ВСЯКОЕ
АКЦИИ FACEBOOK УПАЛИ В ЦЕНЕ СРАЗУ НА 8%
24 Сентября 2013Основным биржевым игроком, который поддержал акции Facebook, стал инвестиционный банк Morgan Stanley. Но если верить достоверным источникам, то и это финансовое учреждение может отказаться от активной поддержки ценных бумаг социальной сети.
Напомним, что состоявшееся 17 мая текущего года IPO социальной сети Facebook проходило на верхнем уровне заранее установленного ценового диапазона. На тот момент стоимость одной акции Facebook составляла 38$. В конечном итоге в результате IPO компании удалось привлечь почти 16 миллиардов американских долларов, а общие активы компании инвесторы оценили примерно в 104 миллиарда.
В пятницу, 18 мая по итогам официальных торгов акциями Facebook Inc. на бирже Nasdaq цена одной акции социальной сети была зафиксирована на уровне 38 долларов 23 центов, что всего на 0,61% выше цены размещения.
Но уже в самом начале торговой сессии 21 мая цена акций Facebook упала до 33$ за штуку. Ближе к завершению торгов, в основном благодаря активной поддержке Morgan Stanley, стоимость ценных бумаг выросла до 34$ за акцию.
По словам экспертов в тех случаях, когда инвесторы не наблюдают резкого скачка стоимости акций в первые дни торгов, у них пропадает интерес к подобным акциям.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОТ FACEBOOK НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ
11.08.2013Долгожданная поисковая система, созданная ведущей мировой социальной сетью Facebook, официально начала свою работу
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТА (STRATUM)
25.10.2013Стратой (от лат. stratum) называют элемент социальной структуры, который объединён общим социальным признаком. Этот признак может быть профессиональным, имущественным или другим. Стратификация представляет собой огромное количество признаков, структуру групп и позиций. Страты образуют некий иерархический порядок, благодаря конструированию на основании многомерной классификации. Критерии конструирования, в первую очередь, зависят от целей исследования.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
СТАТИСТИКА IOS-УСТРОЙСТВ И СОПУТСТВУЮЩИХ СЕРВИСОВ
23.10.2013По традиции компания Apple проводит ежегодное мероприятие, посвящённое анализу собственных успехов и достижений в сравнении с прошлыми годами. Собрав все данные из архивов, мы нашли цифры с прошлых аналогичных конференций…


