ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ИГРЫ-ГОНКИ НАВСЕГДА!

10 Октября 2013

Каждый день увеличивается популярность флеш игр в социальных сетях. Многие пользователи влюбляются в браузерные игры и становятся постоянными игроманами. Некоторые не могут не играть в гонки на машинках, другие – в футбол и т. д. Спектр жанров ограничивается фантазией: спортивные игры, головоломки, сложные игры в 3D-формате. При этом нет границ в возрастах пользователей, которые любят играть онлайн. С огромным удовольствием в браузерные игры могут играть не только дети, но и взрослые, не только домохозяйки, но и директора.

Уделить время играм в социальных сетях можно и в офисе, и дома, и в транспорте (используя доступное мобильное устройство). Они отлично отвлекают от рутинных дел и при этом не отнимают много времени. Игры распространяются так быстро, как быстро развивается Интернет – они всегда доступны в любое удобное время. Для игры не нужно ждать скачивания, потом заниматься установкой, активацией ключей и пр. Достаточно посетить одну из социальных сетей, возможно, зарегистрироваться и наслаждаться приятным время провождением – играть в любимую игру.

Кроме того, появились грандиозные сведения. Результаты исследований, проведенных учеными Рочестерского университета (штат Нью-Йорк), показали, что компьютерные игры способствуют улучшению зрения. Исследовав группу студентов, ученые убедились, что, игравшие в компьютерные гонки примерно 2-3 раза в неделю на протяжении шести месяцев, показали лучшие результаты проверки зрения, чем их ровесники, не играющие в игры, из контрольной группы.

Более того, геймеры показали лучшие навыки управления глазами: у них значительно лучшая зрительная реакция, способны следить одновременно за пятью движущимися объектами, в то время, как не играющих хватает только на три. Со слов Дафны Бейлир, ученого университета, у игроманов выше скорость обработки визуальной информации, чем у обычных людей. Такие навыки приобретаются быстро и не зависят от пола исследуемых. Ведь сначала исследования проводились только на мальчиках, так как оказалось проблематичным найти игры для девочек и их самих играющих в компьютерные игры. Ученые уговорили несколько девочек тратить около десяти часов в неделю на игры и убедились, что у каждой из них значительно улучшились способности к визуальной концентрации.

К примеру, ученые доказали вредность для зрения популярного во всем мире «Тетриса». Но зато гонки оказались полезными. Тогда давайте регулярно играть!               

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕН СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY GRAND 2 С ANDROID 4.3 НА БОРТУ

25.11.2013

Компания Samsung Electronics анонсировала новое поколение смартфона Galaxy Grand под незатейливым названием Galaxy Grand 2.

КАК РАБОТАЕТ АРХИТЕКТУРА SKYPE, И МОЖЕТ ЛИ СЕРВИС СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ

17.08.2013

Сервис VoIP-телефонии Skype опроверг слухи о том, что он по заказу Microsoft якобы изменил свою архитектуру таким образом, чтобы дать возможность правительству шпионить за пользователями. Директор по развитию Skype Марк Джиллетт (Mark Gillett) написал развернутый пост в блоге компании, в котором объяснил, как работает архитектура Skype, и почему все слухи не соответствуют действительности. 

НА СЕТЕВОЙ ПЕРИФЕРИИ

11.08.2013

Некоммерческая компьютерная сеть FREEnet (The network For Research, Education and Engineering) объединяет академические организации, вузы , другие научные, учебные и исследовательские организации. На протяжении всего периода существования (основана в 1991г.) FREEnet занимала и занимает передовые позиции в области внедрения новейших технологий.

ВСКОРЕ SONY SMARTWATCH 2 МОЖНО БУДЕТ КУПИТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРОПЫ

25.10.2013

Компания Sony официально объявила о своей готовности к выпуску умных часов SmartWatch 2 на территории Европы. Данный аксессуар был представлен всего несколько недель назад и изначально позиционировался как элегантное решение для покупателей из Азии, но теперь, очевидно, все изменилось.