ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНСТИТУЦИЯ США ВСТАЛА НА ЗАЩИТУ "ЛАЙКОВ" В FACEBOOK
19.09.2013Нажатие кнопки «лайк» (аналог «нравится» в российских социальных сетях) на сайте Facebook является проявлением свободы слова и поэтому должно защищаться в соответствии с нормой, закрепленной в первой поправке конституции США,...
ПРИЛОЖЕНИЯ «АФИША» ДЛЯ WINDOWS PHONE
1.10.2013Самое популярное мобильное приложение о развлечениях в городе — приложение «Афиши» — теперь доступно для пользователей Windows Phone. С сегодняшнего дня приложение можно бесплатно установить из Windows Phone Marketplace. Приложение…
INSTAGRAM ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ?!
23.09.2013Если вы из тех, кто постоянно выкладывает в Instagram фото своих домашних любимцев, новое социальное мобильное приложение Petigram - то, что вам нужно!
ЭКРАН НА ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛАХ ЗАПИТАЛИ ЧЕРЕЗ NFC
20.08.2013Исследователи из США приспособили технологию NFC для беспроводной передачи электроэнергии на экран на основе электронных чернил (E-Ink), сообщает NFC Brief. Система, разработанная совместными усилиями Intel Labs, Массачусетского университета в Амхерсте...