ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ПРЕВРАТИТСЯ В КЛАДБИЩЕ

10 Ноября 2013
Группа деятелей провела весьма необычный анализ социальных сетей, в частности — Facebook. Умельцы пытались подсчитать, к какому году количество мертвых пользователей превысит количество живых.


Facebook превратится в кладбище


Уже сейчас в социальных сетях есть «мертвые души». Ведь люди умирают — а их странички остаются на веки вечные в социальном пространстве. И на данный момент, пока сети существуют не так уж долго, таких «загробных» аккаунтов совсем немного. Но со временем их количество будет многократно увеличено.

Ученые подсчитали, что к 2065 году в Facebook количество мертвых пользователей станет больше, нежели живых. А если, к примеру, говорить про российские социальные сети, учитывая более низкую продолжительность жизни, то момент превращения «Одноклассников» и ВКонтакте в виртуальные кладбища может наступить намного раньше.

«Есть несколько вариантов выхода из ситуации», — заявили исследователи. — «Самый простой — удаление аккаунтов, которые не используются в течении нескольких лет. Второй — не удалять их, а просо превращать в эдакие «памятники» умершим, что уже практикуется в некоторых популярных сетях».

Возможно, в будущем сети будут настолько привязаны к документам, что информация о смерти пользователей будет передаваться в виртуальный мир — и удаление аккаунтов станет автоматизированным. В любом случае, ни Facebook, ни Твиттер, ни какие-либо другие популярные социальные сети не позволят себе стать скопищем призраков.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР МЫШЕК ОТ CBR: О ВАЖНЫХ МЕЛОЧАХ

25.07.2013

Мышки бывают очень разные. В наше время подобные аксессуары стали расходным материалом, о выборе ...

КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

18.11.2013

Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.

КТО ТАКОЙ НОВЫЙ ИБ-ШНИК?

29.07.2013

Тема некачественного обучения по вопросам ИБ поднималась уже неоднократно; и у меня в блоге и на различных мероприятиях. Искать и изучать причины сейчас бессмысленно — лучше подумать над тем, как ситуацию изменить. Как сделать так, чтобы выпускники ВУЗов получали востребованные на практике знания, а не устаревшие и теоретические сведения, которые скорее мешают, чем помогают при [...]

БЕТА-ВЕРСИЯ ANDROID 4.0 ICS ДЛЯ HUAWEI HONOR

2.12.2013

В прошлом году на рынке электроники появилась китайская компания Huawei, которая меньше чем за 12 месяцев стала всемирно известным производителем цифровой техники. Уже к началу 2012 китайская продукция появилась в…