ПРАКТИКА
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18 Ноября 2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.
Как ни странно, но один из способов решения этой проблемы - сотрудничество малого предприятия с купонными сервисами.
Малое предприятие не имеет достаточно средств для организации полномасштабной рекламной кампании: наружная реклама, Интернет, печатные средства массовой информации, телевидение. Плюс нужно оплачивать работу сотрудников собственного рекламного отдела или рекламного агентства. Это требует больших затрат, которые не всегда являются необходимостью. В данном случае успешная тактика — это точечное воздействие на аудиторию. Например, с помощью купонного сервиса.
Схема простая. Купонный сайт размещает у себя в тематической рубрике специальное предложение предприятия (например, хорошая скидка, подарки) с описанием, названием и логотипом. Происходит первый контакт с заинтересованным пользователем (он просматривает данную рубрику, значит тема ему небезразлична). А если предложение приглянулось, то он просматрит карточку предложения, знакомясь с фирмой и ее полем деятельности. Как следствие – реклама в Сети с минимальными затратами.
Если клиентам со скидочными купонами предоставляются продукты или услуги надлежащего качества, то запускается «сарафанное радио» – о компании рассказывают друзьям и знакомым. Когда заканчивается акция на купонном сайте, услугами компании продолжают пользоваться (только уже без скидки), советуют ее другим. Таким образом, о малом предприятии формируется мнение у целевой аудитории. В идеальном варианте: доверие клиентов растет, репутация улучшается – а прибыль увеличивается. Однако нужно помнить, что в случае недовольства клиентов «сарафанное радио» с таким же успехом (и даже с большим) сработает против компании.
Для начинающего свою деятельность малого предприятия не менее важным инструментом продвижения является маркетинг. И, опять же, по причине нехватки средств на профессионала этому направлению уделяется недостаточно внимания. Сотрудничество с купонными сервисами может пригодиться и здесь. Количество реализованных купонов показывает, какие продукты и услуги пользуются наибольшей популярностью у потребителей в данный момент. Так компания может понять, на что ей стоит обратить внимание, и с учетом этого скорректировать список товаров или услуг. Это также позволит увеличить прибыль за счет снижения количества нерентабельных предложений (издержек на них) и увеличения количества «любимых» пользователями товаров и услуг, которые, как следствие, будут реализовываться быстрее.
Главный вопрос: в чем же здесь помощь региональному бизнесу? Статистика тех же купонных агреаторов, что собирают у себя тысячи предложений, показывает, что пользователи все чаще обращаются к фильтрам сортировки по районам и станциям метро, наблюдая, что нового происходит в местах их проживания или временного пребывания. А это является большой подмогой для локально расположенного бизнеса, в местах с небольшой проходимостью.
Но не стоит забывать, что купонные сервисы в регионах еще не приобрели такой популярности, как в столицах. Это до сих пор не до конца освоенный рынок, и есть прекрасная возможность на нем выделиться и закрепиться.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК ДОБАВИТЬ НА САЙТ КНОПКУ ПОДПИСКИ НА YOUTUBE КАНАЛ
6.08.2013До сих был только один способ подписаться на канал YouTube - на самом сайте. Теперь видео сайт ввел встраиваемую кнопку, которую вы можете поместить на свой собственный сайт или блог.
ЯНДЕКС.МУЗЫКА ВЫПУСТИЛА КЛИЕНТ ДЛЯ ANDROID
26.07.2013Компания Яндекс сообщила о выходе клиента сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Android. Приложение представляет собой плеер, способный проигрывать музыкальные файлы из памяти устройства, с облачного сервиса Яндекс.Диск и конечно из…
ИЗ-ЗА СБОЯ В СИСТЕМЕ СОТРУДНИКАМ APPLE В МАГАЗИНАХ КОМПАНИИ ПРИШЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУЧКОЙ И БУМАГОЙ
15.11.2013Магазины Apple стали настоящим примером для других компаний-производителей гаджетов. Они функционируют отлаженно, и в них покупатель всегда найдёт то, что ему нужно, даже если это не устройство компании, а просто бесплатный интернет или место для того, чтобы подождать друга. У магазинов существует собственная система обслуживания покупателей, но недавно она дала сбой. До сих пор её не починили, и теперь сотрудники Apple Store пользуются ручкой и бумагой.
GOOTIP — СЕРВИС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ «ДЛЯ МЕСТНЫХ»
11.11.2013Хорошо там, где нас нет, или плохо — наверняка знают только те, кто уже успел побывать в этом месте. Авторы сервиса Gootip подумали, а почему бы их не спросить.


