LOGS
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7 Сентября 2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.
В состязаниях участвовали четыре проекта, отобранных редакцией сайта Nomobile. За 1 минуту стартаперы должны были убедить жюри в уникальности своих сервисов и в том, что на рынке их ждет светлое будущее.
Судили участников представители Microsoft, Nokia, РАЭК, возглавил жюри главный редактор Nomobile, Николай Турубар. Победителя выбирали по таким критериям, как бизнес-модель, идея, аудитория и «рюшечки». Под определение «рюшечки» попали дизайн, интерфейс и всякие мелочи, делающие использование приложения привлекательным.
Итак, первым выступил представитель дейтингового мобильного приложения iPQ2. Сервис предлагает по фото выбрать себе потенциальную вторую половинку, и, если «на той стороне» человек также выказал интерес, то пользователи смогут начать общение. Приложение позволяет обмениваться сообщениями, фото и геолокацией. Люди не любят признаваться в том, что пользуются сайтами знакомств — в этом сложность продвигать подобный проект, считает команда.
Второй участник — «облачное» лего по созданию приложений — my-apps (в закрытом тестировании). По задумке, его потенциальная аудитория, юные и пожилые, смогут делать свои мобильные приложения за 5 шагов. Например, создать «огородное» приложение с фотографиями урожая. «Дамы могут меряться своими репками через my-apps», — заключил представитель команды. Со своим продуктом они рассчитывают выйти на мировой рынок.
Суть Tagbrand («сервис для одетых людей») состоит в том, чтобы постить фото и отмечать на них бренды, на что и намекает его название. Louis Vuitton, Channel, Zara, Adidas... Вероятных судов с владельцами брендов ребята не боятся. Тяжба с Lous Vitton — да каждый новичок хотел бы такого «пиара», решили в Tagbrand. И потом, как и многие сайты, они считают, что они тут ни при чем — это ведь пользователи размещают картинки. Рекомендательный сервис меню dish.fm (пока регистрация по инвайтам) нацелился на Запад. В общем-то, они и билеты в Сан-Франциско уже купили. Несмотря на то, что количество местных конкурентов зашкаливает, команда проекта уверена, что они дают рынку нечто оригинальное. Приложение учитывает мнения друзей, вкусы самого пользователя и других гостей ресторана, чтобы выдать рейтинг лучших блюд с картинками. Миссия сервиса — сделать поход в ресторан гастрономическим оргазмом. Наверное, это хорошо.
По ощущениям, жюри сразу выделило любимчика — сервис Tagbrand, особо вопросами их не мучили, а Виталий Дубинин, ведущий секции, увидел в этом стартапе нечто хипстерское, «а мы помним за сколько продали последний хипстерский стартап». Вероятно, это и решило дело. Tagbrand — первое место, dish.fm — второе, третье разделили два оставшихся участника.
Победитель получит публикацию в журнале «Итоги» и репортаж в Nomobile. «Деньги им не нужны, деньги у них есть», — прокомментировал призы Николай Турубар.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SAMSUNG АНОНСИРОВАЛА ОБНОВЛЕННЫЙ GALAXY NOTE 10.1
5.09.2013Компания Samsung представила планшет Galaxy Note 10.1 (2014 edition) на мероприятии Samsung Unpacked 2013 Episode 2 в Берлине и Нью-Йорке. Джей Ка Шин (J K Shin), CEO подразделения мобильных устройств компании Samsung, анонсировал планшет Galaxy Note 10.1 (2014 edition), который оснащен 2,3-ГГц четырехъядерным процессором, а разрешение 10,1-дюймового экрана составляет 2560×1600 точек. Это максимальные показатели для 10-дюймовых планшетов. Также объявлена 3G-модификация планшета на 8-ядерном процессоре с частотой 1,9-ГГц — полагаем, это фирменный процессор Samsung Exynos 5 Octa
ДЖОРДЖ ЖЕМБЕРИ, ВОЛЯ: "5 ИЮЛЬСКИХ ТЕЗИСОВ"
30.07.2013В интервью журналу Forbes генеральный директор компании ВОЛЯ поделился планами развития компании и сообщил о недочетах, которые ему предстоит устранить.
СМАРТФОНЫ ЗАНЯЛИ 60% РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
30.10.2013Глобальные поставки смартфонов продолжают расти - по сравнению с третьим кварталом прошлого года количество отгруженных "умных" телефонов выросло на 45% со 172,8 млн штук до 251 млн, сообщает Strategy Analytics. ...
TWITTER ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ ФУНКЦИЮ
7.09.2013В официальном блоге Twitter, мировой сервис приступил к активному тестированию новой функции, которая позволит вставлять в публикуемые твиты гиперссылки на конкретные фрагменты.


