ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИВАТНОСТЬ В ЦИФРОВОМ МИРЕ ОБСУДИЛИ, ВПЕРЕДИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
22 Октября 2013
Сегодняшняя дискуссия о приватности в цифровом мире с Ф. Циммерманном, С. Рябко и В. Смирновым на «Информационной безопасности России 2013» (о ней я писал) мне понравилась. И не потому, что я ее вел (как говаривал незабвенный Константин Аркадьевич, «не поймите меня правильно»). Обсудить с тремя умнейшими и интеллигентными людьми то, что кажется тебе важным – бесценно. Началась она со справедливого замечания Филиппа о том, что компромисс в английском языке наряду с положительным имеет и негативный смысл – соглашательство, частичное, неполное исполнение требований. И разговор пошел о добровольном отказе людей от неотъемлемого права на частную жизнь, обмене свободы на безопасность и отсутствие того и другого в результате (В. Смирнов очень к месту привел высказывание Беджамина Франклина).
Самым большим пессимистом неожиданно (для меня, во всяком случае) оказался С. Рябко. В разумность и осмотрительность homo sapiens он не верит категорически и заразил этим неверием остальных. Вывод печальный: человеку, желающему отстоять право на частную жизнь, но не готовому отказаться от благ и соблазнов глобальной сети, никто, кроме него, не поможет. Минимизировать размещаемую в сети информацию и свое присутствие на публичных ресурсах, тщательно оценивать свое доверие к посещаемым сайтам и предлагаемым сервисам, поднимать и настраивать средства защиты на персональном компьютере, шифровать решениями от независимых вендоров все, что шифрованию поддается – путь самурая в эпоху интернет. И обязательно при размещении информации о себе в сети помнить правило Миранды цифрового мира, которое я сформулировал еще в июне 2011 года: «Все, что вы указали о себе в сети, будет храниться там вечно и всегда может быть использовано против вас».
Завтра, 23 октября, на блогер-панели «Электронная подпись - простая, усиленная, квалифицированная: что, где, когда» ждем следующих выступлений:
Первое - В. Смирнов: «Электронная подпись: регулирование и обратная связь», самые общие вопросы применения электронного аналога собственноручной. Углубляет С. Муругов, акцентируясь на областях применения: «Проблематика PKI, электронных документов, юридической силы, электронных подписей и трансграничного обмена». Затем Н. Храмцовская определяет ниши для конкретных реализаций: «Простая и усиленная квалифицированная подписи: своя ниша есть у каждой из них». Ю. Маслов расскажет о подробностях: «Технология реализации электронной подписи – истина в деталях». Разгружаю я, очень быстро пытаясь решить вопрос из практики: «Хочу нанять дауншифтера с Бали» (это про удаленный найм и работу в свете новой главы 49.1 Трудового кодекса «Особенности регулирования труда дистанционных работников»).
Так что заглядывайте. Надеюсь, будет не менее интересно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
ГРИГОРИЙ ЛАВРОВ, DISCOVERY: "МЫ ПОКАЗЫВАЕМ СВЕЖИЙ КОНТЕНТ НА НАШИХ КАНАЛАХ, А НА HD – В ОСОБЕННОСТИ"
27.07.2013Каналы Discovery HD Showcase и Animal Planet HD начали демонстрироваться в кабельных сетях Украины. Они вошли в HD-пакеты оператора ВОЛЯ в 13 городах страны. Что же можно на них увидеть, отвечает директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе
РЕДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ТВИТТЕРА
1.09.2013Как сообщается в блоге Twitter этот самый крупный в мире сервис микроблогов, полностью сменил свою главную страницу. Теперь, по мнению разработчиков Twitter интерфейс главной страницы стал более доступным и понятным пользователям сервиса.
FACEBOOK ВЫХОДИТ НА ПРИБЫЛЬ
25.07.2013Продолжается серия финансовых отчетов, публикуемых участниками технологического рынка. Следующей на очереди стала социальная сеть Facebook. Компания удивила инвесторов прибылью, тогда как годом ранее был получен убыток в размере 157 млн долларов.По итогам второго квартала 2013 года чистая прибыль Facebook составила 33 млн долларов. Скорректированная прибыль увеличилась на 65%, до 488 млн долларов, или 19 центов в расчете на одну акцию.Выручка достигла 1,81 млрд долларов, что на 53% больше, чем годом ранее