ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

УКРАИНЦЫ НЕ СПЕШАТ УСТРАИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

30 Ноября 2013

Несмотря на то, что соцсети в Украине пользуются огромной популярностью, монетизировать этот рынок пока что не удается. Прибыли от рекламных кампаний в Facebook, Twitter, ВКонтакте, "Одноклассниках", нельзя считать удовлетворительными. Безусловно, в первую очередь, это связано с нежеланием самих социальных площадок заниматься развитием данного направления.

Поэтому компании, которые стараются продвигать свои товары и услуги через эти каналы, могут рассчитывать только на увеличение лояльности пользователей, рост узнаваемости бренда и более быстрое информирование клиентов о новых акциях или изменениях цен.

Ежедневно, примерно половина интернет-аудитории страны пользуется соцсетями. Это почти 18 миллионов уникальных посетителей. Всего же, в течение месяца на их страницы из Украины заходят более 30 млн. человек. Вместе с тем, объем вложений в рекламу, распространяемую через сетевые площадки для общения, составляет всего 0,15-0,2 млрд. гривен (примерно 18,2-24,27 млн. долларов).

Не стоит думать, что украинские компании менее активные в соцсетях, чем корпорации из других стран. В среднем, площадки зарабатывают в других странах примерно столько же, сколько и в Украине.

Не удается соцсетям нарастить доходы в стране и по другой причине - обилию узкоспециализированных ресурсов, которые составляют конкуренцию на рынке интернет-продвижения.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОТ FACEBOOK НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ

11.08.2013

Долгожданная поисковая система, созданная ведущей мировой социальной сетью Facebook, официально начала свою работу

IPAD MINI НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ПЛАНШЕТА

10.08.2013

Многие эксперты до официального представления планшетного компьютера айпад Mini от компании Apple считали, что выход этого продукта окажет негативное влияние на уровень продаж полноразмерного "яблочного" планшетного компьютера.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ TWITTER ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ВСЕМ

21.07.2013

Отныне каждый пользователь популярнейшего сервиса для ведения микроблогов Twitter может получить доступ к подробной статистике сделанных твитов и имеющихся фолловеров.

ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ, ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ ТРАФИК, НЕ ПОТРАТИВ НИ КОПЕЙКИ

16.10.2013

Не секрет, что сегодня одним из факторов успешного ведения бизнеса является представительство в интернете, т.е. сайт. Причем, абсолютно неважно, чем занимается компания: и для магазина бытовой техники и для маникюрного салона сайт одинаково важен. Он создает имидж, приводит новых клиентов, одним словом сайт — это витрина вашего бизнеса.