КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
GOOTIP — СЕРВИС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ «ДЛЯ МЕСТНЫХ»
11 Ноября 2013Хорошо там, где нас нет, или плохо — наверняка знают только те, кто уже успел побывать в этом месте. Авторы сервиса Gootip подумали, а почему бы их не спросить.
«Местные знают лучше» — именно такая идея лежит в основе Gootip, сервиса локальных вопросов и ответов. Он «привязывает» житейские задачи пользователей к местности — городам, районам, улицам.
Источник: flickr.com/gootip
Чтобы разместить вопрос, нужно выбрать тему (например, события), категорию (концерты) и установить время, в течение которого вопрос будет актуален. По IP-адресу сервис определит город автоматически, но можно и сузить территорию до улицы.
Сервис представляет собой нечто среднее между Quora и Yelp с привязкой к аккаунтам в социальных сетях. Если недосмотреть, то он непременно опубликует задаваемый вопрос и на стене в Facebook. Будьте внимательны.
На Gootip пользователи выясняют, есть ли у них хороший стоматолог поблизости, забита ли парковка рядом с торговым центром, где можно вкусно поесть и хорошо выпить — в общем, задают насущные вопросы про здесь и сейчас. И добрые люди отвечают - если они, конечно, открыли для себя этот сервис. В этом и заключается основная загвоздка – Gootip будет полезен, только если в вашей округе наберется достаточное количество его приверженцев.
Источник: flickr.com/gootip
Общение, в основном, происходит на английском. Именно этот язык понимает сервис. Кроме него, доступен французский — ведь сам стартап родом из южного французского гаража, именно там он зародился и был запущен в конце весны. И, судя по географии вопросов, он уже вовсю начал осваивать мировые карты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК СКРЫТЬ ПОСТ FACEBOOK ОТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ?
9.10.2013Знаете ли вы, что можно разместить сообщение на Facebook, полностью невидимое для конкретного человека или группы людей? Это очень удобно, когда вы планируете сюрприз для друга, ограничиваете доступ к личной фотографии или просто не хотите, чтобы начальник не узнал, что вы сидите в соцсетях на работе.
НА INSTAGRAM ЗАГРУЗИЛИ «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭПИЗОД 4» В ВИДЕ 15-СЕКУНДНЫХ РОЛИКОВ
13.10.2013На Instagram загрузили «Звездные войны: Эпизод 4» в виде 15-секундных роликов. Несколько дней назад на Instagram появился первый трейлер к фильму, однако энтузиасты посчитали, что 15-секундные ролики можно использовать не только для рекламы. Один из участников сервиса решил целиком загрузить на Instagram картину «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» 1977 года
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19.10.2013Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самыми любимыми оказались кофейни Starbucks, 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту из Сиэтла.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАБРОСИЛИ GOOGLE+
3.11.2013В марте Nielsen Media Research провели исследование и обнаружили, что средний американский пользователь Google+ провел всего 6 минут и 47 секунд на сайте, по сравнению с более 6 часов, проведенных на Facebook.