MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЛАНШЕТОВ ТРАТЯТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ НА ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ
5 Сентября 2013В ходе исследования, которое проводилось с 24 апреля по 8 мая, было проанализировано 2 400 пользователей в возрасте от 8 до 64 лет. Сейчас 61 млн мобильных геймеров называют планшет своей основной платформой для игр, что на 70% больше, чем годом ранее. 69% всех владельцев планшетов регулярно играют в мобильные игры, из них 31% совершают внутриигровые покупки виртуальных товаров, тратя в среднем 48 долларов каждый за последние 12 месяцев. Средний геймер на планшете загрузил почти 25 игр за прошедший год, на долю премиум-тайтлов приходится каждая пятая загрузка.
В то же время, 54 млн владельцев смартфонов регулярно играют в мобильные игры на своих девайсах. Из них 19% совершают внутриигровые покупки, тратя в среднем 32 доллара в год. Средний геймер на смартфоне загрузил почти 20 игр за прошедший год.
Владельцы девайсов на базе Apple iOS немного чаще играют в игры, покупают их и совершают внутриигровые покупки, если сравнивать с обладателями Android-устройств, - отмечают PlayFirst и Magid.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАКАТ ЭПОХИ ПЛАТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В APP STORE
23.08.2013Мобильные приложения продолжают становиться бесплатными, утверждает компания Flurry, занимающаяся анализом этого рынка, в своем новом отчете, посвященном хронологии изменения цен на приложения. ...
HTC ONE MAX - СКАНЕР ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ, 5,9-ДЮЙМОВЫЙ ЭКРАН И HTC SENSE 5.5
14.10.2013Тайваньский производитель смартфонов HTC, переживающий не лучшие времена, представляет свой новый флагман - HTC One Max....
СТЕФАНИ СЯНЬ,TRENDNET: "УКРАИНСКИЙ РЫНОК СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРУПНЫЙ И БЫСТРОРАСТУЩИЙ"
3.10.2013Директор по развитию международного бизнеса TRENDnet, уверена, что украинский рынок примет доступные по цене передовые сетевые решения от TRENDnet.
НА КОГО ПОХОЖА ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ?
17.08.2013Я вот иногда думаю, с чем у меня все больше и больше ассоциируется насильственное присуждение России к инновациям нашими властями? И чаще всего всего в воображение всплывает образ, ну скажем, кинозвезды. Очень талантливой и уже очень популярной. Пьющей кинозвезды. Пьющей давно и уверенно — все близкие об этом знают.


