НОВОСТИ IT

DELL ПРЕДСТАВИЛА НОУТБУКИ СЕРИЙ LATITUDE 5000 И LATITUDE 3000 ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ И СТУДЕНТОВ
27 Августа 2013В дополнение к представленным в этом месяце двум ультрабукам Latitude E7240 и Latitude E7440 серии Latitude 7000 компания Dell анонсировала новые модели серий Latitude 5000 и Latitude 3000.
Модели Latitude 14 и Latitude 15 серии Latitude 5000 относятся к средней ценовой категории. Их потенциальным потребителем является представитель корпоративного сегмента.

Устройства оснащены 14,1” и 15,6” экранами, энергоэффективными процессорами Intel Core i3, i5 или i7, твердотельными накопителями емкостью до 256 Гбайт или гибридными накопителями объемом до 1 Тбайт, адаптерами беспроводных сетей Bluetooth и Wi-Fi, а также веб-камерой с разрешением HD. Опционально можно установить сенсорный дисплей, защищенный от царапин прочным стеклом Corning Gorilla Glass NBT.
Модели серии Latitude 3000 предназначены для работников малого бизнеса и сферы образования. 14,1-дюймовый ноутбук Latitude 14 3000 (3440) и 15,6-дюймовый Latitude 15 3000 (3540) основаны на процессорах Intel четвертого поколения в диапазоне от Core i3-4010U до Core i5-4300U, имеют на борту до 8 Гбайт оперативной памяти, а также графический ускоритель Intel HD 4400 или AMD Radeon HD 8850M.

14,1” панель модели Latitude 3440 имеет разрешение 1366 x 768 или 1600 x 900 точек, а у Latitude 3540 разрешение 15,6” экрана может составлять 1080p. Толщина моделей находится в пределах 21-25 мм, вес — от 1,55 кг.
Модели серии Dell Latitude 3000 поступят в продажу 12 сентября с ценой от $599. Стоимость ноутбуков серии Dell Latitude 5000 пока неизвестна. Их реализация начнется в октябре.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«МФИ СОФТ» ОБНОВИЛ СВОЮ СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ БАЗ ДАННЫХ «ГАРДА БД»
30.11.2013Компания «МФИ Софт» сообщила о выпуске новой версии системы защиты баз данных — АПК…
ИТ-БЮДЖЕТ СБЕРБАНКА ПЕРЕСТАЛ РАСТИ
14.09.2013В первом полугодии 2013 г. Сбербанк потратил на развитие ИТ-инфраструктуры практически столько же…
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТАТЬЯМ
19.10.2013Главными преимуществами продвижения сайта в социальных сетях являются скорость и проста. Очень часто появляется необходимость быстро раскрутить сайт. Поддержание группы в социальных сетях, а также их создание потребует времени меньше, чем работа, проведённая по оптимизации сайта под поисковые системы.
TELE2 ПОДВЕЛА ИТОГИ ЛЕТНЕГО РОУМИНГА
23.10.2013Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков 2013. Количество абонентов, воспользовавшихся мобильной связью Tele2 за рубежом, увеличилось на 12% по сравнению с летом 2012 года. Наиболее востребованными роуминговыми направлениями стали: Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия и традиционные места отдыха туристов – Турция, Испания, Кипр...