ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ

21 Сентября 2013

Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.

Логотип Twitter

Новую должность занял бывший высокопоставленный сотрудник Google Мэтт Дерелла (Matt Derella). На своей прежней работе он занимался вопросами развития отношений с холдингом Publicis, который уверенно занимает третье место по уровню чистой прибыли в мире.

Стоит напомнить, что в свое время Google направил достаточно крупные инвестиции в улучшение своего имиджа при работе с агентствами. В свою очередь холдинг Publicis успешно применяет фирменную систему DoubleClick Bid Manager для большинства операций, связанных с покупкой таргетированной рекламы.

Так или иначе, теперь Мэтт Дерелла теперь будет заниматься развитием отношений с рекламной отраслью от имени Twitter.

По собственным словам этого известного специалиста компания Twitter, как никто другой, понимает, что агентства постепенно становятся крайне важной частью рекламной экосистемы. Руководители компании в полной мере осознают необходимость направления крупных инвестиций в агентства, с которыми уже заключены или будут заключены долгосрочные партнерские соглашения.

Первоочередной задачей Мэтт Дерелла на новом посту станут активные переговоры с представителями крупных агентств. Их главной целью является убеждение ведущих игроков отрасли в том, что платформа Twitter действительно является выгодной с точки зрения крупных инвестиций, в том числе и долгосрочных.

При этом стоит отметить, что многие независимые эксперты до сих пор сомневаются в том, что Twitter может стать эффективной и привлекательной маркетинговой площадкой.

Надо сказать, что под непосредственным руководством Мэтта Дерелла в структуре компании Twitter будет создан специальный отдел по работе с рекламными агентствами. Новый отдел будет работать в Сан-Франциско и Лондоне.

Что касается азиатского рынка, то здесь компания Twitter,в первую очередь, заинтересована в активном развитии на территории Японии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ANDROID JELLY BEAN: ТЕСТ-ДРАЙВ

18.08.2013

Стоит ли обновление мобильной операционной системы Google всей этой шумихи? Портал PCWorld протестировал некоторые функции Android Jelly Bean, чтобы разобраться в вопросе.

MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC

29.11.2013

Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.

GOOGLE ВЫПУСТИЛА ANDROID SDK 0.9

11.10.2013

Разработчики мобильных приложений для пока еще разрабатываемой открытой операционной системы Google Android получили в свое распоряжение новый инструмент - Android SDK 0.9. Новая версия версия набора для разработчиков стала еще ближе с технической точки к финальному релизу.

МЧС ЗАПУСТИТ СОЦСЕТЬ ЗА 200 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

23.09.2013

МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. Об этом сообщила газета «Ведомости» в...