MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ЭКСПЕРТЫ СМОГЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ ВРЕДОНОСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE APPLE
20 Августа 2013Исследователи из Технологического института Джорджии смогли опубликовать потенциально вредоносное приложение в магазине Apple Appstore, при этом цензоры компании не увидели в нём ничего страшного.

Приложение, которое разработали исследователи, было названо Jekyll — по аналогии с доктором Джекиллом и мистером Хайдом. Программа, поданная ими на рассмотрение в App Store, сама по себе была безобидна, но могла потом скачать дополнительные данные (не через магазин), которые позволяли совершить вредоносные действия, причём данные были должным образом подписаны.
В Apple говорят, что в новой версии операционной системы iOS этой уязвимости не будет. Впрочем, остаётся непонятным, будет ли это в iOS 7.0 или в следующем её обновлении. Как объясняют исследователи, такое с виду безобидное приложение может спокойно пройти процесс рассмотрения в App Store, так как оно само по себе никак не нарушает правил, которые существуют в этом магазине.
Программа Jekyl провисела в App Store всего пару часов, после чего разработчики, проверив работоспособность, убрали её оттуда. Сторонние пользователи не успели скачать приложение.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПЛАНШЕТ ASUS EEE PAD TRANSFORMER PRIME
10.08.2013Одной из самых приметных новинок 2011 года среди мобильных устройств стал планшет ASUS Eee Pad Transformer. Этот планшет держится еще в прайме в 2012 году, но на производственной линии уже есть продолжение. Что этому способствует? Этот планшет имеет великолепный…
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ IRC
4.08.2013Сегодня для общения в Интернете многие пользователи выбирают программу IRC (Internet Relay Chat). Программа была создана финским студентом Джарко Ойкариненом в 1988 году. Изначально была задумана как система...
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.
FACEBOOK ИЗБАВИТСЯ ОТ ЛИШНИХ ФОРМАТОВ РЕКЛАМЫ
15.08.2013Представители Facebook сообщили о намерении компании сократить общее количество доступных форматов рекламных объявлений.


