ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СКАЙП ПРИОБРЕТЕТ QIK
20.11.2013Скайп, как ожидают, приобретет Qik быстрорастущий поставщик программного обеспечения в области видео услуг. Заявление это было сделано на Международной потребительской выставке электроники в Лас Вегасе. Сделка, как ожидают, завершится в этом месяце. Скайп заплатит 0 миллионов за Qik, согласно отчету от BusinessInsider. В других сообщениях говорится, что это будет за 0 миллионов. В информации из блога Qik говорится, что к декабрю 2010 у компании было 5 миллионов пользователей согласно BusinessInsider. Огромное увеличение было в значительной степени результатом сотрудничества с Nokia и Самсунг. У этих двух компаний есть дополнительные продукты и услуги а Qik способствует пользовательскому видео потоку с мобильных телефонов.
ОБЗОР ВИДЕОКАМЕРЫ PANASONIC HC-X920 ОЧЕРЕДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОПУЛЯРНОЙ ЛИНЕЙКИ
11.10.2013В этом обзоре поговорим о таком виде устройств, как видеокамеры. Компания Panasonic весьма успешно работает в этой области. Не так давно, она пополнила свой широкий ряд еще одной камерой. Panasonic HC-X920 отличается рядом полезных и дополнительных модулей и замечательной матрицей, которая работает под управлением обновленной и улучшенной программной оболочки.
NOKIA НЕ ВЫДЕРЖАЛА ТЕМПОВ ДИНАМИКИ РЫНКА
3.08.2013 История этой компании - пример того, что в большом бизнесе каждую секунду нужно держать руку на пульсе событий. И будь ты хоть транснациональной корпорацией и признанным лидером, в любой момент можешь оказаться внизу.
FACEBOOK ПОДАЛ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК ПРОТИВ YAHOO
24.09.2013Согласно сообщению информационного агентства Bloomberg, компания Facebook подала встречный иск против Yahoo. Иск содержит обвинения в адрес компании Yahoo в нарушении 10 патентов