ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ИГРЫ-ГОНКИ НАВСЕГДА!

10 Октября 2013

Каждый день увеличивается популярность флеш игр в социальных сетях. Многие пользователи влюбляются в браузерные игры и становятся постоянными игроманами. Некоторые не могут не играть в гонки на машинках, другие – в футбол и т. д. Спектр жанров ограничивается фантазией: спортивные игры, головоломки, сложные игры в 3D-формате. При этом нет границ в возрастах пользователей, которые любят играть онлайн. С огромным удовольствием в браузерные игры могут играть не только дети, но и взрослые, не только домохозяйки, но и директора.

Уделить время играм в социальных сетях можно и в офисе, и дома, и в транспорте (используя доступное мобильное устройство). Они отлично отвлекают от рутинных дел и при этом не отнимают много времени. Игры распространяются так быстро, как быстро развивается Интернет – они всегда доступны в любое удобное время. Для игры не нужно ждать скачивания, потом заниматься установкой, активацией ключей и пр. Достаточно посетить одну из социальных сетей, возможно, зарегистрироваться и наслаждаться приятным время провождением – играть в любимую игру.

Кроме того, появились грандиозные сведения. Результаты исследований, проведенных учеными Рочестерского университета (штат Нью-Йорк), показали, что компьютерные игры способствуют улучшению зрения. Исследовав группу студентов, ученые убедились, что, игравшие в компьютерные гонки примерно 2-3 раза в неделю на протяжении шести месяцев, показали лучшие результаты проверки зрения, чем их ровесники, не играющие в игры, из контрольной группы.

Более того, геймеры показали лучшие навыки управления глазами: у них значительно лучшая зрительная реакция, способны следить одновременно за пятью движущимися объектами, в то время, как не играющих хватает только на три. Со слов Дафны Бейлир, ученого университета, у игроманов выше скорость обработки визуальной информации, чем у обычных людей. Такие навыки приобретаются быстро и не зависят от пола исследуемых. Ведь сначала исследования проводились только на мальчиках, так как оказалось проблематичным найти игры для девочек и их самих играющих в компьютерные игры. Ученые уговорили несколько девочек тратить около десяти часов в неделю на игры и убедились, что у каждой из них значительно улучшились способности к визуальной концентрации.

К примеру, ученые доказали вредность для зрения популярного во всем мире «Тетриса». Но зато гонки оказались полезными. Тогда давайте регулярно играть!               

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЛИ КАК РАЗОБРАТЬСЯ В IRC-СЕТИ

4.08.2013

Чтобы чувствовать себя в IRC-сети, как рыба в воде, нужно разобраться, что такое NickServ. Ведь без него, Вы не сможете начать работу. NickServ - это сервис, который нужен для "регистрации"...

©MIRABEL MRBCLIENT 2.0

22.07.2013

Клиент для бота ©Mirabel MrbClient 2.0, позволяет использовать следующие возможности бота: 1. Возможность установки бота на нескольких каналах, причем все установки и уровни доступа к боту настраиваются отдельно для каждого канала. 2. Пять уровней доступа: СуперБосс, БоссАдмин, Администратор канала, Оператор канала и Юзеры 3. Возможность отправки сообщений с картинками другим...

ОБЗОР КЛИЕНТА Я.ОНЛАЙН ОТ ЯНДЕКСА

1.08.2013

Для многих пользователей Сети самым важным достоинством Интернета является общение. Общение по электронной почте недостаточно интерактивно, так как не происходит в реальном времени. Именно поэтому были придуманы и пользуются большой популярностью интернет-мессенджеры — программы, с помощью которых можно отправлять текстовые сообщения, аудио и видеофайлы и даже общаться в голосовом режиме. Мы расскажем вам о программе от Яндекса, которая называется Я.Онлайн.

РЫНОК ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НОСИМЫХ ДЕВАЙСОВ ВЫРАСТЕТ ДО 125 МЛН ШТУК В 2017 ГОДУ

27.11.2013

Расширение ассортимента приложений для "умных" часов, хайтек-очков и электронных фитнес-браслетов станут драйвером роста продаж носимых устройств, который по прогнозам исследовательской компании вырастет до 125 млн девайсов в 2017 году. ...