MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ SELLOBY
17 Ноября 2013
Недавно в сети появился интересный сервис частных объявлений — Selloby.ru. Он сочетает в себе стандартный формат предложений покупки-продажи, необычный для такого формата дизайн и удобный функционал микроблогов Twitter. Сервис имеет web-версию и приложения для iPhone, Android и WP7.
Разработчики Selloby по новому взглянули на механизм работы сервиса объявлений. Секрет заключается в полях формы, которые заполняются при создании предложения (!действие, #товар, Pцена и @город). В дальнейшем данные из этих полей играют роль фильтров: при поиске пользователь заполняет похожую форму, и сервис отображает только те объявления, которые полностью удовлетворяют запрос. Данный подход значительно упрощает процесс размещений объявлений и поиск подходящих предложений.

Все объявления разделены на соответствующие категории и отображаются в виде ленты как блоги Twitter. При этом Selloby распознает ваше местоположение и показывает объявления только вашего города.

Впервые пользователь, не найдя подходящего объявления, может создать подписку по интересующим параметрам, и получать уведомления о появлении объявлений только согласно заданным параметрам.

Помимо этого пользователь может моментально создать подписку, кликнув на соответствующую кнопку в объявлении. В случае если вам подходит предложение по описанию товара, но не устраивает, например, его качество, — достаточно нажать на кнопку «Подписаться» и сервис будет извещать о появлении объявлений с такими же параметрами.

Также можно добавить любое объявление в «Избранное» и рассказать о предложении в социальных сетях. Более того, авторизоваться и начать использовать приложение также можно с помощью аккаунта в Twitter, Facebook, Vkontakte, Одноклассники и Mail.ru
Selloby имеет полноценный мессенджер, что позволяет оставить свои личные контактные данные скрытыми. При этом каждый отклик на объявление от нового пользователя открывает свою ветвь диалога.
Отдельно стоит обратить внимание на эффективное решение проблемы со спамом, которая так актуальна для сервисов объявлений. Отмечая какое-либо объявление как спам, пользователь автоматически блокирует отображение всех остальных предложений от этого аккаунта для себя. Если на данное объявление поступят жалобы от других пользователей, то блокируется само устройство, с которого было размещен спам.



Бесспорно Selloby очень удобный и дружелюбный сервис. Во многом благодаря действительно красивому дизайну и продуманному функционалу, чего так не хватает существующим «доскам объявлений». Более подробно о том, как пользоваться Selloby, можно узнать, посмотрев ролик:
Ссылки на приложение:
- Android OS -
- Windows Phone 7 -
- Apple iOS -
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АНОНС INSTAGRAM ДЛЯ ANDROID
27.11.2013Широко известное iOS-пользователям приложение Instagram совсем скоро будет опубликовано в Google Play Market. Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой…
FACEBOOK БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИРАТСТВОМ?
8.12.2013Социальная сеть получила патент под названием «Использование социальных сигналов для выявления несанкционированного контента в системе социальной сети», который позволяет подключаться к профильной информации своих пользователей, включая интересы пользователя, географическое местоположение и социальные отношения в сети. Данная структура сможет помочь определить, является ли файл, распространяемый пользователем через Facebook, пиратским.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАБОТЕ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ
13.10.2013Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ
19.10.2013Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самыми любимыми оказались кофейни Starbucks, 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту из Сиэтла.


