MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ADOBE ПРИДУМЫВАЕТ МОБИЛЬНЫЙ СУПЕР-FLASH
10 Августа 2013Компания Adobe Systems к 2010 г. пообещала выпустить новую версию Flash-плеера для мобильных устройств. Она будет иметь почти такие же возможности, что и полноценная версия для ноутбуков и настольных ПК.
Компания Adobe Systems пообещала выпустить полную версию Flash-плеера для мобильных устройств. Она будет совместима с платформами Windows Mobile, Google Android, Nokia S60, Symbian и новоиспеченной webOS производителя смартфонов Palm. Ее демонстрация проводится на выставке Mobile World Congress, которая началась сегодня, 16 февраля, и проходит в Барселоне.
В настоящее время в смартфонах используется облегченный вариант плеера — Flash Lite (текущая версия — 3.1). По сравнению с полноценной версией Flash для ноутбуков и настольных ПК он имеет ограниченные возможности, в частности, это касается способности принимать потоковое видео. Новый продукт учтет недостатки, ограничивающий опыт мобильных пользователей, но абсолютно все отображать все-таки не сможет, отмечают разработчики. Технические детали пока не сообщаются.
Компания потратила годы на разработку облегченной версии Flash Player, которая сейчас устанавливается на 40% телефонов, продаваемых в мире (по собственным данным Adobe). К настоящему моменту было продано около 1 млрд сотовых телефонов с поддержкой Flash. В течение следующих 2 лет таких устройств будет продано еще полтора миллиарда, прогнозируют в Adobe. В компании обещают, что смартфоны с новым, полноценным плеером появятся на рынке в начале 2010 г.
В отличие от полноценного Flash для смартфонов, Flash для iPhone может не появиться
Между тем, ситуация вокруг iPhone так до конца и не прояснилась. Весной 2008 г. Стив Джобс (Steve Jobs) раскритиковал Flash Player, заявив, что он недостаточно хорош для того, чтобы работать на iPhone. Позже Adobe приступила к разработке специализированной версии. «Мы бы очень хотели увидеть его на iPhone, — заявил директор по технологическому развитию Adobe Ануп Мурака (Anup Murarka). — Однако решение о том, когда и какую технологию внедрять в свой аппарат, может принимать только Apple». Ранее CEO компании сообщил о возникновении технических сложностей при реализации iPhone-совместимой версии программы. «Пока нам нечего показать», — говорят в Adobe. На выставке в Барселоне что-либо демонстрироваться не будет. В компании не дают исчерпывающей информации по этому поводу.
По мнению аналитика J. Gold Associates Джека Голда (Jack Gold), реализация Flash в iPhone вообще может не уйти дальше разговоров. Для того чтобы технология хорошо работала на этом смартфоне, Adobe необходимо получить доступ к «железу», чего Apple позволить не может. Кроме того, у последней есть свой собственный плеер — QuickTime. «Зачем пускать конкурентов туда, где можно действовать самому?», — считает эксперт.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РОБОТА НАУЧИЛИ СОБИРАТЬ СЕБЯ ИЗ КУБИКОВ
7.10.2013Исследователи из лаборатории робототехники и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (MIT) представили роботов M-Blocks, сообщается на сайте MIT. Роботы состоят из отдельных модулей-кубиков, которые способны собираться в разного рода конструкции....
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ
14.08.2013J'son & Partners предлагает свой взгляд на рынок мобильных приложений для планшетов. По данным J'son, российский рынок приложений для планшетов в 2012 году достиг 25,6 млн $ и вырастет к 2016 году до 487,4 млн $, т.е. почти в 20 раз....
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ УЧАТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ
16.10.2013На прошлой неделе стало известно о заключении партнерского соглашения между сервисом микроблогов Twitter и американской медиакомпанией Comcast. В твитах принадлежащего Comcast телеканала NBC Universal должна появиться специальная кнопка See It ...
ПОРА РАСПРОЩАТЬСЯ С ЭПОХОЙ ТЕХНИКИ СТИВА ДЖОБСА
29.11.2013Вещи создаются людьми. Об этом легко забыть, ведь в новостях по обыкновению говорят: «Компания N представила продукт X». Но за любой вещью, как ни крути, стоит чье-то имя. И давайте будем честными, это не имена инженеров, а имена руководителей компаний.