ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

FACEBOOK СОЗДАСТ КОНКУРЕНТА GOOGLE ADSENSE?

5 Сентября 2013
Эксперты и инвесторы активно рассуждают о том, какое будущее ожидает ведущую мировую социальную сеть Facebook. Многие считают, что в конечном итоге Facebook превратится в рекламную сеть, некий аналог Google AdSense.

Известный сетевой ресурс InsideFacebook опубликовал свои предположения относительно того, как могла бы выглядеть рекламная сеть будущего, основанная на Facebook.

На сайте известного разработчика компьютерных игр Zynga.com пользователи уже сегодня могут увидеть рекламу из Facebook - Sponsored Stories.

Если пользователь кликнет на ссылке «Sponsored», то он попадет на страницу вопросов и ответов. На данной странице содержатся следующие пояснения:

Когда пользователь привязывает свой аккаунт Facebook к Zynga.com, ему начинает демонстрироваться персонализированная реклама и Sponsored stories. Реклама на Zynga аналогична той, которую бы видел пользователь на Facebook.com.

• Пользователь будет видеть sponsored stories о тех действиях, которыми с ним поделились друзья.
• Пользователь сможет удалить рекламу, которая ему не интересна, просто кликнув по соответствующей кнопке.
• Facebook не продает и не сообщает рекламодателям личные данные пользователей.

Стоит отметить, что социальная сеть Facebook заявила о начале рекламного сотрудничества с Zynga.com, в рамках которого доходы от рекламы будут делиться между партнерами, еще в прошлом году.

При этом надо признать, что потенциал подобного рекламного сотрудничества Facebook с другими ресурсами всемирной паутины просто огромен. Все дело в том, что персонализированная реклама демонстрируется всем пользователям, которые авторизовались на сайте с помощью своего аккаунта в Facebook. А на сегодняшний день ситуация такова, что та или иная форма интеграции с Facebook присутствует практически на любом интернет ресурсе.

Кроме того, что подобная рекламная сеть обладала бы прекрасными возможностями таргетинга. Это связано с тем, что в ней учитывалось бы все действия пользователя на Facebook, все его связи, демографические данные, интересы, а также вся его активность на других сайтах, на которых он авторизуется при помощи своего социального аккаунта.

Вместе с тем, надо признать, что рекламное партнерство между Facebook и Zynga.com еще не означает, что рекламная сеть нового поколения будет создана. С другой стороны подобные предположения имеют под собой вполне реальные основания.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СЕРВИС С БЕСКОНЕЧНЫМ МЕСТОМ В ОБЛАКЕ 10TRACKS ОБНОВИЛСЯ

17.09.2013

10tracks — облачный сервис для хранения музыки, предлагающий бесконечное место на диске. Сервис будет интересен людям, которые хотят загружать музыку на свой Android, не используя провода. В настоящее время происходит…

РАСКРУТКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ И КАК ИХ РЕШИТЬ.

11.08.2013

Если вы решили провести SMM (social media marketing) для своего сайта или бизнеса, вы должны быть готовыми к определенным рискам, связанным с публичным и интерактивным характером социальных сетей.

HP ВЫПУСКАЕТ НОУТБУК, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯМИ

8.10.2013

Компания Hewlett-Packard анонсировала обновлённую модель ноутбука Envy 17 Leap Motion Special Edition с поддержкой бесконтактного управления движениями рук за счёт интегрированного сенсора. Процесс его использования напоминает футуристические интерфейсы Голливуда и магию одновременно.

БАБУШКИ В СЕТИ: «НАУЧИТЬСЯ КОМПЬЮТЕРУ — ЭТО КАК ВЫУЧИТЬ КИТАЙСКИЙ»

30.08.2013

Первым сайтом, который посетила Ася Константиновна, стал «В Контакте». Он очень простой и понятный, поясняет она. Создателя социальной сети Павла Дурова главная «Бабушка Онлайн» одним из первых добавила в друзья. Ей интересны все люди, которые делают полезные дела для страны.