ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АНДРЕЙ ХВЕТКЕВИЧ, NIC.UA: "ОДНА ИЗ САМЫХ БОЛЬНЫХ ТЕМ - РАЗВИТИЕ ДОМЕНА .UA"

25 Сентября 2013
Не означает ли снижение (акционное) цены на .kiev.ua, что ее уже давно пора снижать для всех региональных доменов?

Мы, как один из крупнейших регистраторов Украины, давно просили компанию «Хостмастер» обратить внимание на пример работы коллег из других стран для того, чтобы начать совместные маркетинговые мероприятия, направленные на развитие доменного рынка Украины. Поэтому инициатива, направленная на увеличение количества регистраций в домене .KIEV.UA, никак не связана с ценообразованием. Это шаг навстречу регистраторам, а, соответственно, и пользователям, с целью популяризации регистрации доменов .KIEV.UA.

Кроме того, каждое лето в июле-августе наблюдается спад регистраций, поэтому такой ход вполне оправдан с маркетинговой точки зрения.

Однако проблемы вокруг акции возникли из-за нескольких причин, виной которым является спешка и отсутствие планирования со стороны администратора. Так, были допущены следующие ошибки:
— Акция была анонсирована за менее чем 2 недели до ее старта.
— Приложение к договору оказалось непродуманным, его можно двусмысленно трактовать как минимум по трем пунктам, что оказывает влияние на суть акции.
— Компания «Хостмастер» не имеет права регулировать стоимость доменов, так как это запрещено законодательством Украины и может быть расценено как ценовой сговор.

Кстати, по поводу сговора, допускаете ли Вы, что может ли быть у некоторых регистраторов сговор с "Хостмастером"?

Нет, я считаю, что сговора быть не может. Однако, учитывая то, что у компании «Хостмастер» есть несколько версий договоров с разными регистраторами, — единых условий работы для всех регистраторов нет. Но эти типы договоров не являются секретными, поэтому, хоть условия и разные, сговором это назвать нельзя.

А не пора ли вместо таких "выхлопов" заняться, например, упрощением регистрации в зоне .UA (доменов второго уровня)?

Конечно пора, и это одна из самых больных тем на сегодняшний день — развитие домена, упрощение процедур, изменение правил, повышение популярности домена.

Но, к сожалению, компания сейчас занята вопросами, которые мешают ей быстро изменить все правила и процедуры. В частности, новые документы делаются таким образом, чтобы «Хостмастер» получил контроль над максимальным количеством доменов Украины. Например, многие платные и бесплатные региональные домены Украины уже перешли под контроль «Хостмастера» или готовятся к этому. При этом не проводятся никакие тендеры или опросы касательно управления этими доменами.

Думаю, если бы компания «Хостмастер» не занималась «захватом рынка», а уделяла больше времени улучшению существующих правил и процедур, домен .UA сегодня выглядел бы совершенно иначе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ХОЧЕТ СЛИТЬ ФОТОГРАФИИ МИЛЛИАРДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЕДИНУЮ БАЗУ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ

30.08.2013

Facebook рассматривает возможность добавления более миллиарда фотографий своих пользователей из публичных профилей в общую базу распознавания лиц. В руководстве соцсети считают, что это позволило бы улучшить работу опции автоматического распознавания друзей на фотографиях и защитить самих пользователей. Данная опция (Tag suggest), как известно, ускоряет процесс маркировки и "тегирования" друзей и знакомых, которые появляются на фотографиях, добавляемых на Facebook

РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ TWITTER ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАТЬ АРХИВ ЗАПИСЕЙ

8.10.2013

Согласно официальному сообщению русскоязычные пользователи популярнейшего сервиса для ведения микроблогов Twitter теперь имеют возможность скачивать полные архивы всех своих сообщений.

PHOTOSMILEYS 1.4: УДИВИ СОБЕСЕДНИКА АНИМИРОВАННЫМИ ФОТОСМАЙЛАМИ

6.09.2013

Компания Luxand объявила о выходе новой версии приложения PhotoSmileys 1.4 для iOS,  позволяющего превратить фотографию пользователя в оригинальный и смешной анимированный смайл, который можно  использовать для sms-сообщений, электронных писем и …

TWITTER АКТИВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

18.10.2013

Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.