ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

FACEBOOK СОЗДАСТ КОНКУРЕНТА GOOGLE ADSENSE?

5 Сентября 2013
Эксперты и инвесторы активно рассуждают о том, какое будущее ожидает ведущую мировую социальную сеть Facebook. Многие считают, что в конечном итоге Facebook превратится в рекламную сеть, некий аналог Google AdSense.

Известный сетевой ресурс InsideFacebook опубликовал свои предположения относительно того, как могла бы выглядеть рекламная сеть будущего, основанная на Facebook.

На сайте известного разработчика компьютерных игр Zynga.com пользователи уже сегодня могут увидеть рекламу из Facebook - Sponsored Stories.

Если пользователь кликнет на ссылке «Sponsored», то он попадет на страницу вопросов и ответов. На данной странице содержатся следующие пояснения:

Когда пользователь привязывает свой аккаунт Facebook к Zynga.com, ему начинает демонстрироваться персонализированная реклама и Sponsored stories. Реклама на Zynga аналогична той, которую бы видел пользователь на Facebook.com.

• Пользователь будет видеть sponsored stories о тех действиях, которыми с ним поделились друзья.
• Пользователь сможет удалить рекламу, которая ему не интересна, просто кликнув по соответствующей кнопке.
• Facebook не продает и не сообщает рекламодателям личные данные пользователей.

Стоит отметить, что социальная сеть Facebook заявила о начале рекламного сотрудничества с Zynga.com, в рамках которого доходы от рекламы будут делиться между партнерами, еще в прошлом году.

При этом надо признать, что потенциал подобного рекламного сотрудничества Facebook с другими ресурсами всемирной паутины просто огромен. Все дело в том, что персонализированная реклама демонстрируется всем пользователям, которые авторизовались на сайте с помощью своего аккаунта в Facebook. А на сегодняшний день ситуация такова, что та или иная форма интеграции с Facebook присутствует практически на любом интернет ресурсе.

Кроме того, что подобная рекламная сеть обладала бы прекрасными возможностями таргетинга. Это связано с тем, что в ней учитывалось бы все действия пользователя на Facebook, все его связи, демографические данные, интересы, а также вся его активность на других сайтах, на которых он авторизуется при помощи своего социального аккаунта.

Вместе с тем, надо признать, что рекламное партнерство между Facebook и Zynga.com еще не означает, что рекламная сеть нового поколения будет создана. С другой стороны подобные предположения имеют под собой вполне реальные основания.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НАЗВАНА ДАТА ВЫХОДА НОВЫХ IPHONE В РОССИИ

9.10.2013

Смартфоны iPhone 5s и iPhone 5c поступят в продажу в России в пятницу, 25 октября. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Apple. Статьи Пять с ниточкой Впечатления от...

УЧЕНЫЕ ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ, ПОЧЕМУ КОНТЕНТ СТАНОВИТСЯ ВИРУСНЫМ!

28.07.2013

Когда вы видите классный контент, определенная область мозга активируется еще раньше, чем вы решаете стянуть его себе на стену. И это не зависит от наших предпочтений!

АНОНС INSTAGRAM ДЛЯ ANDROID

27.11.2013

Широко известное iOS-пользователям приложение Instagram совсем скоро будет опубликовано в Google Play Market. Instagram — бесплатное приложение обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой…

АНОНСИРОВАН ПЕРВЫЙ ДИСПЛЕЙ ДЛЯ СМАРТФОНА С РАЗРЕШЕНИЕМ 2560X1440

21.08.2013

Корейская компания LG представила прототип дисплея для смартфонов с рекордным разрешением 2560 на 1440 пикселей. По утверждению специалистов LG, новинка при этом тоньше выпускаемых сейчас дисплеев Full HD. Подробности приводит...