ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СОБСТВЕННЫЙ ОФИС В КОРЕЕ
25 Августа 2013Как известно ведущий сервис микроблогов активно развивается в азиатском регионе. Именно в нем, по мнению независимых экспертов, сосредоточено более 45% общемировой аудитории всемирной паутины. Поэтому решение Twitter об открытии собственного офиса в Корее и принятии на работу новых сотрудников выглядит вполне логичным.

Надо сказать, что руководство Twitter считает корейский рынок одним из наиболее перспективных географических направлений для дальнейшего развития своего бизнеса. Компания планирует продолжать активное развитие в стране, а также устанавливать долгосрочные партнерские отношения с брендами и местными знаменитостями.
Надо сказать, что наиболее привлекательными чертами корейского рынка для Twitter является удивительно быстрый рост численности активных пользователей всемирной паутины, а также наличие в этой стране прекрасной технологической инфраструктуры.
По словам представителей компании, основное внимание Twitter в Корее будет уделено крупным производителям мобильных телефонов (в том числе, Samsung и LG), операторам мобильной свези и ведущим медиа-компаниям страны.
Стоит напомнить, что некоторое время назад Twitter открыл собственный офис в Японии, которая является одной из лидирующих стран всего восточного региона по общему числу активных пользователей всемирной паутины.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В TWITTER ПОЯВИЛСЯ ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ ТВИТОВ
9.08.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.
ОБЩЕЕ. КОНФЕРЕНЦИЯ ANTIFRAUD RUSSIA 2013
10.12.2013По информации блога http://sborisov.blogspot.ru/ На днях прошла четвертая международная конференция Antifraud Russia 2013 посвященная борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий, а особенно в банковской сфере, телекоммуникациях, ритейле, электронной торговле. На конференцию было зарегистрировано порядка 450 участников. Так как к концу пленарного заседания конференц-зал был полон (а в нем, 672 места), то эта цифра очень похожа на правду. Один из основных трендов, который озвучивался большинством докладчиков – активно развиваются платежи с мобильных...
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
ПРИЛОЖЕНИЯ «АФИША» ДЛЯ WINDOWS PHONE
1.10.2013Самое популярное мобильное приложение о развлечениях в городе — приложение «Афиши» — теперь доступно для пользователей Windows Phone. С сегодняшнего дня приложение можно бесплатно установить из Windows Phone Marketplace. Приложение…


