ВСЯКОЕ
ИСТОРИЯ IRC ПРОДОЛЖЕНИЕ
25 Июля 2013В октябре 1992 года произошел следующий раскол в IRC-сети, который имел продолжение. Он начался в США. Изначально новая сеть планировалась как тестовая, но вскоре она превратилась в сеть "для друзей и их друзей". Эта сеть существовала в Канаде и Европе, а уже в декабре к серверам Канады присоединилась Франция. К концу декабря французско-канадскую сеть соединили с сервером США. Даная сеть позже получила название "The Undernet".
Летом 1994 года разделилась сеть "The Undernet". Новая сеть получила название Dalnet, названа в честь своего основателя. Данная сеть стала сетью нового типа (улучшенное обслуживание и защита пользователей и каналов). Нововведения в Dalnet касались длины никнеймов (до Dalnet длина была ограничена 9 символами). Новая сеть базировалась на сервере сети Undernet, но ее первооткрывателями были те, кто раньше ушел с EFnet.
В марте 1996 года сеть Undernet снова разделилась. Разделение произошло на одном из австралийских серверов, в связи с проблемами с пересекающим Тихий океан сетевым соединением Австралия-США.
В июле 1996 происходит очередной раскол, после долгих дискуссий и споров относительно дальнейшего развития IRC. Здесь можно сказать произошел "межконтинентальный" раскол (большинство серверов IRCnet находилось в Европе, а EFnet - в США). Также известно как "Великий раскол". Уже осенью 2000 года количество пользователей EFnet составляло порядка 50000 человек, а IRCnet - 70000 человек.
Кроме того в 1998 году появилась еще одна IRC-сеть, которая имела порядка 20 каналов и 100 пользователей на тот момент, в то время как в 2001 году число пользователей составляло 4000, а каналов 1300. Сеть получила название OPN, а позже была переименована в Freenode.
С развитием интернета, IRC развивалась дальше. На сегодняшний день насчитывается порядка сотни независимых IRC-сетей, однако, основных всего четыре.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ SKYPE ПЛАНИРУЕТ НАНЯТЬ ЕЩЕ 400 СЛУЖАЩИХ В 2011 Г.
1.10.2013Руководство компании Skype планирует нанять еще 400 служащих в 2011 г, чтобы повысить скорость разработки программного обеспечения и надеется извлечь выгоду из быстро растущего потребительского спроса. Разработчики так же заявляют что, у их бренда высокий уровень узнаваемости, но все же развитие было медленным и силы стоит направить на быстрое устранение этого недостатка. В интервью Бэйтс сообщил что компании нужны хорошие идеи, которые его инженеры придумывают и фактически воплощают в жизнь и передают в руки потребителей.
GOOGLE+ ОПУСТИТ СПАМЕРОВ
19.07.2013В популярной социальной сети Google+ за последнее время прошел целый ряд обновлений, нацеленных на то, чтобы сделать ее максимально удобной для пользователей, и избежать появления самых разнообразных раздражающих моментов.
ОБЗОР КЛИЕНТА ICQ 7.0 (АРХИВ)
13.08.2013ICQ официальный клиент, обладающий красивым графическим интерфейсом и отличной функциональностью. ICQ поддерживается командой разработчиков AOL и поэтому его работоспособность гарантирована вне зависимости от изменений, вносимых в протокол OSCAR, в отличие от альтернативных клиентов. В то же время альтернативные клиенты быстро адаптируются к изменениям, вносимым в протокол.
ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA
22.09.2013Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. ...