ВСЯКОЕ
ИСТОРИЯ IRC ПРОДОЛЖЕНИЕ
25 Июля 2013В октябре 1992 года произошел следующий раскол в IRC-сети, который имел продолжение. Он начался в США. Изначально новая сеть планировалась как тестовая, но вскоре она превратилась в сеть "для друзей и их друзей". Эта сеть существовала в Канаде и Европе, а уже в декабре к серверам Канады присоединилась Франция. К концу декабря французско-канадскую сеть соединили с сервером США. Даная сеть позже получила название "The Undernet".
Летом 1994 года разделилась сеть "The Undernet". Новая сеть получила название Dalnet, названа в честь своего основателя. Данная сеть стала сетью нового типа (улучшенное обслуживание и защита пользователей и каналов). Нововведения в Dalnet касались длины никнеймов (до Dalnet длина была ограничена 9 символами). Новая сеть базировалась на сервере сети Undernet, но ее первооткрывателями были те, кто раньше ушел с EFnet.
В марте 1996 года сеть Undernet снова разделилась. Разделение произошло на одном из австралийских серверов, в связи с проблемами с пересекающим Тихий океан сетевым соединением Австралия-США.
В июле 1996 происходит очередной раскол, после долгих дискуссий и споров относительно дальнейшего развития IRC. Здесь можно сказать произошел "межконтинентальный" раскол (большинство серверов IRCnet находилось в Европе, а EFnet - в США). Также известно как "Великий раскол". Уже осенью 2000 года количество пользователей EFnet составляло порядка 50000 человек, а IRCnet - 70000 человек.
Кроме того в 1998 году появилась еще одна IRC-сеть, которая имела порядка 20 каналов и 100 пользователей на тот момент, в то время как в 2001 году число пользователей составляло 4000, а каналов 1300. Сеть получила название OPN, а позже была переименована в Freenode.
С развитием интернета, IRC развивалась дальше. На сегодняшний день насчитывается порядка сотни независимых IRC-сетей, однако, основных всего четыре.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ANDROID-СМАРТФОНОВ ПРИНЕСУТ ВЫРУЧКУ В 6,8 МЛРД ДОЛЛАРОВ
22.09.2013Согласно прогнозу аналитической компании ABI Research, к концу 2013 года мобильные приложения для смартфонов под управлением операционной системы Android принесут выручку в размере 6,8 миллиардов долларов США. Ожидаемый показатель почти в два раза больше суммы, зафиксированной по итогам прошлого года, отмечают эксперты.Хотя мобильная платформа Google еще только догоняет iOS по доходам в сегменте коммуникаторов, рынок смартфонных приложений будет для Android наиболее выгодной областью, полагают аналитики
NVIDIA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ UNREAL ENGINE 4
26.07.2013Компания NVIDIA рассказала о своем новом мобильном графическом решении Kepler Mobile, которое содержит 192 потоковых процессора и обеспечивает высокую производительность. Эта производительность столь высока, что позволяет запускать проекты, созданные на базе движка Unreal Engine 4.
АНОНСИРОВАН СМАРТФОН С ФУНКЦИЕЙ СЪЕМКИ ВИДЕО В 4K
13.09.2013Компания Acer представила аппарат Liquid S2. Он является первым смартфоном, способным снимать видео в разрешении 4K, говорится в пресс-релизе Acer, опубликованном на сайте Engadget. Видеосъемку в 4K (3840 на 2160...
УЧЕНЫЕ ПРОСЛЕДИЛИ ЗА ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ ЧЕРЕЗ МИКРОБЛОГИ
19.11.2013Группа исследователей из Австрии и США использовала Twitter для анализа наиболее популярных направлений у путешественников из разных стран. Ученые смогли получить данные, которые хорошо согласуются с информацией, полученной традиционным способом,...


