ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9 Декабря 2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку:

  1. Молот забвения! Хрясь
  2. Молния твердыни! Чпок
  3. Дуновение страха! Хлобысь
  4. Дрожь сумерек !Флип

И т.д.

Для тех кто не курсе, перевод.

  1. Включить мозг
  2. Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL.
  3. Проверить действительно ли включен мозг
  4. Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик)
  5. Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации.
  6. Узнать чем действительно занимается заказчик. Отказаться от замечательной мысли навязывать заказчику методику внедрения применимую для других индустрий.
  7. Провести анализ организационной структуры ИТ заказчика. Кто, с кем , когда ,в каких отношениях.
  8. Провести анализ существующих ИТ- процессов управления на наличие подобия ITILьных процессов.
  9. Убедить заказчика в отсутствии счастья в ближайшей перспективе.
  10. Подготовить план внедрения исходя из приоритетности процессов по пониманию.
  11. Согласовать стоимость выполнения работ.
  12. Предоставить заказчику действительно важные факторы успешности внедрения. Что получит, в какие сроки и в каком объеме. И почему это хорошо.
  13. Начать внедрять по одному процессу. Приоритетным будет процесс, наиболее понимаемый заказчиком.
  14. Максимально учтиво относится к сотрудникам заказчикам, пресекая на корню размышления о сокращения штата.
  15. Создать словарь, содержащий ITILьную лексику максимально адаптированную под профессиональный сленг сотрудников заказчика. Использовать наглядные пособия и примеры, напичканные сленгом заказчика.
  16. Внедрить один ITIL процесс! Процесс должен быть понимаем и полностью привязан к существующим процессам.
  17. Убедить заказчика в успешности внедренного ITIL процесса.
  18. Подготовить (скачать из интернету русские переводы) сопроводительную документацию по процессу. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Указать расположение документации.
  19. Публично отметить сотрудников заказчика задействованных во внедренном процессе. Обязательно доложить руководству о доброжелательном отношении сотрудников на всех этапах внедрения ITILа.

Все вышесказанное повторить со следующим процессом.

Не  забыть  позвонить жене и зайти в булочную.

1.    


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОЦИОЛОГИ СОСТАВИЛИ ПОРТРЕТ ПОКИДАЮЩИХ FACEBOOK ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

26.09.2013

Исследователи из Австрии составили коллективный портрет людей, которые решили избавиться от своего аккаунта в социальной сети Facebook. Ученые выяснили, что к этому действию чаще всего, в 48 процентах случаев, подталкивают опасения за безопасность личных...

БИЛЛ ГЕЙТС: «МОЕ ПИСЬМО СТИВ ДЖОБС ДЕРЖАЛ У ИЗГОЛОВЬЯ КРОВАТИ»

2.11.2013

Основатель Microsoft в интервью The Telegraph развеял миф о неприязни между ним и основателем Apple и рассказал об их взаимоотношениях в последние годы жизни Джобса.

ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК IOS SIRI БУДЕТ ЧЕРПАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПУБЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

14.11.2013

Голосовой помощник Siri, встроенный в мобильную ОС Apple, на момент своего выхода в свет выглядел как нечто забавное и полезное, но на деле его мало кто применяет. В компании это понимают и пытаются усовершенствовать его. Вот патент, описывающий способ получения пользователем информации, которая берётся не из баз данных Apple или со сторонних сайтов, а из сообщества.

ПЕРВЫЕ ФОТО ANDROID-РАСКЛАДУШКИ SAMSUNG

6.08.2013

Когда дело касается продажи смартфонов, Samsung пытается попробовать абсолютно все - от дешевых девайсов с огромными экранами (Samsung Galaxy Mega 5.8 и 6.3) до дорогих "планшетофонов" типа Samsung Galaxy Note 2. ...