PANASONIC: "SMART LIFE - УМНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДОМА"
16.11.2013Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Panasonic Россия - о концепции Smart Life и умных продуктах японского производителя