MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЯ SELLOBY
17 Ноября 2013
Недавно в сети появился интересный сервис частных объявлений — Selloby.ru. Он сочетает в себе стандартный формат предложений покупки-продажи, необычный для такого формата дизайн и удобный функционал микроблогов Twitter. Сервис имеет web-версию и приложения для iPhone, Android и WP7.
Разработчики Selloby по новому взглянули на механизм работы сервиса объявлений. Секрет заключается в полях формы, которые заполняются при создании предложения (!действие, #товар, Pцена и @город). В дальнейшем данные из этих полей играют роль фильтров: при поиске пользователь заполняет похожую форму, и сервис отображает только те объявления, которые полностью удовлетворяют запрос. Данный подход значительно упрощает процесс размещений объявлений и поиск подходящих предложений.

Все объявления разделены на соответствующие категории и отображаются в виде ленты как блоги Twitter. При этом Selloby распознает ваше местоположение и показывает объявления только вашего города.

Впервые пользователь, не найдя подходящего объявления, может создать подписку по интересующим параметрам, и получать уведомления о появлении объявлений только согласно заданным параметрам.

Помимо этого пользователь может моментально создать подписку, кликнув на соответствующую кнопку в объявлении. В случае если вам подходит предложение по описанию товара, но не устраивает, например, его качество, — достаточно нажать на кнопку «Подписаться» и сервис будет извещать о появлении объявлений с такими же параметрами.

Также можно добавить любое объявление в «Избранное» и рассказать о предложении в социальных сетях. Более того, авторизоваться и начать использовать приложение также можно с помощью аккаунта в Twitter, Facebook, Vkontakte, Одноклассники и Mail.ru
Selloby имеет полноценный мессенджер, что позволяет оставить свои личные контактные данные скрытыми. При этом каждый отклик на объявление от нового пользователя открывает свою ветвь диалога.
Отдельно стоит обратить внимание на эффективное решение проблемы со спамом, которая так актуальна для сервисов объявлений. Отмечая какое-либо объявление как спам, пользователь автоматически блокирует отображение всех остальных предложений от этого аккаунта для себя. Если на данное объявление поступят жалобы от других пользователей, то блокируется само устройство, с которого было размещен спам.



Бесспорно Selloby очень удобный и дружелюбный сервис. Во многом благодаря действительно красивому дизайну и продуманному функционалу, чего так не хватает существующим «доскам объявлений». Более подробно о том, как пользоваться Selloby, можно узнать, посмотрев ролик:
Ссылки на приложение:
- Android OS -
- Windows Phone 7 -
- Apple iOS -
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ПИОНЕРА СТИКЕРОВ В МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРАХ: ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ LINE CORPORATION
11.11.2013LINE - популярный сервис для общения на смартфонах. Всего за 400 дней пользовательская база приложения превысила 50 млн, а сама компания надежно обосновалась в топах издателей App Store и Google Play, не в последнюю очередь благодаря мобильным играм....
ULTRAVISUAL КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ
24.11.2013Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?
FACEBOOK УХОДИТ ОТ УБЫТКОВ
31.10.2013Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подвела итоги третьего квартала 2013 года. У компании сильно выросли и продажи, и выручка от рекламы, в том числе мобильной. В период с июля по сентябрь выручка Facebook составила 2,02 млрд долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. На Уолл Стрит прогнозировали показатель на уровне 1,91 млрд долларов. Доходы от рекламы возросли на 66%, до 1,8 млрд долларов, из которых на долю мобильной выручки пришлось около 49%. Остальная часть выручки приходится на комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ НЕНАВИДИМ В APPLE
7.10.2013Любить Apple проще простого. Ведь Apple – это воплощение классической американской истории успеха. Но невозможно быть огромной компанией и не допустить пары ошибок. А у Apple ошибок было больше, чем пара.


