ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

FACEBOOK СОЗДАСТ КОНКУРЕНТА GOOGLE ADSENSE?

5 Сентября 2013
Эксперты и инвесторы активно рассуждают о том, какое будущее ожидает ведущую мировую социальную сеть Facebook. Многие считают, что в конечном итоге Facebook превратится в рекламную сеть, некий аналог Google AdSense.

Известный сетевой ресурс InsideFacebook опубликовал свои предположения относительно того, как могла бы выглядеть рекламная сеть будущего, основанная на Facebook.

На сайте известного разработчика компьютерных игр Zynga.com пользователи уже сегодня могут увидеть рекламу из Facebook - Sponsored Stories.

Если пользователь кликнет на ссылке «Sponsored», то он попадет на страницу вопросов и ответов. На данной странице содержатся следующие пояснения:

Когда пользователь привязывает свой аккаунт Facebook к Zynga.com, ему начинает демонстрироваться персонализированная реклама и Sponsored stories. Реклама на Zynga аналогична той, которую бы видел пользователь на Facebook.com.

• Пользователь будет видеть sponsored stories о тех действиях, которыми с ним поделились друзья.
• Пользователь сможет удалить рекламу, которая ему не интересна, просто кликнув по соответствующей кнопке.
• Facebook не продает и не сообщает рекламодателям личные данные пользователей.

Стоит отметить, что социальная сеть Facebook заявила о начале рекламного сотрудничества с Zynga.com, в рамках которого доходы от рекламы будут делиться между партнерами, еще в прошлом году.

При этом надо признать, что потенциал подобного рекламного сотрудничества Facebook с другими ресурсами всемирной паутины просто огромен. Все дело в том, что персонализированная реклама демонстрируется всем пользователям, которые авторизовались на сайте с помощью своего аккаунта в Facebook. А на сегодняшний день ситуация такова, что та или иная форма интеграции с Facebook присутствует практически на любом интернет ресурсе.

Кроме того, что подобная рекламная сеть обладала бы прекрасными возможностями таргетинга. Это связано с тем, что в ней учитывалось бы все действия пользователя на Facebook, все его связи, демографические данные, интересы, а также вся его активность на других сайтах, на которых он авторизуется при помощи своего социального аккаунта.

Вместе с тем, надо признать, что рекламное партнерство между Facebook и Zynga.com еще не означает, что рекламная сеть нового поколения будет создана. С другой стороны подобные предположения имеют под собой вполне реальные основания.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОН ДЭВИДА ПОГА О МИРЕ, В КОТОРОМ СТИВ ДЖОБС НЕ ИЗОБРЕЛ MACINTOSH

9.11.2013

 Сегодня мы размещаем нетипичный для нашего сайта текст. Это перевод статьи известного американского обозревателя Дэвида Пога. Под названием «Эта прекрасная машина» она появилась на страницах журнала Macworld в далеком январе 98 года.

ОБЗОР BB-MOBILE MICRON: BLUETOOTH-ГАРНИТУРА ДЛЯ СМАРТФОНА И ПЛАНШЕТА

18.08.2013

В нашу лабораторию попала Bluetooth-гарнитура micrON, которая выглядит как миниатюрный телефон. Штучка ...

АНОНС GTA: VICE CITY ДЛЯ IOS И ANDROID

21.08.2013

Уже совсем скоро компания Rockstar должна выпустить легендарную GTA: Vice City для мобильных устройств на базе Android и iOS. Выпуск приурочен к десятилетнему юбилею выхода этой части GTA для платформы…

ОБЗОР РИДЕРА-ПЛАНШЕТА POCKETBOOK A10

3.09.2013

Компания PocketBook International известна отличными электронными книгами с экранами E Ink. Поставив во ...