ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
РОБОТЫ ТЕПЕРЬ И В ИНДУСТРИИ МОДЫ
25 Августа 2013В общей сложности на сегодняшний день производитель успел создать сразу три версии своего роботизированного манекена. Каждое из устройств отличается своими особыми манерами поведения, а также носят имена индийских божеств. Модель, получившая название Endrani, предполагает образ женщины возрастом за тридцать лет, излучающую элегантность. Dipani является символом креативности и воплощением уверенности в себе. Третья модель получила название Marian и является самой динамичной роботизированной куклой, символизируя свободу и силу.
Кроме того, что эти роботы-манекены обладают очевидными преимуществами и более привлекательный вид, конструкция конечностей устройств позволяет сотрудникам бутиков и магазинов намного проще раздевать и одевать манекены. При работе с неподвижными куклами данный процесс порой превращается в несколькочасовую работу.
На первом этапе реализации этих манекенов производитель планирует устанавливать их лишь в самых дорогих магазинах одежды. Сейчас же компания занимается завершающими подготовками и тестированием своей разработки.
Разработчик хочет тщательно изучить реакцию потребителей на их устройство. Для этого запущены пилотные распродажи совместно с именитыми брендами. Этот период должен будет завершиться примерно в феврале следующего года.
Конечно же, южнокорейская компания вовсе не является первым в мире разработчиком роботизированных манекенов. Первыми в этой области стали, как не удивительно, японцы. Именно японская компания Flower Robotics стала тем самым производителем, который впервые разработал робота-манекена. Их первая модель носит название Palette. На сегодняшний день этот робот до сих пор пользуется достаточно большой популярностью. Более того, такое устройство любой желающий может взять напрокат. Четыре дня аренды робота обойдется в четыре тысячи долларов. Да, роботизированного манекена можно также и купить. За это придется выложить пятьдесят тысяч долларов. Существуют и компактные версии устройств, которые служат для демонстрации ювелирных украшений в специализированных магазинах.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
YOUTUBE: ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ МЕДИАКОНТЕНТА
14.11.2013Сегодня в Париже Google собирает партнеров YouTube на Video Advisory Board (VAB). В рамках VAB Google презентует информацию о стратегии развития YouTube, новых партнерских возможностях и, конечно же, представляет общее видение развития онлайн-видео.
ОБЗОР КЛИЕНТА QIP 2005 (АРХИВ)
19.08.2013QIP (Quiet Internet Pager) бесплатный IM-клиент с закрытым кодом для обмена сообщениями в сети icq. На сегодняшний день выпущена уже более современная мультипротокольная версия qip infium, но qip 2005 по прежнему обновляется авторами и используется многими пользователями за счёт своей простоты и хорошей функциональности. В клиенте нет абсолютно никакой рекламы, что значительно облегчает его использование.
СИЛА СОЮЗА «И»
6.11.2013Более года назад Cisco представила архитектуру Cisco Borderless Networks – сети без границ. Архитектура Cisco Borderless Networks разработана для того, чтобы предоставить компаниям и пользователям возможность защищенного и отказоустойчивого подключения к корпоративным системам с любого устройства из любой точки мира в любой момент. Можно ли сегодня говорить о каких-либо итогах работы? Как вместе с решениями меняются принципы организации работы в компании? Какие сервисы новой архитектуры будут востребованы в России? Об этом и многом другом рассказывает наш собеседник - Петр Павлу, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Персидского залива.
ТИМ БАРАДЖИН, CREATIVE STRATEGIES: SAMSUNG ДЛЯ APPLE - ЭТО "МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ"
7.08.2013Глава консалтинговой компании Creative Strategies Тим Баджарин (Tim Bajarin) разгадал тайные намерения Apple в суде против Samsung. Компания использует южнокорейского производителя в качестве «мальчика для битья», тогда как главная ее цель - месть Google за Android.