ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

АНДРЕЙ ХВЕТКЕВИЧ, NIC.UA: "ОДНА ИЗ САМЫХ БОЛЬНЫХ ТЕМ - РАЗВИТИЕ ДОМЕНА .UA"

25 Сентября 2013
Не означает ли снижение (акционное) цены на .kiev.ua, что ее уже давно пора снижать для всех региональных доменов?

Мы, как один из крупнейших регистраторов Украины, давно просили компанию «Хостмастер» обратить внимание на пример работы коллег из других стран для того, чтобы начать совместные маркетинговые мероприятия, направленные на развитие доменного рынка Украины. Поэтому инициатива, направленная на увеличение количества регистраций в домене .KIEV.UA, никак не связана с ценообразованием. Это шаг навстречу регистраторам, а, соответственно, и пользователям, с целью популяризации регистрации доменов .KIEV.UA.

Кроме того, каждое лето в июле-августе наблюдается спад регистраций, поэтому такой ход вполне оправдан с маркетинговой точки зрения.

Однако проблемы вокруг акции возникли из-за нескольких причин, виной которым является спешка и отсутствие планирования со стороны администратора. Так, были допущены следующие ошибки:
— Акция была анонсирована за менее чем 2 недели до ее старта.
— Приложение к договору оказалось непродуманным, его можно двусмысленно трактовать как минимум по трем пунктам, что оказывает влияние на суть акции.
— Компания «Хостмастер» не имеет права регулировать стоимость доменов, так как это запрещено законодательством Украины и может быть расценено как ценовой сговор.

Кстати, по поводу сговора, допускаете ли Вы, что может ли быть у некоторых регистраторов сговор с "Хостмастером"?

Нет, я считаю, что сговора быть не может. Однако, учитывая то, что у компании «Хостмастер» есть несколько версий договоров с разными регистраторами, — единых условий работы для всех регистраторов нет. Но эти типы договоров не являются секретными, поэтому, хоть условия и разные, сговором это назвать нельзя.

А не пора ли вместо таких "выхлопов" заняться, например, упрощением регистрации в зоне .UA (доменов второго уровня)?

Конечно пора, и это одна из самых больных тем на сегодняшний день — развитие домена, упрощение процедур, изменение правил, повышение популярности домена.

Но, к сожалению, компания сейчас занята вопросами, которые мешают ей быстро изменить все правила и процедуры. В частности, новые документы делаются таким образом, чтобы «Хостмастер» получил контроль над максимальным количеством доменов Украины. Например, многие платные и бесплатные региональные домены Украины уже перешли под контроль «Хостмастера» или готовятся к этому. При этом не проводятся никакие тендеры или опросы касательно управления этими доменами.

Думаю, если бы компания «Хостмастер» не занималась «захватом рынка», а уделяла больше времени улучшению существующих правил и процедур, домен .UA сегодня выглядел бы совершенно иначе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДИРЕКТОР ЧЕЛЯБИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «ЭНФОРТА» АРТЕМ ВАХТИН МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ГОВОРИТЬ: «NETPROVODOV», НО УЖЕ КАК «ЭНФОРТА»

11.11.2013

ЭНФОРТА – национальный оператор связи, предоставляющий компаниям растущего бизнеса полный комплекс современнейших услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий. Беспроводная сеть Энфорта строится с применением новейшего беспроводного решения WiMAX. WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) ­ основанная на стандартах IEEE 802.16 технология беспроводной связи, позволяющей передавать данные с высокой скоростью на большие расстояния.

РИММА ГАЛАСА, TCT MOBILE: "ВКЛАДЫВАЕМ В БРЕНД ALCATEL"

13.12.2013

Римма Галаса, руководитель украинского представительства компании TCT Mobile Europe SAS о том, как видит свое развитие компания на украинском рынке, последних новостях и новинках, а также о планах по выпуску моделей премиум-сегмента.

АЛЕКСЕЙ КОНОНСКИЙ, DELL: "РЫНОК НОУТБУКОВ ИСПЫТЫВАЛ И ПОДЪЕМЫ, И СПАДЫ"

2.10.2013

Менеджер по работе с партнерами Dell в Украине и Азербайджане уверен, что его компания в этом году может рассчитывать на 10% украинского рынка ноутбуков. О реалиях и перспективах рынка - в интервью корреспонденту ITnews.

РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ТРАТЯТ 5-6 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ГОД

22.11.2013

По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение...