ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РОДИТЕЛИ ПРОДВИНУТЫХ ДЕТЕЙ ТРЕБУЮТ КОМПЕНСАЦИИ У FACEBOOK
23.09.2013Социальной сети Facebook предстоит очередной суд. На этот раз предметом разбирательства станут покупки, которые на просторах Facebook совершили несовершеннолетние дети без ведома родителей.
PINTEREST, ИЛИ КАК ПОДСАДИТЬ ЛЮДЕЙ НА СВОЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
20.09.2013Думая о Pinterest, я каждый раз задаюсь вопросом: "Ну что такого привлекательного и затягивающего в том, чтобы просматривать изображения, добавленные другими людьми?" Секрет зависимости от Pinterest разгадала медиа-компания Column Five. Смотрите инфографику.
МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОЛГОПОЛОВ: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУСЛУГ ПОМОЖЕТ ГРАЖДАНАМ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
2.11.2013Электронные государственные услуги набирают популярность во всех городах России. Так, например, с начала 2013 года в Луганской области девять из десяти таможенных декларацийподаются через Интернет. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество электронных деклараций увеличилось почти на 75%. Подавать электронные декларации в основном предпочитают крупные компании. Причина такого успеха этой услуги не только в том, что услугапозволит снизить затраты на таможенные формальности, но и в сведении к минимуму «человеческого фактора» в...
«ВКОНТАКТЕ» ПРОВЕДЕТ КОНКУРС ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ
1.09.2013Популярная российская социальная сеть «ВКонтакте» совместно с проектом Codeforces проведут чемпионат по программированию под названием VK Cup.


