ВСЯКОЕ
СОЦСЕТИ СТРОЯТ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ИНТЕРНЕТ: ЭТАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УЖЕ ГОТОВ
23 Октября 2013Виталий Ситницкий из «Инфоротора» представил, к чему приведет развитие социальных сетей через 15 лет. Сценарий включает в себя смерть поисковых систем и отрасли веб-разработок. Читайте подробнее в новом материале его авторской колонки.
Дробление приложений соцсетей на отраслевые сегменты неизбежно, глобализация своего «уютненького» Интернета внутри каждой крупной соцсети активно этому способствует. «Уютненькая» соцсеть становится Интернетом в Интернете, где границы на выход охраняются все тщательнее.
Паранойю навевает тот факт, что люди, пришедшие в Интернет сразу через соцсеть, скоро могут забыть о существовании адресной строки браузера, став «невыездными» жителями «социального Интернета» в глобальном Интернете. Тенденция налицо: в соцсетях есть игры, СМИ, магазины (совсем свежий пример - руководство «В Контакте» разрешило пользователям открывать интернет-магазины в соцсети).
Чего не хватает? Поиска. За поиском придется выезжать «за границу», потому что поиск для соцсетей – как ядерное оружие для Ирана или «Мерседесы» для России: приходится импортировать. До тех пор, пока у людей будет активная потребность искать. А что люди ищут в Интернете? Развлечения, товары, услуги и друг друга. Соцсети уже удовлетворяют 2/3 этих потребностей, а время пребывания на сайте той же сети «В Контакте» приближается к среднему времени пребывания пользователя в Интернете.
Теперь представим такой сценарий развития Интернета. Прошло 15 лет. Дети, которым страничку в сети «В Контакте» завели еще в роддоме, потребляют абсолютно все медиа через соцсеть, в которой они постоянно онлайн - через мобильный телефон, планшет и домашний ПК. Браузеры, разработанные самими соцсетями, не имеют адресной строки. Ожесточенная война между поисковиками и соцсетями давно закончилась победой последних. Любой неугодный магазин или издание тут же блокируется администрацией и обрекается на банкротство. Отрасль веб-разработок умерла, потому что сайты никому не нужны, так как все потребности пользователей в информации и услугах удовлетворяются внутри.
Примерно так и будет выглядеть Интернет через 15 лет, если компании не перестанут поддерживать модный тренд миграции в соцсети, инвестируя в приложения, а не в собственные сайты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СЕРВИС С БЕСКОНЕЧНЫМ МЕСТОМ В ОБЛАКЕ 10TRACKS ОБНОВИЛСЯ
17.09.201310tracks — облачный сервис для хранения музыки, предлагающий бесконечное место на диске. Сервис будет интересен людям, которые хотят загружать музыку на свой Android, не используя провода. В настоящее время происходит…
СКОРО В INSTAGRAM ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА
7.10.2013Запомните этот счастливый период, когда вы можете просматривать ленту в Instagram без рекламы. К сожалению, это не надолго: Instagram объявил, что планирует ввести рекламу уже в следующем году.
ОБЗОР КЛИЕНТА MIRANDA IM
24.07.2013Не секрет, что современные технологии развиваются с молниеносными темпами. Дабы устоять в гонке за прогрессом, человеку необходимы более удобные и быстрые средства коммуникации. Безусловно, форумы или электронная почта незаменимые атрибуты для связи, но что делать, когда необходимо получить на свой вопрос незамедлительный ответ? На помощь придет интернет-пейджер.
ОБЗОР ПРИНТЕРА EPSON STYLUS CX8300
27.09.2013С развитием компьютерной и печатной техники уже невозможно представить современный мир без ее использования. В каждом фотосалоне и практически в каждом доме есть современные принтеры или многофункциональные устройства, успешно сочетающие в себе сканер, ксерокс и принтер.