ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ТВИТТЕРЕ
28 Июля 2013С момента запуска в Твиттере были отправлены 163 миллиарда твитов. Благодаря своему 140-символьному лимиту, который заставляет сразу выкладывать суть, этот микроблог отражает черты современного общества, которое хочет быстро передавать информацию и мгновенно получать обратную связь.
Поиск в Твиттере предоставляет разделенные результаты – это твиты, люди, видео и изображения. А значит, просмотрены могут быть только топовые твиты и твиты самой сети.

Поиск Твиттера может стать серьезным маркетинговым инструментом, потому что это позволяет пользователям искать любые ключевые слова или хэш-теги, упоминающие любой связанный продукт, сервис, человека, событие или тренд.
Например, недавно открывшийся итальянский ресторан может ввести слово "пицца" и затем писать в твиттере любому, кто упомянул, что ел или хотел пиццу. Эта функция увеличивает видимость и позволяет соединиться с отдельными потребителями и потенциальными заинтересованными клиентами.
Кто пользуется поиском на Твиттере?
Более половины пользователей Твиттера - женщины (53%), и самое большое количество пользователей находится в США. Фактически, самой большой демографической группой пользователей Твиттера являются американские женщины моложе 25. Эту же тенденцию можно спроецировать и на русскоязычных пользователей.
Краудсорсинг на Твиттере (в контексте соцсети, это просьба содействовать в чем-либо, обращенная к онлайн сообществу) дает брендам возможность задать вопросы массовой группе пользователей. Это незаменимый инструмент для маркетинговых кампаний, которым необходимо чтобы собрать обратную связь по продукту или услуге.
Все, что пишется в Твиттере, индексируется его поиском, давая понятие, что хотят люди, о чем они говорят. Для того, чтобы найти информацию в реальном времени и актуальные темы, можно искать по хэш-тегам или ключевым словам.
Поисковая оптимизация для Твиттера
1. Планирование контента: Твиттер становится все более популярным из-за своего простого интерфейса и отражения информации в режиме реального времени (новости, тенденции, переговоры, и т.д.) Он также используется в основном на ходу — примерно половина пользователей используют его на мобильных устройствах. Люди часто пользуются им, чтобы быть в курсе, как другие относятся к тем или иным событиям.
2. Оптимизация поиска бренда: Верификация в Твиттере идеальна для того, чтобы защитить бренд, но широкой публике эта функция недоступна. Верифицировать могут только "пользователей, которые чаще всего всречаются в поисковых запросах из области высоко музыки, кино, моды, правительства, политики, религии, журналистики, медиа, рекламы, бизнеса и других областях интересов …. индивидуумы, у которых велика вероятность появления фиктивных профилей. " Поэтому большинству компаний приходится использовать другие доступные способы: внутренние и внешние ссылки между сайтом компании и страницей в Твиттере, использование социальных иконок, которые ведут на официальную страницу в соцсети. Привлечение пользователей на Твиттере - лучший способ увеличить видимость бренда — читатели взаимодействуют, ретвитнув и отвечая, таким образом, увеличивая упоминания. Используя хэш-теги в записях в твиттере, и беседах позволяет брендам распространить и отследить контент, комментарии и мнения.
3. Оптимизация контента: 34% специалистов по маркетингу получили переходы с помощью Твиттер, убедившись, что каждый пункт их профиля оптимизирован для поиска их людьми. Обложка, изображение и биография в Твиттере, должны точно передавать, отражать имидж бренда и его цель. Раздел биографии должен включать основную информацию, ссылки и при желании хэш-теги. Несмотря на то, что Вы можете создать пользовательские хэш-теги, вставляя трендовые, вы можете значительно увеличить успех твита. Ключевой является креативность твита, потому что она часто определяет, будут ли пользователи реагировать на него и подписываться на ваш профиль. Таким образом, и в биографии, и в отдельных твитах ключевые слова должны использоваться максимально часто.
Твиттер продолжает улучшать сайт для более внушительного результата:
- Недавно запущенный сервис микровидео — Vine — отличный пример совершенствования платформы.
- Возможность фильтровать результаты поиска на сайте территориально также представляет большие возможности для локальных фирм.
- Простота поисковой системы Твиттера — достаточно сосредоточиться на ключевых словах и хэш-тегах, плюс его использовать на мобильных устройствах, тенденция, которая продолжает набирать обороты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАКИМ БУДЕТ РЫНОК ПЛАНШЕТОВ В СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА
26.11.2013Линейка "яблочных" планшетов, разработкой которых занимается компания Apple, на сегодняшний день по факту считается самой успешной серией планшетных компьютеров среди всех производителей. Потому не удивительно, что всего лишь одному производителю удается удерживать около половины всего рынка данных устройств.
FLURRY: В КИТАЕ 261 МЛН АКТИВНЫХ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
25.07.2013В прошлом году Flurry назвала Китай самым быстрорастущим рынком iOS и Android-девайсов, а Поднебесная и не собирается замедлятся. В Китае сейчас 261 333 271 активных смартфонов и планшетов. ...
TWITTER ПОЗВОЛИТ СОЗДАВАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДБОРКИ ТВИТОВ
20.11.2013Руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter анонсировало новую опцию под названием Tweetdeck. С её помощью, пользователи смогут не просто «чирикать», но и составлять из своего «щебета» длинные баллады.
«ВКОНТАКТЕ» ПОЛУЧИЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ ПРОКУРАТУРЫ
24.07.2013Прокуратура города Санкт-Петербурга вынесла официальное предупреждение высшему руководству крупнейшей российской социальной сети «Вконтакте»


