ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
ВСКОРЕ SONY SMARTWATCH 2 МОЖНО БУДЕТ КУПИТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРОПЫ
25 Октября 2013Компания Sony официально объявила о своей готовности к выпуску умных часов SmartWatch 2 на территории Европы. Данный аксессуар был представлен всего несколько недель назад и изначально позиционировался как элегантное решение для покупателей из Азии, но теперь, очевидно, все изменилось.
Оно и понятно – компания Samsung, которая с переменным успехом пытается просочиться во все сегменты мирового рынка, уже выпустила свои часики Galaxy Gear в Старом Свете, так что теперь очередь за Sony SmartWatch 2. Распространение японских умных часов в Европе начнется с Великобритании, откуда они практически сразу же направятся в другие страны. Недавно стало известно, что до России этот стильный гаджет доберется уже в следующем месяце.
Что приятно, несмотря на всю новизну идеи SmartWatch 2 стоят не так дорого – порядка 240 долларов США за комплект с резиновым ремешком и 270 долларов за версию с металлическим браслетом. С другой стороны, цена могла бы быть и ниже, поскольку это не полноценный смартфон, а всего лишь дополнительный аксессуар для средства связи.
Cуть часов Sony SmartWatch 2 сводится к тому, чтобы работать в паре со смартфоном и информировать владельца о SMS-сообщениях, звонках и других важных действиях, а также выводить на экран разного рода напоминания. Время показывать они, к счастью, тоже умеют. Новинка получила экран с диагональю 1,6 дюйма и разрешением 220х176 точек, модули Bluetooth и NFC, а также корпус с защитой от попадания влаги.
Тем временем, китайцы уже вовсю работают над по-настоящему умными часами – они собираются встроить в них радиомодуль, чтобы превратить их в отличную альтернативу смартфонам. Скоро в продажу поступит сразу несколько таких моделей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
10 САМЫХ ПОЗОРНЫХ PHOTOSHOP-ЛЯПОВ В ПОЛИТИКЕ
26.08.2013 России есть чем гордиться: наши политики столь же искусно используют «Фотошоп» ради пиара, как чиновники таких продвинутых государств, как Северная Корея и Китай.
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ"
19.11.2013Президент компании Imena.UA в видеоинтервью утверждает, что медийная реклама вечна, как вечны бренды!
MEGAUPLOAD: ИСТОРИЯ МЕГАЗАКРЫТИЯ
27.10.2013Удаление файлов с популярного сервиса MegaUpload отложили по крайне мере на две недели. Но несмотря на это, дальнейшая судьба пользовательских данных рисуется в мрачных красках.
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.


