MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
![](/content/upload/article_image_LYPqH0.jpg)
NOKIA ПРЕДСТАВИЛА НАВИГАЦИОННУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
20 Сентября 2013Платформа состоит из трех компонентов: HERE Auto, HERE Auto Cloud и HERE Auto Companion. Первый компонент, HERE Auto, представляет собой систему, которую производители могут встроить в свои автомобили.
Среди функций HERE Auto — пошаговая навигация с голосовым сопровождением в 95 странах, двухмерные, трехмерные и спутниковые карты и возможность работы без подключения к интернету.
Второй компонент, HERE Auto Cloud, предоставляет в режиме реального времени нужную водителю информацию: данные о пробках и ситуации на дорогах, советы, где поесть и где заправить машину, и другие сведения.
Третий компонент, HERE Auto Companion, существует в двух вариантах — в виде мобильного и веб-приложений. Программу предполагается использовать за пределами автомобиля.
Производители машин могут встроить в Auto Companion собственные компоненты — например, научить приложение удаленно запускать двигатель автомобиля или отображать уровень топлива.
![Nokia представила навигационную платформу для автомобилей](/content/upload/article_image_wAaxN8.jpg)
Изображение: Nokia Conversations
Платформу Connected Driving покажут на Франкфуртском автосалоне, который будет проходить с 10 по 22 сентября. Сообщается, что Nokia уже договорилась о партнерстве с несколькими автомобильными компаниями.
Сервисы HERE, ранее носившие названия Ovi Maps и Nokia Maps, используются в роли карт по умолчанию в смартфонах Nokia на операционной системе Windows Phone. Приложение HERE доступно также на iPhone и iPad.
Интегрировать свои продукты с автомобильными навигационными системами планируют и другие мобильные компании: например, Google, которая сотрудничает с Mercedes, и Apple, представившая сервис iOS in the Car.
Lenta.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КРОССПЛАТФОРМЕННЫЙ МЕССЕНДЖЕР WHATSAPP
29.08.2013Сегодня у нас в обзоре приложение WhatsApp для OS Android. Начну с того, что данный кроссплатформенный месенджер за очень короткий период времени смог набрать достаточно большую популярность, причем не только на платформе Android, но и на Windows Phone, iOS, Symbian и других.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
В FACEBOOK МОЖНО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ
19.09.2013Социальная сеть Facebook в ближайшее время предоставит своим пользователям возможность не только подписываться на тематические ленты новостей, но и создавать их самостоятельно
ВЗРЫВ IPAD AIR ПОЛУЧИЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ
14.11.2013В начале этой недели СМИ опубликовали сообщение о взрыве нового планшета iPad Air в одном из австралийских магазинов Vodafone. Как сообщалось, стоявший на полке iPad Air неожиданно загорелся и стал испускать дым и искры прямо из разъема для зарядки....