MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПАДЕНИЕ РЫНКА ПК В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА ЗАМЕДЛИЛОСЬ
10 Октября 2013Рынок ПК сокращался весь прошлый год, но, похоже, ситуация исправляется. Gartner и IDC подсчитали, что на этот раз падение составило не более 8% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Хотя это и не положительная тенденция, речь хотя бы не идёт о двузначных цифрах, как в несколько последних месяцев. Аналитики даже увидели рост рынка в таких странах, как США или Япония. В Gartner также считают, что дальнейшее падение в некоторых регионах будет замедляться.
Возглавляют список Lenovo HP и Dell, которые подросли за счёт продаж бизнесу и поставок компьютеров на основе Windows 8.1. В свою очередь, доля ASUS и Acer сокращается за счёт резкого падения продаж нетбуков, на которые они в основном полагались. Именно этот сегмент рынка пожирают планшеты. Впрочем, ни одна из аналитических компаний не предполагает, что рост продаж ПК восстановится, однако похоже, что производители персональных компьютеров наконец-то нашли своё место в мире, в котором всем заправляют мобильные устройства.
Интересно, что «Маки» Apple стали продаваться в США на 11% хуже, чем год назад. Это, правда, по данным IDC. Gartner предполагает падение на 2,3% при общем росте американского рынка ПК на 3,5%. Компании при этом не отслеживают мировые поставки «Маков», которые, по некоторым сведениям, наоборот, растут.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДОЛЯ ANDROID НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ РАСТЕТ, IOS - ПАДАЕТ
26.11.2013Доля Apple iOS в третьем квартале этого года продолжила сокращаться, а вот мобильные платформы Android и Windows Phone продолжают привлекать больше пользователей - сообщает в свежем отчете IDC....
LG АНОНСИРОВАЛА ФЛАГМАНСКИЙ СМАРТФОН G2
16.08.2013Компания LG 7 августа официально представила свой новый смартфон G2. Наследник достаточно популярной модели Optimus G оснащается довольно продвинутой аппаратной и софтверной начинками и явно ориентирован на конкуренцию с Galaxy S4.
«ВЕДОМОСТИ»: «ДЕЙСТВИЯ «В КОНТАКТЕ» — ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ»
21.09.2013На одной из последних конференций второго дня «РИФ+КИБ» представители интернет-изданий, в основном, обсуждали внезапное увлечение читателей политикой. Но потом переключились на социальные сети.
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА - ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ"
19.11.2013Президент компании Imena.UA в видеоинтервью утверждает, что медийная реклама вечна, как вечны бренды!


