ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ
9 Декабря 2013
Сначала инициализируем кристалл трех стихий, затем по списку:
- Молот забвения! Хрясь
- Молния твердыни! Чпок
- Дуновение страха! Хлобысь
- Дрожь сумерек !Флип
И т.д.
Для тех кто не курсе, перевод.
- Включить мозг
- Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
- Проверить действительно ли включен мозг
- Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
- Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
- Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
- Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
- Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
- Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
- Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
- Согласовать стоимость выполнения работ.
- Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
- Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
- Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
- Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
- Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
- Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
- Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
- Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.
Все вышесказанное повторить со следующим процессом.
Не забыть позвонить жене и зайти в булочную.
1.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ВИТОК СПИРАЛИ РАЗВИТИЯ ИТ-ОТРАСЛИ?
23.07.2013К сожалению, мало кто в мире (и совершенно никто — в нашей стране) изучает историю бизнеса и законы его развития, которые, наверное, более подготовленные авторы могли бы сформулировать фундаментальнее, во взаимосвязи с развитием общества и технологий. Уверен, что мы могли бы гораздо лучше предсказывать будущее бизнеса и менеджмента, а не просто констатировать уже де-факто свершившиеся изменения.
ЭКРАН НА ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛАХ ЗАПИТАЛИ ЧЕРЕЗ NFC
20.08.2013Исследователи из США приспособили технологию NFC для беспроводной передачи электроэнергии на экран на основе электронных чернил (E-Ink), сообщает NFC Brief. Система, разработанная совместными усилиями Intel Labs, Массачусетского университета в Амхерсте...
ВКОНТАКТЕ ПОЯВИЛИСЬ ВИДЕОЗВОНКИ
10.11.2013Согласно сообщению в официальной группе российской социальной сети ВКонтакте, начиная с 18 января 2012 года, все пользователи этого популярнейшего ресурса имеют возможность совершать видеозвонки
В APPSTORE ПОЯВИЛОСЬ ПРОФИНАНСИРОВАННОЕ МИЛЬНЕРОМ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ
9.08.2013В Appstore появилось приложение для желающих забеременеть Glow, инвесторами которого выступили основатель PayPal Макс Левчин, основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер и несколько венчурных фондов. Помимо стандартных для подобных программ функций,...