ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ОБЗОР КЛИЕНТА Я.ОНЛАЙН ОТ ЯНДЕКСА

1 Августа 2013

Обзор клиента Я.Онлайн от Яндекса

Для многих пользователей Сети самым важным достоинством Интернета является общение. Общение по электронной почте недостаточно интерактивно, так как не происходит в реальном времени. Именно поэтому были придуманы и пользуются большой популярностью интернет-мессенджеры — программы, с помощью которых можно отправлять текстовые сообщения, аудио и видеофайлы и даже общаться в голосовом режиме.
Подобных приложений существует довольно большое количество. Какому из них отдать предпочтение – дело вкуса. Мы расскажем вам о программе от Яндекса, которая называется Я.Онлайн.

Для того чтобы установить этот мессенджер на свой компьютер, нужно перейти на официальный сайт программы и нажать там кнопку «установить Я.Онлайн».



Установка программы стандартная, причем вы можете выбрать, устанавливать ли Яндекс.Бар и поиск от Яндекса по умолчанию. Приложение «Я.Онлайн» написано на основе другой программы для обмена сообщениями, PSI, поэтому работает с использованием протокола XMPP (Jabber). Главным разработчиком мессенджера является Михаил Пищагин.

После установки приложения нужно ввести свои учетные данные на Яндексе или зарегистрироваться заново.



Своим пользователям мессенджер предоставляет довольно много возможностей: можно проверять почту на Яндексе или на другом сервере, проверять наличие новых сообщений в социальных сетях (Я.ру, Twitter, Facebook, Вконтакте и «Одноклассники»).

Например, для того, чтобы получать уведомления о новых сообщениях и событиях с сайта «Вконтакте», нажмите зеленую кнопочку включить напротив ярлыка этой социальной сети.



После этого авторизуйтесь «Вконтакте» и будете получать сообщения о новых событиях.



Ничуть не сложнее добавить еще один адрес электронной почты: для этого напротив ярлыка «проверка почты» нажмите зеленую кнопку «добавить», и выберите, с какого ресурса будет проверяться почта. Программа выведет на экран уведомление с именем отправителя, темой нового письма и временем его получения.

Программа позволяет общаться с контактами из адресной книги в Яндекс.Почте или из сервиса Я.ру. Кроме того, вы можете добавить собеседника, который пользуется Gmail, QIP или Livejournal. Для этого нужно кликнуть ссылку «добавить контакт». На скриншоте добавлен пользователь sashapas81 из QIP.



С помощью «Я.Онлайн» вы можете передавать собеседнику файлы. Механизм передачи таков: файл закачивается на narod.ru, а вашему контакту приходит на него ссылка.

Используя мессенджер, вы можете общаться одновременно с несколькими пользователями. Для этого нужно создать комнату. Делается это так: зайдите в настройки (кликните по шестеренке), и нажмите «комната», а затем «создать». Введите произвольный адрес и название, при желании можете установить пароль. Нажмите «ОК».



По своему желанию вы можете присоединиться к любой конференции (которая на запаролена).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЫНОК ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НОСИМЫХ ДЕВАЙСОВ ВЫРАСТЕТ ДО 125 МЛН ШТУК В 2017 ГОДУ

27.11.2013

Расширение ассортимента приложений для "умных" часов, хайтек-очков и электронных фитнес-браслетов станут драйвером роста продаж носимых устройств, который по прогнозам исследовательской компании вырастет до 125 млн девайсов в 2017 году. ...

НА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ В SKYPE ВВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ

26.10.2013

Видеоконференции в Skype теперь имеют некоторые ограничения: вы можете разговаривать не более 100 часов в месяц, 10 часов в день и 4 часов за один звонок. После достижения указанных ограничений видео отключается, и звонок становится аудио.Несколько важных деталей: — Календарный день начинается в полночь по лондонскому времени— Часы списываются со звонящего вам абонента. Вы можете участвовать в видеоконференции, но только инициатор звонка в данном случае теряет свое «разговорное время».

В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%

26.09.2013

В App Store «мертвы» 65% приложений, в Google Play — 41%. В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы». Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

28.07.2013

Программы для общения через сеть Интернет позволят как отправлять текстовые сообщения собеседнику, у которого установлена точно такая же программа, до медийных звонков вашему собеседнику. Также некоторые...