MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПЛАНШЕТОВ ТРАТЯТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ НА ВНУТРИИГРОВЫЕ ПОКУПКИ
5 Сентября 2013В ходе исследования, которое проводилось с 24 апреля по 8 мая, было проанализировано 2 400 пользователей в возрасте от 8 до 64 лет. Сейчас 61 млн мобильных геймеров называют планшет своей основной платформой для игр, что на 70% больше, чем годом ранее. 69% всех владельцев планшетов регулярно играют в мобильные игры, из них 31% совершают внутриигровые покупки виртуальных товаров, тратя в среднем 48 долларов каждый за последние 12 месяцев. Средний геймер на планшете загрузил почти 25 игр за прошедший год, на долю премиум-тайтлов приходится каждая пятая загрузка.
В то же время, 54 млн владельцев смартфонов регулярно играют в мобильные игры на своих девайсах. Из них 19% совершают внутриигровые покупки, тратя в среднем 32 доллара в год. Средний геймер на смартфоне загрузил почти 20 игр за прошедший год.
Владельцы девайсов на базе Apple iOS немного чаще играют в игры, покупают их и совершают внутриигровые покупки, если сравнивать с обладателями Android-устройств, - отмечают PlayFirst и Magid.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE ИСПЫТЫВАЕТ ПРОТОТИПЫ IPHONE, ДИАГОНАЛЬ ЭКРАНОВ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ ДО ШЕСТИ ДЮЙМОВ
6.09.2013Wall Street Journal сообщает, что Apple проводит испытания iPhone с большими дисплеями, диагональ которых составляет от 4,8 до 6 дюймов. Этот слух появляется не в первый раз, но его источник добавляет правдоподобности информации.
ДОЛЯ ANDROID НА РЫНКЕ СМАРТФОНОВ РАСТЕТ, IOS - ПАДАЕТ
26.11.2013Доля Apple iOS в третьем квартале этого года продолжила сокращаться, а вот мобильные платформы Android и Windows Phone продолжают привлекать больше пользователей - сообщает в свежем отчете IDC....
ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК FREECOM HARD DRIVE XS 3.0
4.12.2013Сегодня стандарт USB 2.0, некогда названный Hi-Speed USB, уже трудно назвать «скоростным». Темпы ...
ЛЮДИ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ ОТМЕЧАЮТСЯ НА БОЛЬШИНСТВЕ ФОТОГРАФИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
15.10.2013Не смотря на бесконечные предупреждения о том, что следует беречь свою репутацию в социальных сетях, британцы, казалось бы самая «интеллигентная» нация, выкладывают в сеть свои фотографии в состоянии алкогольного опьянения. Как показало недавнее исследование, британцы признаются, что были пьяны в трех четвертях фотографий, отправленных на Facebook.