ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВКОНТАКТЕ ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ СЕРВИС "ДОКУМЕНТЫ"
26.10.2013Российская социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый сервис для своих пользователей.
ДОЛГОПОЛОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ-ШПИОНОВ
27.07.2013Так уж получилось, что я большую часть своего времени посвящаю IT-технологиям. И, конечно, не смог остаться равнодушным к новостям компании Intel. Да, меня, Максима Владимировича Долгополова, волнует, что крупная корпорация ведет переговоры с телесетями о внедрении технологии распознавания лиц в телевизионных приставках. Чудо-технология позволит узнавать пол и возраст зрителей и отображать на экране телевизора релевантную рекламу. Корпорация намеревается брать плату за использование новой, еще непроверенной технологии. И понятно почему ...
НОВИНКИ СЕНТЯБРЯ ВКОНТАКТЕ
31.10.2013Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» в первый осенний месяц представила своим пользователям очередные 7 обновлений
TWITTER НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
3.11.2013Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.


