ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

27 Августа 2013

Жизнь современного человека «облагорожена» различными технологиями. Еще пару десятилетий назад люди пользовались дисковыми телефонами, ездили на автомобилях без GPS – навигатора и общались между собой на дальних расстояниях с помощью писем. Многое изменилось с тех пор и, в частности, способы общения.

Относительно недавно в виртуальном мире наступила эволюция – создание социальных сетей. Изначально социальные сети представляли собой некий виртуальный проводник между людьми, которые хотели общаться между собой, но им мешало расстояния и другие жизненные «неудобства». Со временем возможности социальных сетей расширились, чем, собственно говоря, и воспользовались ученые.

Ученые из области социологии запустили в социальной сети игру «Pardus» с целью проведения исследования. Все прекрасно знают, что мужчины и женщины различны между собой не только по физиологическим особенностям, но и по многим другим параметрам (в том числе по образу мышления и способу восприятия информации). Современные технологии и возможности задают тон новым научным исследованиям. Сетевая игра «Pardus» должна была помочь определить различия поведения в социальных сетях между мужчинами и женщинами. Игра представляет собой некую интерпретацию симулятора виртуальной жизни.

Связи между игроками представлена по различным направлениям: торговля, дружба или вражда, общение между собой посредством сообщений. Научное название такой сети с подобными взаимосвязями между узлами – мультимодальная сеть. Во время исследования в игре насчитывалось около 300 000 персонажей. В отличие от таких социальных сетей как Twitter и Facebook, у игроков не было возможности просматривать и оказывать влияние на социальные связи другого участника.
В результате исследования были выявлены разительные отличия в поведении в рамках социальных сетей между мужчинами и женщинами. Представительницы прекрасной половины человечества намного быстрее мужчин реагируют на предложения дружбы от особ противоположного пола. Прежде, чем ответить на агрессивные действия женщин, наблюдается длительное колебание.
Однако, по результатам исследования, ученые пришли к выводу, что женщины экономически успешнее мужчин. Ученые этот факт поясняют тем, что женщины в больше степени склонны к обмену и не руководствуются агрессией в ведении экономически важных дел. Также немаловажно то, что женщины образуют группы с целью достижения намеченного.

Данные исследования проводились с целью анализа различия между полами в рамках социальных сетей. С одной стороны, сложно представить, каким образом можно перенести поведение людей в социальных сетях на реальную жизнь, но с другой стороны, исследование наталкивает на интересные размышления.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫШЛА УТИЛИТА EVASI0N ДЛЯ ДЖЕЙЛБРЕЙКА IOS 6.1

19.08.2013

Разработчики из команды Evad3rs, в которую входят такие известные хакеры как Pod2g и Planetbeing, представили новую утилиту для разблокировки iOS (начиная с версии 6.0).

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ IPAD И IPAD MINI ВЫЙДЕТ В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ

5.09.2013

Аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) узнал о том, что новое поколение планшетных компьютеров iPad и iPad mini будет выпущено в четвертом квартале 2013 года. Поставщики комплектующих для этих устройств приступят к отгрузкам в конце сентября.По данным эксперта, 9,7-дюймовый iPad пятого поколения получит изменения в дизайне и станет похожим на "младшего брата" с 7,9-дюймовым экраном. Из-за смены внешнего вида Apple не смогла выпустить обновленные "таблетки" до четвертого квартала, утверждает сотрудник KGI

FACEBOOK В ЦИФРАХ: ВСЯ ПРАВДА ПЕРЕД IPO

8.10.2013

845 млн. пользователей в месяц, млрд. прибыли, 3,9 млрд. живых наличных денег в обороте – и все это контролируется Марком Цукербергом практически в одиночку.

В TWITTER ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА

6.12.2013

Стартовала рекламная платформа в Twitter. Сообщение об этом появилось в блоге компании. Основу платформы составляет механизм Promoted Tweets, выдающий в результатах поиска сообщения рекламодателей.