ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3 Сентября 2013Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Facebook, ведущая мировая социальная сеть внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»). По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент позволит таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.
Стоит отметить, что новый инструмент таргетинга базируется на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и в традиционных магазинах.
Примечательно, что новые возможности таргетинга будут доступны рекламодателям, запускающим собственные кампании как в стандартной (настольной), так и в мобильной версии социальной сети Facebook.


К примеру, благодаря новой функции рекламного таргетинга в Facebook автодилеры, имеющие салон в определенном районе города, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих именно в нем, а также основных соседних районах.
Кроме того автодилер, использующий таргетированную рекламу на Facebook, сможет предложить оказание дополнительных услуг по обслуживанию автомобиля тем клиентам, которые ранее уже совершали покупку в его салоне. Также применение определенных настроек рекламы позволит транслировать объявления, исходя из интересов определенных групп пользователей.
Стоит отметить, что весь комплекс пользовательских данных, необходимых для эффективной работы нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook будет поставляться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon, которые уже достаточно давно являются официальными партнерами ведущей мировой социальной сети.
При этом поставщики данных официально обязались не передавать рекламодателям персональные данные пользователей Facebook. Особо подчеркивается, что рекламным партнерам ведущей мировой социальной сети будут доступны исключительно сводные данные о размере аудитории, которая отвечает определенным критериям.
Представители Facebook также сообщили о том, что принципы работы инструмента «партнёрские категории» полностью аналогичны принципам работы уже действующих в социальной сети инструментов таргетинга.
На сегодняшний день инструмент таргетинга «партнёрские категории» уже включает в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Также важно, что данная функция может вполне успешно дополнять уже реализованные в социальной сети Facebook механизмы и возможности рекламного таргетинга.
На данный момент инструмент «партнёрские категории» уже полностью доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API.
По словам представителей Facebook новый инструмент таргетинга уже в самое ближайшее время будет доступен для рекламодателей по всему миру.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE ГОТОВИТ СОБСТВЕННУЮ ПЛАТЁЖНУЮ СИСТЕМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
25.11.2013На днях Apple опубликовала интересную вакансию. Согласно ей, компании требуется программист, который «поможет создавать платёжную платформу нового поколения». Фирма поясняет, что система будет сочетать в себе устройства, программное обеспечение и «сможет раздвинуть рамки новых рынков для Apple».
INTEL ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА ПРОЦЕССОРЫ Z3000 СЕМЕЙСТВА BAY TRAIL
16.09.2013В последние два года Intel практически отсутствовала на рынке мобильных устройств. Чипы семейства Clover Trail устанавливались на гибридные и планшетные компьютеры, однако они показывали слишком скромную производительность
VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
16.08.2013Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru. После установки...
ЧТО ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИТИК УЧАСТВУЮЩИЙ В РАЗВИТИЕ INTEGRATION BUS (С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПАШЕ МАЛЮТИНУ И ЭНДИ ПИПЕРУ)
6.09.2013Смотрю на мир и не перестаю удивляться. Есть два монстра по MB. Ну ладно один западник, до него не достучаться, но второй уже который год тусуется в российском IBMе, и практически всегда готов к пивным встречам J Так вот со вторым всегда можно договориться он обязательно поможет, вот такой он человек. И ГЛАВНОЕ лучше него про Message Broker сказать никто не сможете, ну кроме Энди. Так вот эта сладкая парочка уже давно пишет везде и повсюду как правильно создавать код под MB. Но наши системные интеграторы идут своим , небезопасным для клиента путем. Путем тернистым...