ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ОБНОВИЛ АЛГОРИТМ NEWS FEED

4.12.2013

Facebook снова обновил алгоритм News Feed, на этот раз, для предоставления пользователям еще большего количества «высококачественного контента», такого как статьи новостей и текущие события.

КАКИМ БУДЕТ РЫНОК ПЛАНШЕТОВ В СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА

26.11.2013

Линейка "яблочных" планшетов, разработкой которых занимается компания Apple, на сегодняшний день по факту считается самой успешной серией планшетных компьютеров среди всех производителей. Потому не удивительно, что всего лишь одному производителю удается удерживать около половины всего рынка данных устройств.

РЕЛИГИОЗНЫЕ ЛИДЕРЫ ПАЛЕСТИНЫ СНЯЛИ ЗАПРЕТ НА ОБЩЕНИЕ В СЕТЯХ

7.10.2013

Долгое время на общение в сетях в частности и в интернете в общем было наложено строгое табу. Лидеры Палестины не хотели, чтобы женщины имели открытый доступ к плотским, развратным утехам хотя бы и в виртуальном виде.

УКРАИНЦЫ НЕ СПЕШАТ УСТРАИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

30.11.2013

Несмотря на то, что соцсети в Украине пользуются огромной популярностью, монетизировать этот рынок пока что не удается. Прибыли от рекламных кампаний в Facebook, Twitter, ВКонтакте, "Одноклассниках", нельзя считать удовлетворительными. Безусловно, в...