ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ

7 Сентября 2013

На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.

В состязаниях участвовали четыре проекта, отобранных редакцией сайта Nomobile. За 1 минуту стартаперы должны были убедить жюри в уникальности своих сервисов и в том, что на рынке их ждет светлое будущее.

Судили участников представители Microsoft, Nokia, РАЭК, возглавил жюри главный редактор Nomobile, Николай Турубар. Победителя выбирали по таким критериям, как бизнес-модель, идея, аудитория и «рюшечки». Под определение «рюшечки» попали дизайн, интерфейс и всякие мелочи, делающие использование приложения привлекательным.

Итак, первым выступил представитель дейтингового мобильного приложения iPQ2. Сервис предлагает по фото выбрать себе потенциальную вторую половинку, и, если «на той стороне» человек также выказал интерес, то пользователи смогут начать общение. Приложение позволяет обмениваться сообщениями, фото и геолокацией. Люди не любят признаваться в том, что пользуются сайтами знакомств — в этом сложность продвигать подобный проект, считает команда.

Второй участник — «облачное» лего по созданию приложений — my-apps (в закрытом тестировании). По задумке, его потенциальная аудитория, юные и пожилые, смогут делать свои мобильные приложения за 5 шагов. Например, создать «огородное» приложение с фотографиями урожая. «Дамы могут меряться своими репками через my-apps», — заключил представитель команды. Со своим продуктом они рассчитывают выйти на мировой рынок.

Суть Tagbrand («сервис для одетых людей») состоит в том, чтобы постить фото и отмечать на них бренды, на что и намекает его название. Louis Vuitton, Channel, Zara, Adidas... Вероятных судов с владельцами брендов ребята не боятся. Тяжба с Lous Vitton — да каждый новичок хотел бы такого «пиара», решили в Tagbrand. И потом, как и многие сайты, они считают, что они тут ни при чем — это ведь пользователи размещают картинки. Рекомендательный сервис меню dish.fm (пока регистрация по инвайтам) нацелился на Запад. В общем-то, они и билеты в Сан-Франциско уже купили. Несмотря на то, что количество местных конкурентов зашкаливает, команда проекта уверена, что они дают рынку нечто оригинальное. Приложение учитывает мнения друзей, вкусы самого пользователя и других гостей ресторана, чтобы выдать рейтинг лучших блюд с картинками. Миссия сервиса — сделать поход в ресторан гастрономическим оргазмом. Наверное, это хорошо.

По ощущениям, жюри сразу выделило любимчика — сервис Tagbrand, особо вопросами их не мучили, а Виталий Дубинин, ведущий секции, увидел в этом стартапе нечто хипстерское, «а мы помним за сколько продали последний хипстерский стартап». Вероятно, это и решило дело. Tagbrand — первое место, dish.fm — второе, третье разделили два оставшихся участника.

Победитель получит публикацию в журнале «Итоги» и репортаж в Nomobile. «Деньги им не нужны, деньги у них есть», — прокомментировал призы Николай Турубар.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

THEY DRAW AND COOK – РЕЦЕПТЫ ОТ ИЛЛЮСТРАТОРОВ СО ВСЕГО МИРА

27.10.2013

На сайте «Рисовали и готовили» подобралась компания настоящих эстетов: они любят готовить и умеют рисовать. TheyDrawAndCook собрал интересные иллюстрации к сотням рецептов от художников с разных концов света.

АЛЕКСЕЙ КОНОНСКИЙ, DELL: "РЫНОК НОУТБУКОВ ИСПЫТЫВАЛ И ПОДЪЕМЫ, И СПАДЫ"

2.10.2013

Менеджер по работе с партнерами Dell в Украине и Азербайджане уверен, что его компания в этом году может рассчитывать на 10% украинского рынка ноутбуков. О реалиях и перспективах рынка - в интервью корреспонденту ITnews.

ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР LSS-020

26.07.2013

Новый мини проектор LSS-020 является прекрасной лазерной установкой для шоурумов и ночных дискотек. Этот проектор сочетает в себе две поистине уникальные функции: stroboflash и высокочастотную звуковую активацию. Такое приспособление для воспроизведения высококачественных лазерных эффектов наглядно демонстрирует, что низкая цена и маленькие размеры могут вполне обеспечить от эксплуатации этого проектора большое удовольствие. И это неудивительно, ведь его аналоги не давали и близко таких эффектов, которых удалось добиться при помощи LSS-020.

CHOIIX BOOM BOOM SPEAKER: СУПЕРТОНКИЕ ДИНАМИКИ ДЛЯ НОУТБУКА

15.09.2013

Портативные динамики — хорошая вещь, если вы планируете вылазку на природу или поездку в дальние ...