ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3 Сентября 2013Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Facebook, ведущая мировая социальная сеть внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»). По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент позволит таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.
Стоит отметить, что новый инструмент таргетинга базируется на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и в традиционных магазинах.
Примечательно, что новые возможности таргетинга будут доступны рекламодателям, запускающим собственные кампании как в стандартной (настольной), так и в мобильной версии социальной сети Facebook.


К примеру, благодаря новой функции рекламного таргетинга в Facebook автодилеры, имеющие салон в определенном районе города, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих именно в нем, а также основных соседних районах.
Кроме того автодилер, использующий таргетированную рекламу на Facebook, сможет предложить оказание дополнительных услуг по обслуживанию автомобиля тем клиентам, которые ранее уже совершали покупку в его салоне. Также применение определенных настроек рекламы позволит транслировать объявления, исходя из интересов определенных групп пользователей.
Стоит отметить, что весь комплекс пользовательских данных, необходимых для эффективной работы нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook будет поставляться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon, которые уже достаточно давно являются официальными партнерами ведущей мировой социальной сети.
При этом поставщики данных официально обязались не передавать рекламодателям персональные данные пользователей Facebook. Особо подчеркивается, что рекламным партнерам ведущей мировой социальной сети будут доступны исключительно сводные данные о размере аудитории, которая отвечает определенным критериям.
Представители Facebook также сообщили о том, что принципы работы инструмента «партнёрские категории» полностью аналогичны принципам работы уже действующих в социальной сети инструментов таргетинга.
На сегодняшний день инструмент таргетинга «партнёрские категории» уже включает в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Также важно, что данная функция может вполне успешно дополнять уже реализованные в социальной сети Facebook механизмы и возможности рекламного таргетинга.
На данный момент инструмент «партнёрские категории» уже полностью доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API.
По словам представителей Facebook новый инструмент таргетинга уже в самое ближайшее время будет доступен для рекламодателей по всему миру.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
NOKIA УДАЛОСЬ ПРОДАТЬ 8,8 МЛН. СМАРТФОНОВ LUMIA ЗАРАБОТАВ ПРИ ЭТОМ 1,254 МЛРД. ЕВРО
2.12.2013Опубликован очередной финансовый отчет компании Nokia за квартал завершившийся последним днем сентября. Не смотря на то, что мобильное подразделение Nokia скоро станет собственностью Microsoft, квартал сложился сравнительно удачно.
УКРАИНСКИЕ ХАКЕРЫ ПОДШУТИЛИ НАД САЙТОМ НАЦКОМИССИИ ПО МОРАЛИ
7.09.2013Неизвестные хакеры взломали сайт Украинской Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали. Особого вреда взломщики не причинили – они просто изменили названия некоторых страниц. Теперь в их заголовке есть надпись «крутой сайт».
SAMSUNG ДОГОНЯЕТ APPLE НА РЫНКЕ ПЛАНШЕТОВ
1.11.2013Apple по-прежнему продолжает оставаться лидером рынка планшетов, впрочем, давно уступив первую строчку в рейтинге производителей смартфонов южнокорейской компании....
MIRC - ОТЛИЧНЫЙ IRC-КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ КАЖДУЮ ИЗ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ WINDOWS
6.08.2013Разработка популярных приложений для Windows идет полным ходом. Сегодня, дело уже дошло и к крошечному IRC-клиенту mIRC. Этот IRC-клиент является, чуть ли не самым первым и старейших решений в этой области....


