ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

18 Ноября 2013

Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.

Как ни странно, но один из способов решения этой проблемы - сотрудничество малого предприятия с купонными сервисами.

Малое предприятие не имеет достаточно средств для организации полномасштабной рекламной кампании: наружная реклама, Интернет, печатные средства массовой информации, телевидение. Плюс нужно оплачивать работу сотрудников собственного рекламного отдела или рекламного агентства. Это требует больших затрат, которые не всегда являются необходимостью. В данном случае успешная тактика — это точечное воздействие на аудиторию. Например, с помощью купонного сервиса.

Схема простая. Купонный сайт размещает у себя в тематической рубрике специальное предложение предприятия (например, хорошая скидка, подарки) с описанием, названием и логотипом. Происходит первый контакт с заинтересованным пользователем (он просматривает данную рубрику, значит тема ему небезразлична). А если предложение приглянулось, то он просматрит карточку предложения,  знакомясь с фирмой и ее полем деятельности. Как следствие – реклама в Сети с минимальными затратами.

Если клиентам со скидочными купонами предоставляются продукты или услуги надлежащего качества, то запускается «сарафанное радио» – о компании рассказывают друзьям и знакомым. Когда заканчивается акция на купонном сайте, услугами компании продолжают пользоваться (только уже без скидки), советуют ее другим. Таким образом, о малом предприятии формируется мнение у целевой аудитории. В идеальном варианте: доверие клиентов растет, репутация улучшается – а прибыль увеличивается. Однако нужно помнить, что в случае недовольства клиентов «сарафанное радио» с таким же успехом (и даже с большим) сработает против компании.

Для начинающего свою деятельность малого предприятия не менее важным инструментом продвижения является маркетинг. И, опять же, по причине нехватки средств на профессионала этому направлению уделяется недостаточно внимания. Сотрудничество с купонными сервисами может пригодиться и здесь. Количество реализованных купонов показывает, какие продукты и услуги пользуются наибольшей популярностью у потребителей в данный момент. Так компания может понять, на что ей стоит обратить внимание, и с учетом этого скорректировать список  товаров или услуг. Это также позволит увеличить прибыль за счет снижения количества нерентабельных предложений (издержек на них) и увеличения количества «любимых» пользователями товаров и услуг, которые, как следствие, будут реализовываться быстрее.

Главный вопрос: в чем же здесь помощь региональному бизнесу? Статистика тех же купонных агреаторов, что собирают у себя тысячи предложений, показывает, что пользователи все чаще обращаются к фильтрам сортировки по районам и станциям метро, наблюдая, что нового происходит в местах их проживания или временного пребывания. А это является большой подмогой для локально расположенного бизнеса, в местах с небольшой проходимостью.

Но не стоит забывать, что купонные сервисы в регионах еще не приобрели такой популярности, как в столицах. Это до сих пор не до конца освоенный рынок, и есть прекрасная возможность на нем выделиться и закрепиться.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

SKYPE ОБЕЗОПАСИЛ СЕБЯ ОТ FACEBOOK

20.10.2013

Facebook на своей конференции в Пало-Альто представил сразу несколько обновлений, а Марк Цукерберг рассказал о своём отношении к Google+. Интрига этого мероприятия держалась больше недели – Цукерберг объявил, что намерен показать нечто удивительное, и все профильные издания принялись гадать, что же это может быть. А имелись в виду три вещи: новый дизайн чата, возможность группового чата, и главное – сотрудничество со Skype и возможность проведения видеозвонков прямо в социальной сети. Теперь, чтобы поговорить по Skype, вовсе необязательно ставить клиент программы. Достаточно нажать на несколько кнопок в интерфейсе Facebook. Это выглядит так: вначале выбираем партнёра для чата, заходим на его страницу, потом нажимаем на значок видеозвонка, скачиваем небольшой плагин, и можно общаться. Естественно, при наличии веб-камеры.

GOOTIP — СЕРВИС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ «ДЛЯ МЕСТНЫХ»

11.11.2013

Хорошо там, где нас нет, или плохо — наверняка знают только те, кто уже успел побывать в этом месте. Авторы сервиса Gootip подумали, а почему бы их не спросить.

ХАКЕРЫ ВЗЛОМАЛИ 55000 АККАУНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TWITTER

2.12.2013

Хакеры сумели взломать сразу 55000 пользовательских аккаунтов в популярнейшем сервисе для ведения микроблогов Twitter.

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНШЕТНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ОТ АМЕРИКАНСКОГО IT- ГИГАНТА

30.10.2013

Для использования в образовательных целях американская корпорация Интел презентовала специализированные планшетные компьютеры нового поколения. Эти планшетные компьютеры Интел Эдьюкейшн представлены в двух вариантах, причем, оба устройства оборудованы пакетом образовательного программного обеспечения, включающий в себя специальные программы для анализа данных, для рисования и научных исследований.