LOGS
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7 Сентября 2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.
В состязаниях участвовали четыре проекта, отобранных редакцией сайта Nomobile. За 1 минуту стартаперы должны были убедить жюри в уникальности своих сервисов и в том, что на рынке их ждет светлое будущее.
Судили участников представители Microsoft, Nokia, РАЭК, возглавил жюри главный редактор Nomobile, Николай Турубар. Победителя выбирали по таким критериям, как бизнес-модель, идея, аудитория и «рюшечки». Под определение «рюшечки» попали дизайн, интерфейс и всякие мелочи, делающие использование приложения привлекательным.
Итак, первым выступил представитель дейтингового мобильного приложения iPQ2. Сервис предлагает по фото выбрать себе потенциальную вторую половинку, и, если «на той стороне» человек также выказал интерес, то пользователи смогут начать общение. Приложение позволяет обмениваться сообщениями, фото и геолокацией. Люди не любят признаваться в том, что пользуются сайтами знакомств — в этом сложность продвигать подобный проект, считает команда.
Второй участник — «облачное» лего по созданию приложений — my-apps (в закрытом тестировании). По задумке, его потенциальная аудитория, юные и пожилые, смогут делать свои мобильные приложения за 5 шагов. Например, создать «огородное» приложение с фотографиями урожая. «Дамы могут меряться своими репками через my-apps», — заключил представитель команды. Со своим продуктом они рассчитывают выйти на мировой рынок.
Суть Tagbrand («сервис для одетых людей») состоит в том, чтобы постить фото и отмечать на них бренды, на что и намекает его название. Louis Vuitton, Channel, Zara, Adidas... Вероятных судов с владельцами брендов ребята не боятся. Тяжба с Lous Vitton — да каждый новичок хотел бы такого «пиара», решили в Tagbrand. И потом, как и многие сайты, они считают, что они тут ни при чем — это ведь пользователи размещают картинки. Рекомендательный сервис меню dish.fm (пока регистрация по инвайтам) нацелился на Запад. В общем-то, они и билеты в Сан-Франциско уже купили. Несмотря на то, что количество местных конкурентов зашкаливает, команда проекта уверена, что они дают рынку нечто оригинальное. Приложение учитывает мнения друзей, вкусы самого пользователя и других гостей ресторана, чтобы выдать рейтинг лучших блюд с картинками. Миссия сервиса — сделать поход в ресторан гастрономическим оргазмом. Наверное, это хорошо.
По ощущениям, жюри сразу выделило любимчика — сервис Tagbrand, особо вопросами их не мучили, а Виталий Дубинин, ведущий секции, увидел в этом стартапе нечто хипстерское, «а мы помним за сколько продали последний хипстерский стартап». Вероятно, это и решило дело. Tagbrand — первое место, dish.fm — второе, третье разделили два оставшихся участника.
Победитель получит публикацию в журнале «Итоги» и репортаж в Nomobile. «Деньги им не нужны, деньги у них есть», — прокомментировал призы Николай Турубар.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИТ-СПЕЦИАЛИСТЫ ИЛИ ИТ-ЛЮБИТЕЛИ - КОГО БОЛЬШЕ НЕ ХВАТАЕТ НА РЫНКЕ?
4.11.2013Часто приходится слышать о дефиците ИТ-специалистов на рынке труда - с одной стороны, возразить этому трудно, но с другой - не все так однозначно. Кто понимается под ИТ-специалистом? Это чаще всего программист, разработчик, администратор. Сталкиваясь с некоторой ИТ-задачей, предприятие часто видит решение в программной доработке существующей системы: написать отчет, добавить документ и тп. Однако очень часто существует более рациональное решение задачи, не требующее программного вмешательства в принципе. И определяющими моментами тут являются...
ЧТО ТАКОЕ IRC, И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
26.07.2013IRC (Internet Relay Chat) предоставляет возможность общения в режиме реального времени с людьми со всего мира. Она состоит из различных отдельных сетей и серверов IRC, устройств, которые позволяют пользователям...
ДУРОВ МОЖЕТ БЫТЬ УВОЛЕН
8.10.2013United Capital Partners, владеющий почти половиной акций ВКонтакте хочет сместить Дурова с должности. «Дуров постоянно тратит средства не свои, а компании, на какие-то свои непонятные прихоти, оплачивает множество сторонних проектов из той же копилки.
SKYPE И ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ
5.12.2013На протяжении нескольких дней мы следим за сообщениями о том, как люди пользуются Skype, чтобы связаться со своими родными и близкими в Японии.К счастью, никто из наших сотрудников в Японии или членов их семей не пострадал, и мы гордимся тем, что Skype стал той технологией, которая помогает людям оставаться на связи в такие трудные моменты.