ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%

26.09.2013

В App Store «мертвы» 65% приложений, в Google Play — 41%. В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы». Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК GOOGLE ОТНИМАЕТ ТРАФИК У FACEBOOK

18.09.2013

Согласно актуальным статистическим данным с момента запуска персонализированного поиска Google реферральный трафик на Facebook упал в два раза

ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США

7.12.2013

Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%

ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ СЕТИ IRC

7.08.2013

Первые каналы IRC, на которых говорили по-русски, появились в 90-х, они были зарегистрированы на таких международных сетях, как DALnet и IRCNet. Сначала решили кодировать буквы русского алфавита в KOI-8....