КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
GOOTIP — СЕРВИС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ «ДЛЯ МЕСТНЫХ»
11 Ноября 2013Хорошо там, где нас нет, или плохо — наверняка знают только те, кто уже успел побывать в этом месте. Авторы сервиса Gootip подумали, а почему бы их не спросить.
«Местные знают лучше» — именно такая идея лежит в основе Gootip, сервиса локальных вопросов и ответов. Он «привязывает» житейские задачи пользователей к местности — городам, районам, улицам.
Источник: flickr.com/gootip
Чтобы разместить вопрос, нужно выбрать тему (например, события), категорию (концерты) и установить время, в течение которого вопрос будет актуален. По IP-адресу сервис определит город автоматически, но можно и сузить территорию до улицы.
Сервис представляет собой нечто среднее между Quora и Yelp с привязкой к аккаунтам в социальных сетях. Если недосмотреть, то он непременно опубликует задаваемый вопрос и на стене в Facebook. Будьте внимательны.
На Gootip пользователи выясняют, есть ли у них хороший стоматолог поблизости, забита ли парковка рядом с торговым центром, где можно вкусно поесть и хорошо выпить — в общем, задают насущные вопросы про здесь и сейчас. И добрые люди отвечают - если они, конечно, открыли для себя этот сервис. В этом и заключается основная загвоздка – Gootip будет полезен, только если в вашей округе наберется достаточное количество его приверженцев.
Источник: flickr.com/gootip
Общение, в основном, происходит на английском. Именно этот язык понимает сервис. Кроме него, доступен французский — ведь сам стартап родом из южного французского гаража, именно там он зародился и был запущен в конце весны. И, судя по географии вопросов, он уже вовсю начал осваивать мировые карты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВЕБ-ВЫБОРЫ: ИНСТРУМЕНТ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ
14.10.2013Проект по установке веб-камер для трансляции хода президентских выборов завершен на 90%. Самый эффективный инструмент гражданского контроля - доступ к архиву видеозаписей с камер на избирательных участках - получился самым зарегулированным. Так, например, видеозаписи нарушений нельзя будет выкладывать в открытый доступ в Интернет. Чего опасаются российские власти?
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK
11.08.2013Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц»
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8.09.2013Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.
ПРОГРАММНЫЙ ШПИОНАЖ, ИЛИ КАК GOOGLE И MICROSOFT СЛЕДЯТ ЗА РОССИЯНАМИ
24.07.2013В США действует так называемый «Патриотический акт» – закон, обязывающий компании по запросу ФБР передавать данные о пользователях их программных продуктов. Под удар ставятся не только обычные потребители, но и госкорпорации. В ЕС уже озаботились этой проблемой. В России же делаются только первые шаги по противодействию программному шпионажу. Какие? Рассказывает Владимир Недобой, замдиректора по интеграционным технологиям R-Style.


