ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ САЙТА МИНЗДРАВА СНИЖЕНА В 4 РАЗА

28 Сентября 2013

Тендер на разработку сайта Минздрава выиграла AT Consulting, снизив начальную цену более чем в 4 раза. «Для нас этот проект интересен, и мы готовы даже немного «инвестировать», а не зарабатывать», - говорят в компании.

Министерство здравоохранения объявило результаты тендера на разработку и ввод в эксплуатацию нового официального сайта ведомства. Контракт на создание портала будет заключен с AT Consulting, предложившей выполнить работы за 6 млн руб. Начальная цена лота, выставленного Минздравом, составляла 25 млн руб.

Ранее необходимость разработки нового портала в министерстве объясняли требованиями, которые выдвинули к сайтам федеральных органов власти эксперты по юзабилити Минкомсвязи и эксперты «Открытого правительства», а также необходимостью повышения безопасности.

Новый портал Минздрава, согласно описанию тендера, должен будет заработать уже в декабре 2013 г. На сайте будут реализованы механизмы работы с открытыми данными и интерактивные формы для консультации пользователей и подачи запросов. Для регистрации и входа на сайт будут использоваться как механизмы Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), так и аккаунты пользователей в популярных социальных сетях.

Начальная стоимость контракта подверглась критике со стороны сенатора Руслана Гаттарова, который назвал ее «завышенной примерно в 5 раз по сравнению с рыночной» в письме к министру здравоохранения Веронике Скворцовой. В Минздраве с этими претензиями не соглашались.

В AT Consulting объясняют столь значительное снижение стоимости работ наличием опыта подобных разработок и нежеланием зарабатывать на информатизации Минздрава.

«Наличие наработок позволяет осуществить проект не «с чистого листа», а с использованием готовых составных частей. За счет этого стоимость, а иногда и срок, снижается, — заявил CNews Дмитрий Васильев, партнер и директор блока «Электронное правительство» AT Consulting. — Кроме того, величина затрат на выполнение работ, как и норма прибыли, у каждого игрока на рынке своя. Для нас этот проект интересен, и мы готовы даже немного «инвестировать», а не зарабатывать».

При оценке конкурсных заявок Минздрав опирался на 4 критерия: цену контракта, квалификацию компании, срок выполнения работ и срок гарантии по выполненным работам.

По цене заявка AT Consulting была одной из самых дешевых. Компания «Энсайн» была согласна выполнить работы за 5 млн руб., ВРТ ИТ указала в заявке 7 млн, а «Артвелл» — 7,5 млн руб. Softline, «Армада Софт» и «Агентство 1» предложили по 11,9, 18 и 21 млн руб., соответственно.

AT Consulting стала единственной, кто получила максимальное число баллов за квалификацию. В Минздраве сообщили CNews, что квалификация оценивалась по наличию у исполнителя опыта создания порталов с личным кабинетом, интегрированным с ЕСИА или с системой идентификации сайта Президента РФ.

У шести других участников конкурса, согласно протоколу оценки и сопоставления заявок, опубликованному на сайте госзакупок, подобного опыта не оказалось, и они получили за квалификацию нули.

Для каких органов власти AT Consulting ранее создавал порталы, в компании умолчали, однако, судя по конкурсной заявке, в течение 2011-2013 гг. с AT Consulting было заключено 5 договоров на разработку сайтов федеральных органов власти.

В Softline считают оценку своей конкурсной заявки корректной, однако отмечают, что имеют опыт модернизации порталов для Счетной палаты и Федерального Фонда содействия развитию жилищного строительства (об опыте интеграции с ЕСИА представитель компании не сообщил). Другие участники конкурса, к которым обратился CNews, не прокомментировали его результаты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

BBC AMERICA РЕШИЛА ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ С TWITTER

19.08.2013

BBC America сообщила через Twitter о сотрудничестве с микроблоггинговой платформой: фирменный телевизионный контент будет поставлен в сервис Vine.

50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS

18.10.2013

Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising…

NVIDIA SHIELD: КНОПОЧНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ЛЮБОЙ ANDROID-ИГРЫ

29.10.2013

Не секрет, что NVIDIA Shield, работающая на базе Android, изначально поддерживала загрузку любых игр из онлайн-каталога Google Play Store. Однако те, разумеется, заточены под сенсорное управление со смартфонов и планшетов, в то время как Shield, хотя и обладает тачскрином, в первую очередь является консолью и предполагает все-таки манипуляции при помощи...

ТВОЙ ДРУГ ВОКРУГ

2.10.2013

Для того, что бы людям было удобнее знакомиться друг с другом, создатели интернета придумали различные социальные сети, созданные специально для знакомств друг с другом. Регистрируясь в таких сетях, вы можете подружиться абсолютно с любым человеком, зарегистрированным на том же сайте, что и вы.