ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ТВИТТЕР-СЛОВАРЬ. РАСШИФРОВКА ПОПУЛЯРНЫХ СОКРАЩЕНИЙ В ТВИТТЕРЕ.
22 Июля 2013Ради чего люди заходят в Твиттер? Поделиться мыслями, интересным событием, и конечно почитать твиты любимых знаменитостей. Но как правло они оказываются более опытными твиттерянами, чем их поклонники, и часто используют неизвестные нам сокращения.
Представляем вам полный словарь по знакам и аббревиатурам, которые помогут вам освоить «язык Твиттера».
@ - знак «собака» используется, чтобы упомянуть другой аккаунт в Twitter (например, @britneyspears). В твите это становится ссылкой на профиль этого пользователя.
# - этот символ используется, чтобы выделить ключевые слова, темы, события или даже эмоции в твите. Использование хэш-тега превращает слово или фразу в ссылку, которая позволяет видеть другие твиты, которые содержат этот же тег. Примеры: "#mtvhottest , #Новости, #Футбол.
^ - этот знак вставляется, чтобы обозначить твит, написанный и отправленный человеком от имени группового аккаунта (например, компания или организация). Его ставят перед инициалами пользователя, отправившего твит, в качестве подписи.
$ - Знак доллара используется на Твиттере перед сокращенным названием компании, используемым на фондом рынке, это их своего рода финансовый хэш-тег. Например, $AAPL (Apple), $GOOG (Google) и $MSFT (Microsoft). Со знаком $ эти сокращения становятся ссылками.
AFAIK — сокращенно от "As far as I know." - "Насколько я знаю."
CC - Буквальное значение CC - "carbon copy ", «копия». Если использовать CC со ссылкой на аккаунт, то можно привлечь внимание определенного человека к конкретному твиту. Например, "Интересная статья - www.urlurl.com - cc @Bob".
CX — означает «Correction», "Исправление".
DM - «Direct message», «Личное сообщение», аналог нашего ЛС. Таким образом можно предупредить своего фоллоувера, что подробности вы пришлете личным сообщением.
HT - "hat tip" , или "благодарность за информацию" - способ поблагодарить человека, который первоначально поделился контентом, который вы пишете в твиттере. Используется также перед тем, как упомянуть кого-то в своем твите через знак @.
ICYMI - "In case you missed it", "Если вы это пропустили". Часто используемый, если пользователь ретвитит то, что он же писал ранее.
MM - "Music Monday", "Музыкальный понедельник" раньше был популярным хештегом для того, чтобы поделиться музыкой, которой вы в настоящее время слушаете или рекомендуете.
MT или MRT - “Modified tweet” или “modified retweet”, “измененный твит” или «измененный ретвит». Используется, если человек твитит чужой пост, но со своими изменениями.
NSFW - "Not safe for work", "Не безопасно для работы. " Означает, что если в твите есть ссылку на картинку, то лучше ее не открывать на работе.
OH — "Overheard.", "Подслушано". Используется, чтобы поделиться каким-то забавным случаем или шуткой.
PRT - «Partial retweet», «частичный ретвит» или "please retweet." - «пожалуйста, ретвитте».
RLRT - «Real life retweet», «Ретвит из реальной жизни». Похоже на OH. Используется, когда вы цитируете что-то «из реальной жизни».
RT - «Retweet», «Ретвит». Используется, если вы отправляете твит другого пользователя. Перед этим как правило пишется собсвенный комментарий, затем "RT", ссылка на цитируемого человека с @, и наконец текст самого ретвита.
SMH - «Shake/shaking my head», «Потрясает мою голову». Это означает выражение недоверия или разочарования.
TFTF - "Thanks for the follow." "Спасибо за подписку."
TIL - "Today I learned...", "Сегодня я узнал...". Используется, чтобы запостить какой-то интересный факт.
TLDR или TL;DR - "Too long; didn't read.", "Слишком долго; не читал. " Может использоваться буквально, чтобы указать на контент, который был слишком длинен, чтобы дойти до конца. Более вероятно используется как ироничный комментарий к подобного рода посту.
TMB - "Tweet me back.", "Твитьте мне в ответ."
TQRT - "Thanks for the retweet.", "Спасибо за ретвит."
TT - «Translated tweet», «Переведенный твит»: предупреждение, что оригинальный твит был переведен на другой язык.
W/ - "With." предлог «С». Используется как сокращение предлога «с» в англоязычных твитах.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
YAHOO ПРОВЕРИТ ТЕОРИЮ «ШЕСТИ РУКОПОЖАТИЙ» С ПОМОЩЬЮ FACEBOOK
30.11.2013Поисковой сервис Yahoo применит потенциал социального сервиса Facebook во благо науки. Компания решила провести очередной эксперимент, чтобы проверить справедливость теории «шести рукопожатий» и, возможно, поставить, наконец, жирную точку в вопросе, действительно ли любые два человека в мире знакомы друг с другом через пять общих знакомых.
ВЛАДЕЛЬЦЫ IPAD ТРАТЯТ НА ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЧТИ В 1,5 РАЗА БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ IPHONE
28.09.2013Обладатели девайсов Apple демонстрируют значительно различающиеся паттерны использования приложений в зависимости от того, планшет или смартфон они используют - сообщает компания Flurry, анализирующая мобильные приложения....
ЭНДРЮ КИН: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УБИВАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД"
4.09.2013В своей новой книге "Цифровое Головокружение" Эндрю Кин утверждает, что чрезмерное деление контентом онлайн "убивает наш вид," разделяя, уменьшая и дезориентируя человечество.
АННА ЗАЙЦЕВА, ФИНАМ: "VOIP ОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ"
24.11.2013Аналитик УК "Финам Менеджмент" - о перспективах LTE, а также возможных реакциях рынка на развертывание мобильных сетей четвертого поколения.