ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕЕМНИКА HTC ONE ЗАСВЕТИЛИСЬ В БЕНЧМАРКЕ ANTUTU
26.11.2013HTC One - один из лучших смартфонов уходящего года, и, похоже, его преемник будет еще лучше. Несмотря на трудное положение тайваньского производителя на рынке смартфонов, HTC продолжает выпускать отличные девайсы. ...
FLOODWALL 2.3
22.07.2013Эта программа работает как шлюз между IRC-клиентом и сервером. Она отслеживает весь входящий траффик от IRC-сервера и при попытке флуда просто не пропускает этот флуд к клиенту. Благодаря такому решению клиент остается разгруженным от скриптов флуд-защиты, что значительно повышает его скорость обработки остальных скриптов. Кроме флуда эта программа может блокировать...
FACEBOOK СМЕНИТ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ?
20.09.2013В самое ближайшее время Facebook может сменить площадку для размещения собственных акций. Вполне вероятно, что социальная сеть покинет биржу Nasdaq и перейдет к ее конкуренту в лице биржи NYSE.
МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ GOOGLE GLASS ОТКРОЕТСЯ В 2014 ГОДУ
6.10.2013Магазин приложений для хай-тек очков Google Glass, если верить статье New York Times, заработает в следующем году, когда "Google Glass станут доступны обычным потребителям". ...


