ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ СЕТИ IRC
7 Августа 2013Тогда было принято соглашения о кодировках и корректном ведении каналов. Для пользователей это было крайне неудобное соглашение, но на тот момент другого варианта не представлялось. Именно это и стимулировало возникновение в начале двадцать первого века возникновение русскоязычных сетей и каналов.
Сейчас, по традиции, клиенты сети принимают и посылают сообщения, которые состоят из байтов, а как интерпретировать не ASCII-байты решает сам клиент. Принцип для всех русскоязычных сетей один - все сообщения состоят из символов. Для примера, если клиент, у которого правильные настройки, посылает в сообщении букву "М", то, несмотря на то, как каждый клиент будет ее кодировать, при также правильных настройках они получат букву "М".
Как это можно реализовать? Практически на сервере есть несколько TCP-портов, и на каждом из который используется кодировка. Списки этих портов помещают в MOTD. Из чего выходит, что клиент получает правильные настройки, но для клиента выбор порта подключения упрощен. Пользователю не нужно будет устанавливать таблицы перекодировки тех или иных символов, причем не каждый клиент может подержать эту функцию.
Бывает и такое, что сервер позволит переключать кодировку, при этом, не отсоединяясь от него, но это не позволит серверу работать корректно.
Что касается ников, то раньше использовать кириллические символы в никах было невозможно, но, с появлением русских сетей, это стало реальностью. Но здесь есть некоторые трудности кодировки, так как одна русская буква занимает 2 байта информации кодировки, а при лимите на символы в сообщении речь будет идти о том, что вы напишите в два раза меньше текста, чем при использовании обычных символов. К тому же, если обрыв пойдет на последней букве, то есть загрузится только один байт информации, то текст будет вообще нечитабелен. Но на данный момент ведутся разработки новых кодировок, которые улучшат систему отправки информации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
"ВКОНТАКТЕ" ОТДАСТ КОНТРОЛЬ НАД КОНТЕНТОМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
22.07.2013Социальная сеть «ВКонтакте»решила закрыть вопрос с пиратским контентом оригинальным способом. Правообладатели получат полный контроль над тем, какие видеоролики и музыкальные треки выкладывают в сеть пользователи, пишет «РБК...
ВОЙНА ГИЛЬДИЙ НАЧИНАЕТСЯ! AIGRIND АНОНСИРУЕТ ОБНОВЛЕНИЕ 3.5 МОБИЛЬНОЙ MMORPG WARSPEAR ONLINE
13.08.2013Компания AIGRIND объявляет о выпуске новой версии игры Warspear Online — бесплатной фэнтезийной MMORPG для смартфонов и персональных компьютеров. Разработчики улучшили механику классов, характеристики персонажей, некоторые графические и технические аспекты,…
HICCUPER.COM ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ
30.11.2013Сайтов, которые предлагают участникам высказать свое мнение на ту или иную тему, уже предостаточно. Поэтому каждый новый вызывает интерес, прежде всего, с одной точки зрения – чем он отличается от всех остальных? Отличия «Хиккапера» можно назвать в чем-то инновационными.
APPLE НА WWDC: ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
23.09.2013В мире насчитывается 66 млн пользователей «макбуков» и 365 млн пользователей устройств на iOS. В течение 9 месяцев после выхода версии OS X Lion 40% всех «маководов» установили ее на свои ноутбуки. 80% мобильных iOS-устройств обновлены до последней версии iOS 5. Такие цифры были приведены представителями компании Apple в ходе ежегодной конференции WWDC для разработчиков.