ВСЯКОЕ
ИСТОРИЯ IRC ПРОДОЛЖЕНИЕ
25 Июля 2013В октябре 1992 года произошел следующий раскол в IRC-сети, который имел продолжение. Он начался в США. Изначально новая сеть планировалась как тестовая, но вскоре она превратилась в сеть "для друзей и их друзей". Эта сеть существовала в Канаде и Европе, а уже в декабре к серверам Канады присоединилась Франция. К концу декабря французско-канадскую сеть соединили с сервером США. Даная сеть позже получила название "The Undernet".
Летом 1994 года разделилась сеть "The Undernet". Новая сеть получила название Dalnet, названа в честь своего основателя. Данная сеть стала сетью нового типа (улучшенное обслуживание и защита пользователей и каналов). Нововведения в Dalnet касались длины никнеймов (до Dalnet длина была ограничена 9 символами). Новая сеть базировалась на сервере сети Undernet, но ее первооткрывателями были те, кто раньше ушел с EFnet.
В марте 1996 года сеть Undernet снова разделилась. Разделение произошло на одном из австралийских серверов, в связи с проблемами с пересекающим Тихий океан сетевым соединением Австралия-США.
В июле 1996 происходит очередной раскол, после долгих дискуссий и споров относительно дальнейшего развития IRC. Здесь можно сказать произошел "межконтинентальный" раскол (большинство серверов IRCnet находилось в Европе, а EFnet - в США). Также известно как "Великий раскол". Уже осенью 2000 года количество пользователей EFnet составляло порядка 50000 человек, а IRCnet - 70000 человек.
Кроме того в 1998 году появилась еще одна IRC-сеть, которая имела порядка 20 каналов и 100 пользователей на тот момент, в то время как в 2001 году число пользователей составляло 4000, а каналов 1300. Сеть получила название OPN, а позже была переименована в Freenode.
С развитием интернета, IRC развивалась дальше. На сегодняшний день насчитывается порядка сотни независимых IRC-сетей, однако, основных всего четыре.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
16.08.2013Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru. После установки...
НА КОГО ПОХОЖА ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ?
17.08.2013Я вот иногда думаю, с чем у меня все больше и больше ассоциируется насильственное присуждение России к инновациям нашими властями? И чаще всего всего в воображение всплывает образ, ну скажем, кинозвезды. Очень талантливой и уже очень популярной. Пьющей кинозвезды. Пьющей давно и уверенно — все близкие об этом знают.
ВКОНТАКТЕ ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ ВИДЕО-ЧАТА
16.10.2013Глава пресс-службы социальной сети «ВКонтакте» Влад Цыплухин, находясь на конференции iForum, рассказал о скором обновлении фирменного видеоплеера.