ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
27 Августа 2013Жизнь современного человека «облагорожена» различными технологиями. Еще пару десятилетий назад люди пользовались дисковыми телефонами, ездили на автомобилях без GPS – навигатора и общались между собой на дальних расстояниях с помощью писем. Многое изменилось с тех пор и, в частности, способы общения.
Относительно недавно в виртуальном мире наступила эволюция – создание социальных сетей. Изначально социальные сети представляли собой некий виртуальный проводник между людьми, которые хотели общаться между собой, но им мешало расстояния и другие жизненные «неудобства». Со временем возможности социальных сетей расширились, чем, собственно говоря, и воспользовались ученые.
Ученые из области социологии запустили в социальной сети игру «Pardus» с целью проведения исследования. Все прекрасно знают, что мужчины и женщины различны между собой не только по физиологическим особенностям, но и по многим другим параметрам (в том числе по образу мышления и способу восприятия информации). Современные технологии и возможности задают тон новым научным исследованиям. Сетевая игра «Pardus» должна была помочь определить различия поведения в социальных сетях между мужчинами и женщинами. Игра представляет собой некую интерпретацию симулятора виртуальной жизни.
Связи между игроками представлена по различным направлениям: торговля, дружба или вражда, общение между собой посредством сообщений. Научное название такой сети с подобными взаимосвязями между узлами – мультимодальная сеть. Во время исследования в игре насчитывалось около 300 000 персонажей. В отличие от таких социальных сетей как Twitter и Facebook, у игроков не было возможности просматривать и оказывать влияние на социальные связи другого участника.
В результате исследования были выявлены разительные отличия в поведении в рамках социальных сетей между мужчинами и женщинами. Представительницы прекрасной половины человечества намного быстрее мужчин реагируют на предложения дружбы от особ противоположного пола. Прежде, чем ответить на агрессивные действия женщин, наблюдается длительное колебание.
Однако, по результатам исследования, ученые пришли к выводу, что женщины экономически успешнее мужчин. Ученые этот факт поясняют тем, что женщины в больше степени склонны к обмену и не руководствуются агрессией в ведении экономически важных дел. Также немаловажно то, что женщины образуют группы с целью достижения намеченного.
Данные исследования проводились с целью анализа различия между полами в рамках социальных сетей. С одной стороны, сложно представить, каким образом можно перенести поведение людей в социальных сетях на реальную жизнь, но с другой стороны, исследование наталкивает на интересные размышления.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КЛИЕНТЫ IRC-СЕТИ
2.08.2013Одним из клиентов IRC-сети является программа Windows 8 Release Preview. Это предварительная версия о. с. Windows 8, разработанная для максимального удобства в использовании и быстрого запуска приложений,...
ОБЗОР LG G2 - ЭКРАН ВО ВСЮ ШИРИНУ СМАРТФОНА И КНОПКИ НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ
8.08.2013LG представил долгожданное следующее поколение своего флагманского смартфона LG Optimus G - LG G2. Девайс стал первым смартфоном для "глобального рынка", в котором используется четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 CPU с частотой 2,2...
PAYPAL ОБРЕЧЕНА НА НЕУДАЧУ В РОССИИ
18.09.2013Так считают российские игроки рынка электронных денег, которые не видят в PayPal серьезного конкурента и прочат платежной системе трудный старт. На пресс-конференции «Электронные деньги 2011» представители «Яндекс.Денег», WebMoney и Qiwi рассказали, почему они пришли к такому выводу.
НОВОСТНОЙ ТРАФИК: НЕ ПЛЮЙТЕ В ЛИЦО АУДИТОРИИ
26.10.2013Любая контент-площадка, будь то CМИ или тематический портал, испытывает на старте дефицит рекламодателей и острую необходимость в новой аудитории.Торговцы желтым трафиком приходят к таким «младенцам» как наркодилеры и обещают сначала «нагнать» аудиторию, а впоследствии – дать возможность заработать денег.


