ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK ВЫХОДИТ НА ПРИБЫЛЬ
25 Июля 2013
По итогам второго квартала 2013 года чистая прибыль Facebook составила 33 млн долларов. Скорректированная прибыль увеличилась на 65%, до 488 млн долларов, или 19 центов в расчете на одну акцию.
Выручка достигла 1,81 млрд долларов, что на 53% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали выручку на уровне 1,62 млрд долларов, прибыль - на уровне 14 центов на акцию.
По состоянию на 30 июня 2013 года месячная аудитория социальной сети Facebook измеряется 1,15 млрд активных пользователей (+21% к прошлому году), мобильная аудитория достигла 819 млн (+51%). Ежедневная активная аудитория составила 699 млн, мобильная - 469 млн.
Доходы компании от размещения рекламы поднялись на 61%, составив 1,6 млрд долларов. Таким образом, видно, что на рекламе Facebook зарабатывает около 88% выручки.
После публикации квартальной отчетности стоимость акций Facebook на Нью-Йоркской бирже выросла на 20%, до 26 долларов за акцию. Капитализация компании составила 64 млрд долларов.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЮРИС ГУЛБИС, LATTELECOM: "МАСКИ-ШОУ С ИЗЪЯТИЕМ СЕРВЕРОВ У НАС НЕ БЫЛО"
3.11.2013Главный исполнительный директор и председатель правления компании Lattelecom - о запуске передового дата-центра Dattum, интересе к нему украинских компаний, защищенности от "наездов" и вопросах сертификации ДЦ.
СУД ОТКАЗАЛСЯ РАССМАТРИВАТЬ ЖАЛОБУ ПО АНТИПИРАТСКОМУ ЗАКОНУ
31.07.2013Мосгорсуд отказался принять жалобу дистрибьюторской компании «Кино без границ» на размещенные в соцсети «ВКонтакте» нелегальные копии фильмов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря суда Анну Усачеву. Судья...
3 ГРОМКИХ СДЕЛКИ НА IT-РЫНКЕ В 2011 ГОДУ
7.11.2013В конце года принято подводить итоги. Начнем с самых шумных сделок IT-сферы и расскажем, кто кого купил, за сколько и, главное, зачем.
ОТКРЫТОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД
26.10.2013Активный рост рынка социальных сетей порождает множество вопросов и споров. И одной из самых острых тем стала их открытость. Кто-то видит в ней опасность, подстерегающую пользователей на каждом шагу, кто-то наоборот считает это качество преимуществом.