ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

20 МЛН ЗАГРУЗОК МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ TURBO RACING LEAGUE

16.08.2013

Мобильная игра по мотивам фильма Turbo от мастеров из Dreamworks Animation, вышедшего этим летом, пересекла отметку в 20 млн загрузок со дня своего релиза и провела целых десять недель на верху рейтинга наиболее скачиваемых гонок....

СУД ОТКАЗАЛСЯ РАССМАТРИВАТЬ ЖАЛОБУ ПО АНТИПИРАТСКОМУ ЗАКОНУ

31.07.2013

Мосгорсуд отказался принять жалобу дистрибьюторской компании «Кино без границ» на размещенные в соцсети «ВКонтакте» нелегальные копии фильмов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря суда Анну Усачеву. Судья...

CASIO PAPER WRITER V-N500: ПЛАНШЕТ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ

17.07.2013

Последнее время производители мобильных устройств стали все чаще радовать поклонников операционной системы Андроид все большим количеством оригинальных устройств. Пожалуй, самой удивительной новинкой из мира мобильной электроники стало устройство Casio Paper Writer V-N500.

ГЛАВА APPLE ИЗВИНИЛСЯ ЗА КАРТЫ ДЛЯ IOS 6

7.09.2013

Глава компании Тим Кук опубликовал на сайте открытое письмо, в котором просит извинений у пользователей за «сырое» приложение Карты. Он также посоветовал пользователям выбрать существующие в магазине приложений App Store…