ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИГРЫ-ГОНКИ НАВСЕГДА!
10 Октября 2013Каждый день увеличивается популярность флеш игр в социальных сетях. Многие пользователи влюбляются в браузерные игры и становятся постоянными игроманами. Некоторые не могут не играть в гонки на машинках, другие – в футбол и т. д. Спектр жанров ограничивается фантазией: спортивные игры, головоломки, сложные игры в 3D-формате. При этом нет границ в возрастах пользователей, которые любят играть онлайн. С огромным удовольствием в браузерные игры могут играть не только дети, но и взрослые, не только домохозяйки, но и директора.
Уделить время играм в социальных сетях можно и в офисе, и дома, и в транспорте (используя доступное мобильное устройство). Они отлично отвлекают от рутинных дел и при этом не отнимают много времени. Игры распространяются так быстро, как быстро развивается Интернет – они всегда доступны в любое удобное время. Для игры не нужно ждать скачивания, потом заниматься установкой, активацией ключей и пр. Достаточно посетить одну из социальных сетей, возможно, зарегистрироваться и наслаждаться приятным время провождением – играть в любимую игру.
Кроме того, появились грандиозные сведения. Результаты исследований, проведенных учеными Рочестерского университета (штат Нью-Йорк), показали, что компьютерные игры способствуют улучшению зрения. Исследовав группу студентов, ученые убедились, что, игравшие в компьютерные гонки примерно 2-3 раза в неделю на протяжении шести месяцев, показали лучшие результаты проверки зрения, чем их ровесники, не играющие в игры, из контрольной группы.
Более того, геймеры показали лучшие навыки управления глазами: у них значительно лучшая зрительная реакция, способны следить одновременно за пятью движущимися объектами, в то время, как не играющих хватает только на три. Со слов Дафны Бейлир, ученого университета, у игроманов выше скорость обработки визуальной информации, чем у обычных людей. Такие навыки приобретаются быстро и не зависят от пола исследуемых. Ведь сначала исследования проводились только на мальчиках, так как оказалось проблематичным найти игры для девочек и их самих играющих в компьютерные игры. Ученые уговорили несколько девочек тратить около десяти часов в неделю на игры и убедились, что у каждой из них значительно улучшились способности к визуальной концентрации.
К примеру, ученые доказали вредность для зрения популярного во всем мире «Тетриса». Но зато гонки оказались полезными. Тогда давайте регулярно играть!
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАБОТЕ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ
13.10.2013Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру.
NVIDIA: ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ НАВСЕГДА ОТСТАЛИ ОТ УРОВНЯ ГРАФИКИ КОМПЬЮТЕРОВ
27.09.2013Старший вице-президент по контенту и технологиям компании Nvidia Тони Тамаси (Tony Tamasi) считает, что игровые консоли уходят в прошлое. «Они никогда уже не получат превосходства в графике даже на раннем этапе», — заявляет он в интервью австралийскому изданию PC PowerPlay и указывает целый ряд причин.
КАК НЕ УСНУТЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ECM.
14.10.2013Бытует мнение,что для хорошего засыпания нужно считать баранов от одного до ста, а для того что бы не уснуть необходимо считать тех же баранов но в обратном порядке. Так вот если к вам вдруг приехали дальние родственники или не дай бог впариватели ECM продуктов, советую увеличить поголовье подсчитываемых баранов до тысячи или даже двух. Вам будет значительно легче понять совершенство электронного документооборота. И что бы разнообразить презентации светлого будущего , рекомендую ,сразу после вступительной ...
ELECTRONIC ARTS: КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ BATTLEFIELD И CALL OF DUTY ПРИВОДИТ К ИННОВАЦИЯМ
5.10.2013Electronic Arts: конкуренция между Battlefield и Call of Duty приводит к инновациям. По мнению главы EA Labels Фрэнка Гибо, битва между сериями Battlefield и Call of Duty идет на пользу игровой индустрии, компаниям-разработчикам и студиям. Гибо уверен, что именно благодаря противостоянию возможны инновации и дальнейшее развитие. Топ-менеджер отметил, что Medal of Honor была изъята из ротации, однако на ее место придут другие франшизы