ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

MICROSOFT СКУПАЕТ ПЛАНШЕТЫ IPAD
13 Сентября 2013Microsoft предлагает купить ваш iPad. Производитель планшетов Surface запустил промо-кампанию в своих магазинах в США, позволяющую владельцам iPad 2, iPad 3 и iPad 4 обменять свои девайсы на подарочную карту номиналом как минимум 200 долларов. Microsoft предупреждает, что планшеты должны быть только «слегка бывшие в употреблении», а предложение действует в Канаде и США в обычных, но не интернет-магазинах компании.
Такой акцией Microsoft хочет переманить пользователей iOS-планшетов в стан владельцев Surface. После далекое не успешных продаж Surface RT, редмондской компании пришлось снизить цену девайсов на 30%. Также, недавно подешевел на 100 долларов планшет Surface Pro.
23 сентября в Нью-Йорке пройдет специальное мероприятие, посвященное Surface. Ожидается, что Microsoft представит второе поколение своих планшетов – Surface 2 и Surface Pro 2. Оба девайса должны получить подставку и более мощные процессоры, однако внешний вид планшетов вряд ли изменится.
Обменивать планшеты iPad в на подарочные карты Microsoft планирует до 27 октября, так что владельцы iOS-планшетов могут получить неплохую скидку на новое поколение Surface, если пожелают расстаться со своими iPad’ами.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДЮЖИНА ЛУЧШИХ САЙТОВ И СЕРВИСОВ ЛЕТА
8.12.2013 Лето приближается к концу. Пора вспомнить интересные ресурсы, которые попадали в обзоры «Руформатора» в прошедшие три месяца.
РАЗРАБОТАНА НОВАЯ СИСТЕМА ВВОДА ТЕКСТА НА МОБИЛЬНИКАХ
4.10.2013Клифф Кашлер, разработчик популярной системы мобильного ввода текстов T9, применяемой на подавляющем большинстве современных мобильных телефонов, создал новую буквенно-цифровую технологию предикативного ввода текстов на смартфонах, оснащенных сенсорными экранами, а также на планшетных ПК.
КОНЕЦ ЭРЫ ПК ЕЩЕ НЕ БЛИЗОК
22.11.2013После того, как HP объявила о закрытии производства персональных компьютеров, многие начали говорить о конце эпохи ПК. Будущее за планшетниками, полагают они. Тодд Вассерман, редактор раздела «бизнес» техноблога Mashable, считает, что это не так, и готов доказать свое мнение.
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.