ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ХОЧЕТ СЛИТЬ ФОТОГРАФИИ МИЛЛИАРДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЕДИНУЮ БАЗУ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ

30 Августа 2013
Facebook рассматривает возможность добавления более миллиарда фотографий своих пользователей из публичных профилей в общую базу распознавания лиц. В руководстве соцсети считают, что это позволило бы улучшить работу опции автоматического распознавания друзей на фотографиях и защитить самих пользователей.

Facebook хочет слить фотографии миллиарда пользователей в единую базу распознавания лицДанная опция (Tag suggest), как известно, ускоряет процесс маркировки и "тегирования" друзей и знакомых, которые появляются на фотографиях, добавляемых на Facebook. В настоящее время технология автоматически сканирует изображения, сравнивая их c ранее залитыми снимками, которые пользователи пометили тегами с именами. При этом пользователи Facebook могут при желании удалить свои имена из-под фотографий, размещенных другими.

Директор по конфиденциальности информации на Facebook Эрин Игэн заявила, что размещение общедоступных фотографий в единой базе позволит пользователям улучшить контроль над их персональными данными, упростив идентификацию размещенных в соцсети фотографий, на которых они изображены, пишет Reuters.

"Наша цель состоит в том, чтобы упростить тегирование так, чтобы люди знали, когда они появляются на фотографиях на нашем ресурсе", - говорит Игэн.

Она подчеркнула, что у пользователей Facebook, которым существующая возможность распознавания лиц не нравится и тем более не нравится перспектива оказаться со своей фотографией в общей базе, смогут оградить себя от этого, поставив/убрав соответствующий тег или галочку в профиле.

Технология распознавания лиц, которая внедрена уже на целом ряде сервисов, с самого начала попала под огонь критики защитников конфиденциальности данных. В Европе Facebook по требованию регуляторов пришлось данную опцию отключить для новых пользователей. Социальная сеть Google+ также использует подобную технологию, но на это требуется предварительное согласие пользователя. Кроме того, компания Google запретила разработчикам создавать приложения с распознаванием лиц для очков дополненной реальности Google.

На фоне неутихающих скандалов с передачей интернет-компаниями персональных данных пользователей спецслужбам Эрин Игэн заверила, что Facebook ранее никогда не использовал функцию распознавания лиц для каких-то иных целей, кроме официально заявленных. Однако, по ее словам, не факт, что так будет всегда:
"Могу ли я пообещать, что мы никогда не будем использовать технологию распознавания лиц в каких-либо иных целях? Абсолютно нет", - заявила директор по конфиденциальности информации на Facebook. При этом Эрин Игэн подчеркнула, что если Facebook примет решение свои цели скорректировать, пользователи обязательно об этом узнают: "Мы продолжим прозрачно оповещать людей о происходящих изменениях и мы продолжим осуществлять контроль". 

Newsru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЛЮДИ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ ОТМЕЧАЮТСЯ НА БОЛЬШИНСТВЕ ФОТОГРАФИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

15.10.2013

Не смотря на бесконечные предупреждения о том, что следует беречь свою репутацию в социальных сетях, британцы, казалось бы самая «интеллигентная» нация, выкладывают в сеть свои фотографии в состоянии алкогольного опьянения. Как показало недавнее исследование, британцы признаются, что были пьяны в трех четвертях фотографий, отправленных на Facebook.

СМИ СООБЩИЛИ ОБ УХОДЕ PANASONIC С РЫНКА ПЛАЗМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ

9.10.2013

Японская компания Panasonic свернет производство плазменных телевизоров. Об этом, ссылаясь на знакомые с планами компании анонимные источники, сообщает Reuters. Производство будет остановлено до конца финансового года, который в Panasonic заканчивается...

ТЕСТ ДЖОЙСТИКА LOGITECH FORCE 3D PRO: ЖИВ ЕЩЕ, КУРИЛКА

4.11.2013

Этот джойстик относится к разряду «неубиваемых» продуктов. Это слово в данном случае значит, что продукт присутствует в магазинах уже очень долго и уходить, кажется, не собирается: идет уже шестой год присутствия этого джойстика на российском рынке. Что же так задержало его здесь – выяснял «Руформатор».

THE MIDDLER - НОВАЯ УГРОЗА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GMAIL, FACEBOOK, LIVEJOURNAL И LINKEDIN

12.08.2013

Компания InGuardian в ближайшие дни разместит в интернете в свободном доступе и исходных кодах свою новую разработку - программу The Middler, позволяющую в автоматическом режиме перехватывать пользовательскую информацию при обращении к популярным сервисам и социальным сетям, таким как Gmail.