ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ИГОРЬ КРАВЕЦ, УКРТЕЛЕКОМ: "UEFA ВЫСТАВИЛА НАМ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ"
12 Октября 2013
Сигналы и видеосигналы со стадионов будут передаваться в Польшу, там будет основной центр коммутации. Оттуда видеосигналы будут передаваться на спутники, чтобы весь мир смотрел это действо. Мы обеспечиваем мобильной связью всех участников организаторов Евро-2012 в Украине. Мы — компания, которую выбрала UEFA, единственная в Украине, которая способна справиться с таким объемом работ на высоком европейском уровне. Ведь UEFA выставила нам очень жесткие условия.
Мы уже провели генеральную репетицию во время жеребьевки. Все наши локации, технические средства и сервисы работали безотказно, и не получили никаких замечаний от UEFA. Надеемся, что работа будет выполнена на таком же уровне и во время всех последующих событий, и мы с честью выйдем из этого.
Насколько Укртелеком в преддверии Евро-2012 увеличил свою сеть, ее пропускную мощность?
Сложно посчитать, насколько мы увеличили сеть, поскольку она увеличивается фрагментарно в тех направлениях, где необходимо. Например, к новым стадионам мы ее увеличили в десятки раз, а к некоторым построили новые сети. Мы имеем к каждому стадиону, где будут проходить игры, два потока по 100 Мбит/с — основной и резервный. До границы с Польшей мы создали сеть до 400 Гбит/с. Общая сеть Укртелекома имеет на сегодня пропускную способность до 1 Тбит/с. Такой сети в Украине и близко нет ни у одного из операторов.
Останется ли вся єта инфраструктура и после проведения Евро-2012?
Часть сети будет расформирована, там где по условиям UEFA мы должны ее расформировать. А большая часть останется в нашей собственности. И мы сможем наращивать сервисы для наших клиентов.
Не будут ли испытывать мобильные сети перегрузки во время матчей?
Что касается наплыва мобильных абонентов, наша основная цель — обеспечить мобильной связью UEFA – все штабы, все офисы, всех представителей. По всей Украине нагрузка будет распределяться между всеми крупными операторами, а их мощности должно хватить, чтобы и гостям обеспечить нормальный сервис.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО
17.09.2013Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».
КИТАЙСКАЯ LENOVO ГОТОВА КОНКУРИРОВАТЬ С APPLE, DELL И HP
29.11.2013 Lenovo собирается не только завоевать рынок планшетных компьютеров и смартфонов, где царствует Apple, но и стать крупнейшим производителем ПК в мире, сместив с пьедестала Dell и HP.
ОБЗОР ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА POCKETBOOK PRO 912
9.09.2013Герой нашего сегодняшнего обзора — электронная книга для учебы PocketBook Pro 912. По всем параметрам ...
ПРЕДСТАВЛЕНА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БРАУЗЕРА OPERA ДЛЯ ANDROID НА ДВИЖКЕ WEBKIT
10.08.2013Разработчики Opera Software ASA наконец представили финальную версию своего браузера для Android на движке WebKit. Работа над ним велась около трех месяцев. Помимо нового движка, приложение получило обновленный интерфейс, соответствующий облику…