LOGS
В FACEBOOK БОЛЕЕ 800 МИЛЛИОНОВ УЧАСТНИКОВ
21 Ноября 2013Выступая перед публикой, Марк Цукерберг особо подчеркнул, что говорит именно о постоянных пользователях сервиса, а не об общем числе зарегистрированных аккаунтов. (их ещё больше). Каждый из учтённых восьмисот с лишним миллионов человек хотя бы один раз за последний месяц заходил в Facebook. В среднем же, если верить официальной странице статистики социальной сети, более 50% пользователей посещают Facebook каждый день.
Несмотря на значительный для социальной сети возраст (7 лет), количество пользователей, желающих зарегистрироваться в ней, не убавляется. Ещё в июле текущего года активная пользовательская аудитория Facebook составляла чуть больше 750 миллионов человек. За последующее 75 дней этот показатель вырос еще на 50 миллионов. Рост, конечно, не рекордный (в прошлый раз аудитория социальной сети выросла на аналогичное число пользователей всего за месяц), но он является еще одним ярким подтверждением стабильного роста и правильного развития Facebook.
Вероятнее всего, непрекращающийся рост популярности социальной сети объясняется ее постоянными усовершенствованиями и неподдельному стремлению к модернизации.
В рамках все той же конференции f8 Марк Цукерберг рассказал собравшейся публике о грядущих изменениях в Facebook. Так, новый пользовательский профиль в социальной сети позволит участникам вообще не покидать её. Благодаря множеству нововведений и активной интеграции с развлекательными порталами слушать музыку, смотреть фильмы, сериалы, читать свежие новости и даже заниматься благотворительностью можно будет прямо на сайте Facebook. Видимо крупнейшая в мире социальная сеть, стремится к тому, чтобы заменить собой большую часть всемирной паутины.
Очень серьезный резонанс среди пользователей Facebook вызвала новость о скорой замене личного профиля участников своеобразной хронологией их жизни – Timeline. Если действующий профиль содержит только базовую информацию, то Timeline совсем скоро отразит практически полную биографию каждого участника социальной сети. Каждый пользователь Facebook сможет отразить в нём все самые важные события своей жизни, подкрепляю публикуемую в социальной сети информацию подходящими фотографиями.
Несмотря на то, что новый режим показа профиля станет доступен всем пользователям только через пару недель, уже сейчас каждый желающий может попробовать его в действии. Подробную инструкцию по переходу в режим показа профиля Timeline на английском языке опубликовала компания TechCrunch, на русском – Lifehacker.ru.
Режим Timeline позволит участникам социальной сети формировать полные автобиографии («писать книги о себе при жизни») А самой сети Facebook данное нововведение позволит поближе познакомиться со вкусами, предпочтениями и привычками каждого своего пользователя. Получив, таким образом, информацию и воплотив ее в реальные практические решения, социальная сеть уже в самом ближайшем будущем сможет размещать на «своей территории» неповторимую по своей эффективности и направленности на интересы собственных пользователей рекламу.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ И SKYPE
5.11.2013Чуть больше 10 лет прошло с полета первого спутника в 1957 г., потом был полет Юрия Гагарина в 1961 г., первый выход в открытый космос. совершенный в 1965 г. Алексеем Леоновым, первая мягкая посадка аппарата на Луну в 1966 г., и всего год оставался до высадки американских космонавтов на лунную поверхность. Уж видеотелефония то точно должна была стать обычным делом очень скоро.
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11.09.2013Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска
LG НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО СМАРТФОНА С ГИБКИМ 6-ДЮЙМОВЫМ ДИСПЛЕЕМ
24.10.2013Уже давненько ходят слухи о массовом производстве смартфонов с гибким дисплеем, но к делу разговоры так и не приводили. Сейчас же ситуация конкретно поменялась. Корейская компания LG начала массовое производство смартфона с изогнутым 6-дюймовым OLED-дисплеем.
СОТРУДНИКИ MICROSOFT ПРИСЛАЛИ КОНКУРЕНТАМ ИЗ MOZILLA ТОРТИК
24.11.2013Каждый раз, когда Mozilla выпускает свежую версию браузера Firefox, конкуренты из команды разработки Microsoft Internet Explorer присылают им вкусный торт. Добрая традиция продолжается до сих пор, вот только обновления у Firefox стали чаще и мельче. И это не замедлило сказаться на тортах.