ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

14 Ноября 2013

Недавнее нововведение Google заставило поволноваться защитников интернет-приватности. Новая функция под названием "shared endorsements" (рекомендации друзей) позволяет Гуглу использовать ваше имя и фотографии в таргетированных объявлениях. 

То есть теперь вы будете видеть чаще рекламу на Google сервисах тех товаров, которые потребляют и рекомендуют ваши друзья. 

Это не единственный случай, когда ваши данные могут использоваться в рекламных целях. Точно так же работает рекомендательный механизм Facebook и многих других социальных сетей. 
Если вы хотите этого избежать, чаще всего достаточно снять или установить одну галочку в настройках конфиденциальности. Но ведь нужно знать какую, и где ее найти?
 
Вот список мест, где вы можете отписаться от этого и сохранить приватность своей интернет-активности:
 
1. Рекомендации друзей Google
 
Отключить здесь.
 
"Общие одобрения" собирают все ваши "+1", лайки в YouTube,  просмотры на Google Картах и  в GooglePlay, затем превращает это в рекламные объявления для ваших контактов. Пролистав вниз страницы с настройками Рекомендаций друзей, снимите галку в пункте "Основываясь на информации о моих действиях, Google может показывать мои имя и фото профиля в рекламных рекомендациях для моих друзей". 
 
2. Объявления Google, основанные на вашей деятельности в интернет
 
Отключить здесь.
 
Такого типа реклама Google собирает вашу историю поиска и веб-профиль, чтобы подстроить под вас рекламные объявления. Чтобы отключить эту опцию, прокрутите вниз страницы и нажмите ссылки "Opt out".
 
3. Реклама на Facebook
 
Отключить здесь.
 
Реклама на Facebook показывает действие, которое вы сделали, например поставили "лайк" на странице рядом с сообщением рекламодателя. Вы можете выключить эту функцию, на странице настроек рекламы, в разделе "Реклама и друзья" нажав "редактировать" и в пункте "Сопоставлять мои социальные действия с рекламой" выбрать "Никто". 
 
4.  Tailored ads Твиттера
 
Отключить здесь.
 
Tailored ads (предназначенная для вас реклама)  соответствует вашей информации о профиле и архиву твитов, подходящих рекламодателям. Отключить это легко: в своем профиле зайдите на Страницу настроек безопасности и снимите флажки разделов "Реклама" и "Индивидуализация". 
 
Теперь вы можете быть спокойны, зная, что по крайней мере в Google, Facebook и Twitter рекламщики за вами не следят;) 

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

90% БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ IOS УЯЗВИМЫ

19.11.2013

Американский производитель компьютеров HP изучил более 2000 приложений, написанных в коммерческих целях для мобильных устройств на платформе iOS. В рассмотрение попал софт, которым пользуются около 600 крупных компаний, работающих в 50 странах мира. Итоги исследования оказались удивительными. По данным HP, примерно 90% программного обеспечения, рассчитанного для бизнес-целей, имеет серьезные проблемы с безопасностью. Около 97% софта без ведома пользователя получает доступ к его персональным данным, хранящимся в памяти гаджета

APPLE НА WWDC: ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ

23.09.2013

В мире насчитывается 66 млн пользователей «макбуков» и 365 млн пользователей устройств на iOS. В течение 9 месяцев после выхода версии OS X Lion 40% всех «маководов» установили ее на свои ноутбуки. 80% мобильных iOS-устройств обновлены до последней версии iOS 5. Такие цифры были приведены представителями компании Apple в ходе ежегодной конференции WWDC для разработчиков.

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26.07.2013

Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты

КУДА НАС ЗАВЕДЕТ БЛОГОСФЕРА

13.12.2013

Автор сегодняшней колонки Валерий Мальцев рассуждает о том, почему блогосфера продолжает так  динамично развиваться и приобретает все большую информационную и общественную значимость.