MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА MICROSOFT INTERNET EXPLORER 6 MOBILE
8 Декабря 2013На презентации Microsoft, прошедшей в Сан-Франциско (США) 10 сентября этого года представители компании продемонстрировали новую версию мобильного браузера Internet Explorer 6. Наиболее важной частью программы является обновленное ядро рендеринга, которое практически полностью позаимствовано у настольной версии IE6, в результате чего любая HTML-страница, корректно отображающаяся на ПК, точно также будет показана и на мобильном устройстве.
Журналист CNET Ина Фрид (Ina Fried), присутствовавшая на презентации, отметила, что опыт использования нового браузера IE6 Mobile не столь хорош как при работе с мобильной версией Safari, но при этом разработка Microsoft имеет полноценную поддержку Flash в отличие от изделия Apple.
Еще одна интересная функция программы – возможность быстрого переключения между мобильным вариантом веб-страницы и полноценной версией для стационарного ПК. В зависимости от того, в каком виде веб-серфер хочет увидеть страницу, IE 6 отсылает соответствующий агент пользователя.
Релиз продукта должен состояться в этом году, но его точная дата не указана.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЯНДЕКС.МУЗЫКА ВЫПУСТИЛА КЛИЕНТ ДЛЯ ANDROID
26.07.2013Компания Яндекс сообщила о выходе клиента сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Android. Приложение представляет собой плеер, способный проигрывать музыкальные файлы из памяти устройства, с облачного сервиса Яндекс.Диск и конечно из…
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.
ОТКРЫТОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД
26.10.2013Активный рост рынка социальных сетей порождает множество вопросов и споров. И одной из самых острых тем стала их открытость. Кто-то видит в ней опасность, подстерегающую пользователей на каждом шагу, кто-то наоборот считает это качество преимуществом.
ДЕВЯТЬ АЛЬТЕРНАТИВ INSTAGRAM
25.09.2013Известие о покупке соцсетью Facebook популярного фотоприложения Instagram заставило многих задуматься о плане отступления. На какое приложение перейти, если столь близкое соседство с детищем Марка Цукерберга вас не устраивает?