ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "ХОСТМАСТЕРУ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ"
23 Сентября 2013Не означает ли снижение (акционное) цены на .kiev.ua, что ее уже давно пора снижать для всех региональных доменов?
Для меня является непонятным деление цен на региональные и нерегиональные. Мне кажется, могут быть деления между доменами первого и второго уровня в связи с различными процедурами регистрации. Что же касается всех остальных доменов, то я не могу понять, почему какие-то из них должны быть дешевле, а какие-то дороже? Никакого логического обоснования этому придумать я не могу. Скорее, этот дисбаланс обусловлен монопольными возможностями "Хостмастера" по диктату цен, нежели рыночными реалиями.
Может ли быть у некоторых регистраторов сговор с "Хостмастером"?Если имеется в виду «сговор» в смысле эксклюзивных условий для кого-то, то в это я верю очень слабо. Если имеется в виду, что Хостмастер закрывает глаза на некоторые нарушения, которые допускают какие-то регистраторы в своей работе и занимаются выборочным правоприменением - кого-то он готов наказывать, а кого-то нет — то это имело место всегда, и будет иметь место до тех пор, пока работа этой организации не будет поставлена под хотя бы минимальный общественный контроль
И не пора ли вместо таких "выхлопов" заняться, например, упрощением регистрации в зоне .UA (доменов второго уровня)?
Список «пора бы» может быть на две страницы. К сожалению, люди обычно делают не то, что нужно, а то, что проще, и то, что они умеют. Понятно, что опустить или поднять цену на какой-то продукт очень легко, а по-настоящему провести какую-то серьезную работу очень тяжело. Инициатива "Хостматера" по проведению рабочих групп с регистраторами, на мой взгляд, закончилась ничем. Потому что в итоге она свелась к такому же диктату "Хостмастера", как и раньше, только теперь он прикрыт сборами рабочих групп. Идея о том, что решения на этих рабочих группах должны приниматься либо единогласно, либо существенным большинством участвующих, в итоге была «Хостмастером» похоронена. То есть целый ряд решений они принимали волюнтаристским способом, и таким образом люди, которые по-настоящему разбираются в вопросе, на эти рабочие группы просто перестали ходить.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК GOOGLE ОТНИМАЕТ ТРАФИК У FACEBOOK
18.09.2013Согласно актуальным статистическим данным с момента запуска персонализированного поиска Google реферральный трафик на Facebook упал в два раза
ТЕСТ ДЖОЙСТИКА LOGITECH FORCE 3D PRO: ЖИВ ЕЩЕ, КУРИЛКА
4.11.2013Этот джойстик относится к разряду «неубиваемых» продуктов. Это слово в данном случае значит, что продукт присутствует в магазинах уже очень долго и уходить, кажется, не собирается: идет уже шестой год присутствия этого джойстика на российском рынке. Что же так задержало его здесь – выяснял «Руформатор».
ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕН СМАРТФОН MOTO G С НЕВЕРОЯТНЫМ СООТНОШЕНИЕМ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
13.11.2013Только что был представлен новый смартфон Motorola под названием Moto G. Большая часть характеристик стала известна уже в первых числах этого месяца. Поэтому начнём с их повторения. Устройство выполнено в едином стиле с флагманским Moto X.