ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДЕЛОВАЯ СОЦСЕТЬ LINKEDIN ЗАВЕРШИЛА КВАРТАЛ С БОЛЬШИМ РОСТОМ ПРОДАЖ
19.09.2013Деловая социальная сеть LinkedIn, насчитывающая около 238 млн подписчиков, смогла увеличить выручку на 59% во втором квартале. Этот рост отражает усилия компании по привлечению новых пользователей и расширению услуг по подбору персонала. За последние 12 месяцев акции LinkedIn подорожали на 122%.В период с апрель по июнь 2013 года LinkedIn заработала 363,7 млн долларов против 228,2 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль также увеличилась за год - с 2,8 до 3,7 млн долларов. Показатель прибыли в расчете на одну акцию составил 3 цента
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.
КАКИМ БУДЕТ РЫНОК ПЛАНШЕТОВ В СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА
26.11.2013Линейка "яблочных" планшетов, разработкой которых занимается компания Apple, на сегодняшний день по факту считается самой успешной серией планшетных компьютеров среди всех производителей. Потому не удивительно, что всего лишь одному производителю удается удерживать около половины всего рынка данных устройств.
АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30.10.2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад...