ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ИГОРЬ КРАВЕЦ, УКРТЕЛЕКОМ: "UEFA ВЫСТАВИЛА НАМ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ"
12 Октября 2013
Сигналы и видеосигналы со стадионов будут передаваться в Польшу, там будет основной центр коммутации. Оттуда видеосигналы будут передаваться на спутники, чтобы весь мир смотрел это действо. Мы обеспечиваем мобильной связью всех участников организаторов Евро-2012 в Украине. Мы — компания, которую выбрала UEFA, единственная в Украине, которая способна справиться с таким объемом работ на высоком европейском уровне. Ведь UEFA выставила нам очень жесткие условия.
Мы уже провели генеральную репетицию во время жеребьевки. Все наши локации, технические средства и сервисы работали безотказно, и не получили никаких замечаний от UEFA. Надеемся, что работа будет выполнена на таком же уровне и во время всех последующих событий, и мы с честью выйдем из этого.
Насколько Укртелеком в преддверии Евро-2012 увеличил свою сеть, ее пропускную мощность?
Сложно посчитать, насколько мы увеличили сеть, поскольку она увеличивается фрагментарно в тех направлениях, где необходимо. Например, к новым стадионам мы ее увеличили в десятки раз, а к некоторым построили новые сети. Мы имеем к каждому стадиону, где будут проходить игры, два потока по 100 Мбит/с — основной и резервный. До границы с Польшей мы создали сеть до 400 Гбит/с. Общая сеть Укртелекома имеет на сегодня пропускную способность до 1 Тбит/с. Такой сети в Украине и близко нет ни у одного из операторов.
Останется ли вся єта инфраструктура и после проведения Евро-2012?
Часть сети будет расформирована, там где по условиям UEFA мы должны ее расформировать. А большая часть останется в нашей собственности. И мы сможем наращивать сервисы для наших клиентов.
Не будут ли испытывать мобильные сети перегрузки во время матчей?
Что касается наплыва мобильных абонентов, наша основная цель — обеспечить мобильной связью UEFA – все штабы, все офисы, всех представителей. По всей Украине нагрузка будет распределяться между всеми крупными операторами, а их мощности должно хватить, чтобы и гостям обеспечить нормальный сервис.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
COMPRO VIDEOMATE W700: ОБЗОР АВТОНОМНОГО ТВ-ТЮНЕРА
24.09.2013Всемирная паутина не всегда способна предложить контент, который стоит в эфирной сетке того или иного ...
LENOVO THINKPAD E440 И E540 – НОУТБУКИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
21.09.2013Компания Lenovo представила новые модели ноутбуков ThinkPad серии E. Lenovo ThinkPad E440 и E540 оптимизированы под требования малого бизнеса.
ЧТО БЕСИТ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ TWITTER
19.11.2013 Автор этой статьи эмоционально высказался о том, какие категории пользователей Twitter доводят его до белого каления.
ДЕНИС ЯКУШЕВ, TABERNA: ФОРМАТ OPENSOURCE ДЛЯ РЫНКА СНГ ПОКА РАЗВИТ НЕДОСТАТОЧНО
20.08.2013По информации Data Insght, за ушедший год объём российского рынка e-commerce прошёл отметку в 400 млрд. рублей. На такую сумму приобрели товары различных категорий 22 млн пользователей — почти треть всей аудитории Рунета. По оценкам InSales, представленным на прошедшем РИФ+КИБ-2013, ежегодный рост рынка составляет 30-35 процентов в год; число онлайн-магазинов в российском сегменте — более 100 тысяч. В этой ситуации вполне закономерно на стартап-рынке появляется всё больше проектов, решающих те или иные проблемы интернет-«шопов». Один из таких стартапов — Taberna, позволяет любому человеку быстро «собрать» свой интернет-магазин и запустить его. Мы поговорили с основателем Taberna Денисом Якушевым о том, в чём заключается специфика работы с CMS, и о том, почему не надо бояться делать продукт Open Source.