ВСЯКОЕ
СОЦСЕТИ СТРОЯТ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ИНТЕРНЕТ: ЭТАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УЖЕ ГОТОВ
23 Октября 2013Виталий Ситницкий из «Инфоротора» представил, к чему приведет развитие социальных сетей через 15 лет. Сценарий включает в себя смерть поисковых систем и отрасли веб-разработок. Читайте подробнее в новом материале его авторской колонки.
Дробление приложений соцсетей на отраслевые сегменты неизбежно, глобализация своего «уютненького» Интернета внутри каждой крупной соцсети активно этому способствует. «Уютненькая» соцсеть становится Интернетом в Интернете, где границы на выход охраняются все тщательнее.
Паранойю навевает тот факт, что люди, пришедшие в Интернет сразу через соцсеть, скоро могут забыть о существовании адресной строки браузера, став «невыездными» жителями «социального Интернета» в глобальном Интернете. Тенденция налицо: в соцсетях есть игры, СМИ, магазины (совсем свежий пример - руководство «В Контакте» разрешило пользователям открывать интернет-магазины в соцсети).
Чего не хватает? Поиска. За поиском придется выезжать «за границу», потому что поиск для соцсетей – как ядерное оружие для Ирана или «Мерседесы» для России: приходится импортировать. До тех пор, пока у людей будет активная потребность искать. А что люди ищут в Интернете? Развлечения, товары, услуги и друг друга. Соцсети уже удовлетворяют 2/3 этих потребностей, а время пребывания на сайте той же сети «В Контакте» приближается к среднему времени пребывания пользователя в Интернете.
Теперь представим такой сценарий развития Интернета. Прошло 15 лет. Дети, которым страничку в сети «В Контакте» завели еще в роддоме, потребляют абсолютно все медиа через соцсеть, в которой они постоянно онлайн - через мобильный телефон, планшет и домашний ПК. Браузеры, разработанные самими соцсетями, не имеют адресной строки. Ожесточенная война между поисковиками и соцсетями давно закончилась победой последних. Любой неугодный магазин или издание тут же блокируется администрацией и обрекается на банкротство. Отрасль веб-разработок умерла, потому что сайты никому не нужны, так как все потребности пользователей в информации и услугах удовлетворяются внутри.
Примерно так и будет выглядеть Интернет через 15 лет, если компании не перестанут поддерживать модный тренд миграции в соцсети, инвестируя в приложения, а не в собственные сайты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK МОЖЕТ ПРОВЕСТИ IPO УЖЕ В МАЕ
2.10.2013По некоторым данным компания Facebook практически завершила подготовку к проведению IPO, и оно состоится уже в мае текущего года
LG ВЫПУСТИТ ПЛАНШЕТ И 6-ДЮЙМОВЫЙ СМАРТФОН
22.08.2013LG планирует выпустить несколько новых интересных мобильных девайсов, если верить заявлению Димитара Валева из болгарского подразделения южнокорейской компании....
У СЕРВИСА SKYPE ВНОВЬ ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ
17.08.2013Сегодня пользователи Skype вновь столкнулись с перебоями в работе сервиса. Так, начиная примерно с 15.00 мск система отказывается загружаться. В компании сообщают, что проблемы с доступом испытывают лишь немногие пользователи, однако это уже третья поломка менее чем за год.
INSTAGRAM ИНТЕГРИРОВАЛСЯ С "ВКОНТАКТЕ"
8.08.2013Новая функция позволит делиться своими фотографиями и видеозаписями со все большим количеством друзей и знакомых. Новая версия популярного сервиса для публикации фотографий и коротких видеороликов Instagram 4.1 предоставляет своим пользователям новую ...