ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА.
13 Ноября 2013Тема безопасности не моя, но мне уже плешь проели с персональными данными.
Все началось с гражданина РФ пытавшегося обьяснить операционистке в опер зале , в каких интимных отношения он состоит с банком, какие физиологические потребности ему важны при рекламной компании банка, что непосредственно он кладет на политику банка, и каком состоянии мозги должны быть у операционистки.
Лет десять назад, до вступления в силу закона о персональных данных, гражданин, уверовавший в силу пластиковых карт, подал заявление в банк с просьбой предоставить ему кусочек пластика.
Не знаю что произошло, но гражданин так и не забрал свой пластик, и не воспользовался услугами банка.
В банке родилась сверхновая. Излучение было такой силы, что отблески дошли до ИТ. Маркетологи потребовали предоставлять им базу НЕ клиентов банка. Для утех различных.
Меня в этой ситуации волнует только capacity. Если законом предусмотрено сохранение данных не больше определенного периода времени, то я не буду думать о приобретении быстрых дисков. Если же ситуация позволяет банку ( без письменного отказа клиента) использовать данные бесконечно долго, то ... сами понимаете, XIV дешевле не станут.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ФРАНЦУЗ ПОСТРОИЛ В КОМНАТЕ СЫНА СИМУЛЯТОР «БОИНГА»
29.07.201340-летний житель французского города Лакано Лоран Эньон (Laurent Aignon) построил в спальне своего сына действующий симулятор самолета Boeing 737, пишет Gizmodo со ссылкой на французское издание Sud-Ouest. Симулятор представляет собой...
БЕСПЛАТНАЯ MMO-СТРАТЕГИЯ "СУДЬБА НАЦИИ" ДЛЯ IPAD
13.09.2013Калининградский разработчик мобильных игр HeroCraft, работающий на рынке еще с эпохи J2ME-игр, представляет iPad-версию кросс-платформенной многопользовательской онлайн-стратегии "Судьба Нации"....
«ОДНОКЛАССНИКИ» ТЕСТИРУЮТ МАГАЗИНЫ
21.11.2013Популярная социальная сеть «Одноклассники» приступила к предварительному тестированию нового сервиса, получившего название «Магазины».
ПРЕМИУМ-РЕКЛАМА В FACEBOOK ПРОДОЛЖАЕТ ДОРОЖАТЬ
1.09.2013Цена премиум-рекламы в социальной сети Facebook продолжает расти. Об этом свидетельствуют результаты последних исследований