ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

90% БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ IOS УЯЗВИМЫ

19 Ноября 2013
90% бизнес-приложений для iOS уязвимы Американский производитель компьютеров HP изучил более 2000 приложений, написанных в коммерческих целях для мобильных устройств на платформе iOS. В рассмотрение попал софт, которым пользуются около 600 крупных компаний, работающих в 50 странах мира. Итоги исследования оказались удивительными.

По данным HP, примерно 90% программного обеспечения, рассчитанного для бизнес-целей, имеет серьезные проблемы с безопасностью. Около 97% софта без ведома пользователя получает доступ к его персональным данным, хранящимся в памяти гаджета. 86% программ были признаны уязвимыми к атакам с использованием SQL-инъекций.

Согласно данным фирмы Imperva, специализирующейся на вопросах информационной безопасности, хакерские нападения при помощи SQL-инъекций встречаются очень часто. За прошлый год крупные атаки такого типа происходили в среднем четыре раза в месяц, наблюдаясь вдвое чаще на сайтах интернет-магазинов.

Корпорация Apple старается следить за iOS-приложениями, которые создают сторонние разработчики. Но с точки зрения безопасности этих мер недостаточно, считает Майк Армистед (Mike Armistead), вице-президент и генеральный менеджер HP. По его словам, компании часто разрабатывают мобильные версии своих веб-сайтов, помещая их в онлайн-каталоги, вроде App Store, однако они не подозревают, что тем самым подвергают себя опасности, отметил он.

В HP подсчитали, что 86% исследуемых приложений для бизнеса из App Store не обладают средствами защиты от распространенных видов угроз, возникающих в результате небезопасной передачи данных или неправильного использования зашифрованных данных. Кроме того, программы незащищены от так называемого межсайтового скриптинга, который проявляется в тот момент, когда приложение разрешает посторонним размещать, просматривать и выполнять команды собственных сценариев.

Чтобы находить слабые места в приложениях, эксперты HP рекомендуют разработчикам пользоваться антивирусным ПО на стадии разработки и тестирования программных продуктов.

Несмотря на заявление американской компании о брешах в защите iOS-программ, самой небезопасной мобильной платформой остается Android. Ранее компания Juniper Networks, один из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования, выяснила, что 92% мобильных вирусов созданы для ОС от Google.

В июле эксперты Bluebox Security обнаружили уязвимость, способную поразить 99% смартфонов и планшетов под управлением Android.



По материалам NetworkWorld

Источник: DailyComm

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОПЕРАТОРАМ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ ОГРАНИЧИВАТЬ ДОСТУП АБОНЕНТОВ К КОНТЕНТУ И СЕРВИСАМ, ПОДОБНЫМ SKYPE

20.08.2013

Вчера на заседании в ФАС регулятор и операторы связи обсудили возможность запрета на введение неравноправного доступа к различным ресурсам Сети. В России ряд компаний блокирует доступ к файлообменным сервисам. Зарубежные операторы также отдельно тарифицируют трафик Skype, чтобы компенсировать возможные потери от использования абонентами IP-телефонии.

ДРУГ УБИТОГО ЕГОРА ЩЕРБАКОВА: МЫ ПРОТИВ БЕСПОРЯДКОВ И МИТИНГОВ

15.12.2013

В социальных сетях неравнодушные жители Москвы активно обсуждают убийство Егора Щербакова. Один из них, Алексей Паршин, уже написал песню "Alexey PARSHIN – Егор Щербаков RIP", которую посвятил погибшему. Пользователи социальных сетей активно...

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2011 ГОДА

31.10.2013

В сегодняшнем дайджесте самые важные и популярным материалы 2011 года, посвященные Интернету и технологиям. Что волновало наших читателей в прошедшем году, какие новости, темы, компании, люди привлекли наибольшей интерес нашей аудитории.

TWITTER НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН

3.11.2013

Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.