ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ

21 Сентября 2013

Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.

Логотип Twitter

Новую должность занял бывший высокопоставленный сотрудник Google Мэтт Дерелла (Matt Derella). На своей прежней работе он занимался вопросами развития отношений с холдингом Publicis, который уверенно занимает третье место по уровню чистой прибыли в мире.

Стоит напомнить, что в свое время Google направил достаточно крупные инвестиции в улучшение своего имиджа при работе с агентствами. В свою очередь холдинг Publicis успешно применяет фирменную систему DoubleClick Bid Manager для большинства операций, связанных с покупкой таргетированной рекламы.

Так или иначе, теперь Мэтт Дерелла теперь будет заниматься развитием отношений с рекламной отраслью от имени Twitter.

По собственным словам этого известного специалиста компания Twitter, как никто другой, понимает, что агентства постепенно становятся крайне важной частью рекламной экосистемы. Руководители компании в полной мере осознают необходимость направления крупных инвестиций в агентства, с которыми уже заключены или будут заключены долгосрочные партнерские соглашения.

Первоочередной задачей Мэтт Дерелла на новом посту станут активные переговоры с представителями крупных агентств. Их главной целью является убеждение ведущих игроков отрасли в том, что платформа Twitter действительно является выгодной с точки зрения крупных инвестиций, в том числе и долгосрочных.

При этом стоит отметить, что многие независимые эксперты до сих пор сомневаются в том, что Twitter может стать эффективной и привлекательной маркетинговой площадкой.

Надо сказать, что под непосредственным руководством Мэтта Дерелла в структуре компании Twitter будет создан специальный отдел по работе с рекламными агентствами. Новый отдел будет работать в Сан-Франциско и Лондоне.

Что касается азиатского рынка, то здесь компания Twitter,в первую очередь, заинтересована в активном развитии на территории Японии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫБИРАЕМ ПЛАНШЕТ

16.10.2013

Планшет давно уже перестал быть устройством для гиков и элементом роскоши. Раньше, конечно, когда такие гаджеты только появились, обладание ими стало скорее данью моде, чем необходимостью. Но то же самое было и с телефонами, если вы помните. Согласно данным, спрос на планшеты за последний год вырос в несколько раз, и тенденция эта, похоже, меняться не собирается.

TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ

23.07.2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.

НОВЫЙ БРАУЗЕР ДЛЯ IPAD: OPERA COAST - НИКАКИХ КНОПОК

21.09.2013

Opera Software, давно известная своими веб-браузерами в том числе и для мобильных платформ, представляет совершенно новый браузер для планшетов iPad - Opera Coast. ...

9 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ О FACEBOOK

8.11.2013

На что пользователи социальной сети Facebook, не задумываясь, променяют своих друзей? Отличники или двоечники убивают в ней свое время? Сколько пар развелись из-за злосчастной соцсети? Эти и другие абсолютно бесполезные, но забавные факты в сегодняшней подборке.