ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

1.11.2013

Социальная сеть (social network) – это многопользовательский веб-сайт, наполнением которого занимаются сами участники сети. В социальных сетях участники могут переписываться, создавать группы, загружать свои фотографии и так далее. Кроме этого, существуют такие сети, которые предназначены не только для поиска людей, но и для поиска веб-сайтов, музыки и так далее. Обычно на сайте нужно указать имя и фамилию, год рождения, школу, вуз  и так далее.

3 ГРОМКИХ СДЕЛКИ НА IT-РЫНКЕ В 2011 ГОДУ

7.11.2013

В конце года принято подводить итоги. Начнем с самых шумных сделок IT-сферы и расскажем, кто кого купил, за сколько и, главное, зачем.

БЛОГИ ЖИВОГО ЖУРНАЛА БУДУТ ИЗДАВАТЬСЯ НА БУМАГЕ

17.10.2013

Илья Дронов, бывший руководитель ЖЖ, предложил администрации ресурса заняться публикацией блогов по заказу. И эта идея была принята более чем положительно.

MICROSOFT ВЫПУСТИЛА WINDOWS MOBILE 6.5

3.09.2013

В рамках Mobile World Congress 2009 корпорация Microsoft сегодня представила свою припозднившуюся, но тем не менее многими ожидаемую новинку - операционную систему Windows Mobile 6.5. С релизом новой версии операционная система сменила не только свой внешний вид и дополнилась новыми возможностями.