ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "ХОСТМАСТЕРУ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ"

23 Сентября 2013

Не означает ли снижение (акционное) цены на .kiev.ua, что ее уже давно пора снижать для всех региональных доменов?

Для меня является непонятным деление цен на региональные и нерегиональные. Мне кажется, могут быть деления между доменами первого и второго уровня в связи с различными процедурами регистрации. Что же касается всех остальных доменов, то я не могу понять, почему какие-то из них должны быть дешевле, а какие-то дороже? Никакого логического обоснования этому придумать я не могу. Скорее, этот дисбаланс обусловлен монопольными возможностями "Хостмастера" по диктату цен, нежели рыночными реалиями.

Может ли быть у некоторых регистраторов сговор с "Хостмастером"?

Если имеется в виду «сговор» в смысле эксклюзивных условий для кого-то, то в это я верю очень слабо. Если имеется в виду, что Хостмастер закрывает глаза на некоторые нарушения, которые допускают какие-то регистраторы в своей работе и занимаются выборочным правоприменением - кого-то он готов наказывать, а кого-то нет — то это имело место всегда, и будет иметь место до тех пор, пока работа этой организации не будет поставлена под хотя бы минимальный общественный контроль

И не пора ли вместо таких "выхлопов" заняться, например, упрощением регистрации в зоне .UA (доменов второго уровня)?

Список «пора бы» может быть на две страницы. К сожалению, люди обычно делают не то, что нужно, а то, что проще, и то, что они умеют. Понятно, что опустить или поднять цену на какой-то продукт очень легко, а по-настоящему провести какую-то серьезную работу очень тяжело. Инициатива "Хостматера" по проведению рабочих групп с регистраторами, на мой взгляд, закончилась ничем. Потому что в итоге она свелась к такому же диктату "Хостмастера", как и раньше, только теперь он прикрыт сборами рабочих групп. Идея о том, что решения на этих рабочих группах должны приниматься либо единогласно, либо существенным большинством участвующих, в итоге была «Хостмастером» похоронена. То есть целый ряд решений они принимали волюнтаристским способом, и таким образом люди, которые по-настоящему разбираются в вопросе, на эти рабочие группы просто перестали ходить.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK

11.08.2013

Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц»

АНДРЕЙ МИЛИНЕВСКИЙ: ""КИЕВСТАР" ИМЕЕТ ДОСТУП В ОЧЕНЬ УДАЛЕННЫЕ ТОЧКИ"

30.08.2013

Директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке рассказывает о преимуществах оператора и его всеохватности.

NEORA PERSONAL 1.2

22.07.2013

Самый популярный из наших скриптов :))). Очень мирный скрипт :). Отличается простотой и удобством использования при неплохих возможностях настроек. Очень неплохая защита от различного вида флуда. Как и NeoRa Professional, написан для серверов с протоколомIRCx, так что на серверах, подобных Далнету, использовать его будет немного неудобно. Настоятельно рекомендуется для начинающих...

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.