LOGS
UNDETWEETABLE – АРХИВ УДАЛЕННЫХ ТВИТОВ
1 Декабря 2013Создатели сайта Undetweetable называют его «архивом ошибок и сожалений». Ресурс позволяет увидеть историю сообщений, написанных в Twitter сгоряча, а затем удаленных.
Самый проверенный способ избежать прилюдного позора онлайн – это вообще ничего не писать в блогах, не регистрироваться в соцсетях и не размещать «спорных» фотографий. Но если все же надо, то следует помнить, что ляпы легко из кэша не исчезнут. Как никто другой это понимают публичные личности.
Не так давно компании Microsoft пришлось извиняться за попытку воспользоваться смертью британской певицы Эми Уайнхаус, чтобы прорекламировать свой онлайн-сервис Zune. Впрочем, подобные истории исчисляются десятками (в статье «Как испортить репутацию в Twitter» приводится не один пример).
Даже такая надежная кнопка как Delete, как оказалось, не так уж надежна. По вине сервиса Undetweetable, впопыхах написанные и тут же удаленные 140 символов, легко окажутся на всеобщем обозрении.
В Undetweetable оказываются твиты только тех пользователей, кто есть в базе сайта. Попасть в нее довольно просто. Надо лишь проявить любопытство и поискать в архиве собственные удаленные твиты, твиты знакомых, известных личностей или компаний – их там наверняка не будет (сервис запустился на днях), но тем самым вы своими руками добавляете новую жертву. «Все, что произойдет дальше, ваша вина», - считают основатели Undetweetable, и внесенные таким образом аккаунты не удаляют.
Возможность «закрыть» свой микроблог от посторонних глаз есть в настройках Twitter
Экспериментировать с пользовательской приватностью авторы столь неприглядного архива стали совсем недавно. И, по всей видимости, продолжат, если их ничто не остановит.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«РИФ+КИБ»: «ТОПЫ» РУНЕТА О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
12.09.2013Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
СОХРАНЯЕМ 25 ГБ БЕСПЛАТНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО ХРАНИЛИЩА В SKYDRIVE
7.11.201323 апреля в блоге Building Windows 8 появилось сообщение об изменении условий использования облачного сервиса SkyDrive. Чтобы подробнеее ознакомиться с обновлениями, посетите страницу загрузки приложения Skydrive для ваших устройств. Официальный…
ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПЛАНШЕТЫ MICROSOFT SURFACE 2 И MICROSOFT SURFACE PRO 2
28.09.2013Компания Microsoft представила планшеты Surface 2 и Surface Pro 2, являющиеся развитием моделей Surface RT и Surface Pro соответственно. Модель Surface 2 построена на архитектуре ARM, а модель Surface Pro 2 — на архитектуре x86.


