MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

NOKIA ПРЕДСТАВИЛА НАВИГАЦИОННУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
20 Сентября 2013Платформа состоит из трех компонентов: HERE Auto, HERE Auto Cloud и HERE Auto Companion. Первый компонент, HERE Auto, представляет собой систему, которую производители могут встроить в свои автомобили.
Среди функций HERE Auto — пошаговая навигация с голосовым сопровождением в 95 странах, двухмерные, трехмерные и спутниковые карты и возможность работы без подключения к интернету.
Второй компонент, HERE Auto Cloud, предоставляет в режиме реального времени нужную водителю информацию: данные о пробках и ситуации на дорогах, советы, где поесть и где заправить машину, и другие сведения.
Третий компонент, HERE Auto Companion, существует в двух вариантах — в виде мобильного и веб-приложений. Программу предполагается использовать за пределами автомобиля.
Производители машин могут встроить в Auto Companion собственные компоненты — например, научить приложение удаленно запускать двигатель автомобиля или отображать уровень топлива.

Изображение: Nokia Conversations
Платформу Connected Driving покажут на Франкфуртском автосалоне, который будет проходить с 10 по 22 сентября. Сообщается, что Nokia уже договорилась о партнерстве с несколькими автомобильными компаниями.
Сервисы HERE, ранее носившие названия Ovi Maps и Nokia Maps, используются в роли карт по умолчанию в смартфонах Nokia на операционной системе Windows Phone. Приложение HERE доступно также на iPhone и iPad.
Интегрировать свои продукты с автомобильными навигационными системами планируют и другие мобильные компании: например, Google, которая сотрудничает с Mercedes, и Apple, представившая сервис iOS in the Car.
Lenta.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НА IOS 7 РАБОТАЮТ 74% IOS-ДЕВАЙСОВ
6.12.2013По данным Apple, 74% iOS-девайсов работают на базе самой последней, седьмой версии iOS. Procontent.Ru напоминает, что обновление iOS 7, кардинально изменившее дизайн iOS, вышло в сентябре этого года....
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?
19.09.2013Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?
INSTAGRAM ПРОТИВ НАРКОТИКОВ
15.11.2013Instagram разворачивает крупномасштабную компанию против наркотических средств. Фотосервис собирается в течении нескольких дней удалить весь контент, пропагандирующий или «продающий» запрещенные средства.