LOGS
«РИФ+КИБ»: «ТОПЫ» РУНЕТА О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
12 Сентября 2013Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.
Мы решили выделить из секции моменты, которые так или иначе касались социальных сетей.
Во время «топовой» дискусии Google+ обвинили в самом страшном для социальной сети грехе — отсутствию интереса со стороны пользователей. Большая часть зала признала, что регистрацию в ней имеет, однако так же все подтвердили, что на этом их интерес к проекту закончился. За все промахи пришлось отдуваться Владимиру Долгову, российскому представителю Google. На его взгляд, соцсеть слишком молода, чтобы ставить на ней крест, — еще рано говорить «полетела — не полетела». Он не считает Google+ «внутренней игрушкой» компании. «У нас сотрудников-то поменьше будет», чем пользователей у социальной сети.
Не только Google отбивался от провокационных вопросов о непонятном будущем и настоящем своей соцсети. Например, на аналогичный вопрос о том, кто зарегистрирован и пользуется Futubra, рук в зале почти не было видно. Впрочем, кажется, создатели этого сервиса в свой черед не хотят замечать проблем своего проекта. Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group, чьим детищем и является мультимедийный сервис микроблогов, также рассказал, что подобная практика — создание закрытых проектов внутри компании — теперь является одной из концепций холдинга.
Аркадий Волож, глава «Яндекса», высказал мнение, что технологии и дизайн в социальной сети не важны. Технологии понадобятся, когда начнутся серьезные нагрузки. При ее зарождении они не играют никакой роли — должно быть "что-то другое". Что касается слабой позиции коммуникационных сервисов «Яндекса» — «Мой круг», «Я.ру» — то они не связаны с аполитичностью «Яндекса» или невниманием компании к данной сфере, считает Волож. «Туда нельзя пойти по желанию. Социальная сеть — это не то, что основано на процессах предсказуемых». Если с технологиями все ясно, на их будущее можно строить планы, то с социальными сетями все по-другому, их запроектировать нельзя. При этом Аркадий Волож считает, что надежней или купить успешную социальную сеть (как было с «Одноклассниками»), или вложиться во множество соцсетей, и одна из них в итоге выстрелит.
Старания Facebook сделать соцсеть прозрачной и понятной для своих пользователей, судя по всему, по-прежнему безуспешны. На Екатерину Скоробогатову, представителя соцсети в России, свалился шквал вопросов о трудностях пользования Facebook и о неудобности «Хроники», насильно вошедшей в жизнь «фейсбуковцев».
Аудитория в зале активно интересовалась, казалось бы, очевидными вещами, такими, как настройки приватности, правилами общения в сообществах и как перестать видеть в «ленте» странные вещи. Можно ли избавиться от надоедливого приложения «Мой календарь», почему на стене отображаются записи о том, что коллега читает эротические журналы, зачем «забанили» сообщество в Белоруссии. В итоге топу Facebook пришлось объяснять, как просто-напросто пользоваться социальной сетью («нажмите на стрелочку, зайдите в настройки»). Видимо, мнение о том, что у самой крупной в мире сети «чудовищный» интерфейс, имеет под собой некие основания.
В первый день конференции «РИФ+КИБ», правда, на другой секции, также выступил представитель крупнейшей в России соцсети «В Контакте». Илья Перекопский, заместитель гендиректора компании, рассказывал о мошеннических способах продвижения в социальной сети и о том, как «В Контакте» с ними борется. Подробнее об этом можно прочитать в нашей новости.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КИ-МЮН НАМ, LG: "В 3D-КОНТЕНТЕ ОЖИДАЕТСЯ БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
1.10.2013На "Выставке ТВ контента Кореи в Украине" крупнейшие телеканалы этой страны представили свою продукцию в форматах HD и 3D. Директор отдела аудио, видео и ТВ-техники компании LG делится своим видением внедрения 3D и HDTV в Украине.
10 ПРАВИЛ ЗАКАЗА ГАДЖЕТОВ В КИТАЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
7.12.2013 В последнее время все большую популярность не только среди гиков, но и среди обычных пользователей набирает заказ различных товаров в Китае: от часов до компьютеров и одежды. Основное преимущество – цена. Такие магазины продают произведенные в Китае товары практически по их себестоимости, в 4-8 раз дешевле тех, что продаются в России. Но заказ в китайском интернет-магазине имеет свои тонкости и нужно помнить несколько основных правил.
ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ СО SKYPE
15.11.2013Конечно в праздничный день хочется быть рядом с близкими, хочется обнять дорогого тебе человека, подарить ему самодельную валентинку, да просто побыть вместе. К сожалению, часто обстоятельства сильнее нас, и вот тогда-то Skype оказывается незаменимой штукой.
SKYPE ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС
19.10.2013Skype выпустил довольно серьезное мобильное обновление, кардинально улучшающее интерфейс приложения на больших экранах планшетов. ...