ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

«УТКА» О ЗАКРЫТИИ FACEBOOK «УЛЕТЕЛА»

14 Ноября 2013

Американский сайт Weekly World News в воскресенье разместил на своих страницах статью, в которой шла речь о закрытии 15 марта популярной сети Facebook. Эта «шутка» вызвала серьезные волнения пользователей интернета, а как сообщает информ-агентство BBC, многие восприняли данную статью за чистую монету.

Сайт Weekly World News, известный своими юмористическими новостями, среди которых «Инопланетяне атакуют Землю в 2011 году», заявил, что М. Цукерберг, глава Facebook, сам объявил о закрытии популярной соц.сети. Эта публикация принесла сайту наибольшую популярность за всю его историю.

По словам Цукерберга - «Facebook вышел из-под контроля. 15 марта сайт закроется. Честно говоря, я думаю, это к лучшему. Без Facebook люди снова выйдут на улицу и станут реальными друзьями».

Данные слова, произвели фурор в массах пользователей, а статью об этом прокомментировало свыше 9,5 тысяч человек. Официальные представители соц.сети вынуждены были прокомментировать «новость», а публикации с опровержениями появились на страницах ведущих СМИ: CNN, BBC, TIME, Washington Post, PCMagazine.

Официальная страница Facebook опубликовала следующее: «Мы не поняли эту заметку про закрытие, поэтому мы продолжаем работать как всегда. Мы никуда не собираемся, мы только начинаем».
60 тысяч пользователей соц.сети отметили «понравившуюся» заметку, а прокомментировавших ее было свыше 10 тысяч.

Грэм Клуди, старший консультант тех.поддержки Sophos, сообщил: «Это важный урок – не верить тому, что читаете в интернете и дважды думать перед тем, как посылаете такую информацию своим друзьям. Хотя этот обман не имеет ничего общего с вирусами, кражей информации, но такого рода шутки повышают уровень спама и приводят к тому, что люди неправильно воспринимают информацию».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SONY РАСКРЫЛА ИНФОРМАЦИЮ О ФЛАГМАНЕ XPERIA Z1

23.09.2013

Компания Sony подготовила пресс-релиз о смартфоне Xperia Z1 (Honami). Документ получили лишь несколько изданий, и информация пока не размещена на официальном сайте производителя.Несмотря на это, ресурс Xperia blog, в распоряжении которого оказался пресс-релиз, уверяет в правдоподобности этих данных.Устройство располагает 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей, четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974 с тактовой частотой 2,2 ГГц, 2 Гб оперативной и 16 Гб встроенной памяти, дополняемой сменными носителями microSD объемом до 64 Гб

СМИ: БРИТАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ПРОНИКЛИ В СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ LINKEDLN

11.11.2013

Британская спецслужба "Центр правительственной связи" (GCHQ) внедрилась в деловую социальную сеть LinkedIn. С помощью фальшивых профилей LinkedIn сотрудники GCHQ получали доступ к компьютерам заинтересовавших их фирм. Об этом в воскресенье, 10 ноября, сообщает интернет-издание Spiegel Online.Штаб-квартира GCHQСреди целей британской спецслужбы оказались, в частности, бельгийская телекоммуникационная компания Belgacom и производитель компьютерных программ Mach

FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ

21.08.2013

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики

РЕКЛАМА И КОНТЕНТ: МУХИ ОТДЕЛЬНО, КОТЛЕТЫ ОТДЕЛЬНО

3.10.2013

Пару лет назад в русскоязычном Интернете зародилась тема: добавлять в контентные материалы гиперссылки, по которым открывалась совершенно не относящаяся к теме статьи реклама. За последующие годы Интернет-реклама шагнула далеко вперед, но этими приемами по-прежнему пользуются многие уважаемые сайты. Тем самым выказывая большое неуважение пользователю и рискуя вызвать на себя его гнев.