ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ИГОРЬ КРАВЕЦ, УКРТЕЛЕКОМ: "UEFA ВЫСТАВИЛА НАМ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ"
12 Октября 2013
Сигналы и видеосигналы со стадионов будут передаваться в Польшу, там будет основной центр коммутации. Оттуда видеосигналы будут передаваться на спутники, чтобы весь мир смотрел это действо. Мы обеспечиваем мобильной связью всех участников организаторов Евро-2012 в Украине. Мы — компания, которую выбрала UEFA, единственная в Украине, которая способна справиться с таким объемом работ на высоком европейском уровне. Ведь UEFA выставила нам очень жесткие условия.
Мы уже провели генеральную репетицию во время жеребьевки. Все наши локации, технические средства и сервисы работали безотказно, и не получили никаких замечаний от UEFA. Надеемся, что работа будет выполнена на таком же уровне и во время всех последующих событий, и мы с честью выйдем из этого.
Насколько Укртелеком в преддверии Евро-2012 увеличил свою сеть, ее пропускную мощность?
Сложно посчитать, насколько мы увеличили сеть, поскольку она увеличивается фрагментарно в тех направлениях, где необходимо. Например, к новым стадионам мы ее увеличили в десятки раз, а к некоторым построили новые сети. Мы имеем к каждому стадиону, где будут проходить игры, два потока по 100 Мбит/с — основной и резервный. До границы с Польшей мы создали сеть до 400 Гбит/с. Общая сеть Укртелекома имеет на сегодня пропускную способность до 1 Тбит/с. Такой сети в Украине и близко нет ни у одного из операторов.
Останется ли вся єта инфраструктура и после проведения Евро-2012?
Часть сети будет расформирована, там где по условиям UEFA мы должны ее расформировать. А большая часть останется в нашей собственности. И мы сможем наращивать сервисы для наших клиентов.
Не будут ли испытывать мобильные сети перегрузки во время матчей?
Что касается наплыва мобильных абонентов, наша основная цель — обеспечить мобильной связью UEFA – все штабы, все офисы, всех представителей. По всей Украине нагрузка будет распределяться между всеми крупными операторами, а их мощности должно хватить, чтобы и гостям обеспечить нормальный сервис.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК ОПЛАЧИВАТЬ SKYPE И ЗАЧЕМ ОПЛАЧИВАТЬ, ЕСЛИ СКАЙП БЕСПЛАТНЫЙ
25.07.2013Как оплачивать Skype – рано или поздно таким вопросом задается каждый, кто пользуется Скайпом, ведь после оплаты Skype перед Вами открывается новый, ранее не виданный мир новых технологий и что самое главное Вы получите доступ к новым возможностям Скайпа. Стоит отметить что используя только бесплатные возможности программы, невозможно ощутить полную свободу действий. Что можно себе позволить не оплачивая Скайп, используя только его бесплатные возможности? Бесплатно Вам будут доступны такие возможности как - 1 — Звонки с компьютера на компьютер, т. е. звонки со скайпа на скайп 2 — Отправка сообщений в чате Скайпа (аналог ICQ) 3 — Видеозвонки с использованием веб-камеры Исходя из выше сказанного можно сделать вывод что в списке бесплатных функций Скайпа нету самого главного, самого нужного, а именно нет возможности звонить со Скайпа на мобильные и стационарные телефоны! Именно эта возможность является одной из платный услуг которые предоставляет Skype, Вы только представьте сидя за компьютером можно набрать в скайпе номер вашего близкого человека и позвонить ему прямо на мобильный или на домашний телефон в любую точку мира! Именно для этого и нужно оплачивать Skype.
ЛЕОНИД СОКОЛИНСКИЙ: - «МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
24.07.2013Двухуровневая система образования пришла в Россию в 90-х годах. В соответствии с основными принципами Болонского процесса, страны, которые участвует в нем, обязуются унифицировать свое образовании под единый стандарт. Иными словами, диплом, полученный в России, должен быть понятным в Германии или во Франции. Что изменилось с этих пор? Работает ли в наших ВУЗах эта система?
ТИМ БАРАДЖИН, CREATIVE STRATEGIES: SAMSUNG ДЛЯ APPLE - ЭТО "МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ"
7.08.2013Глава консалтинговой компании Creative Strategies Тим Баджарин (Tim Bajarin) разгадал тайные намерения Apple в суде против Samsung. Компания использует южнокорейского производителя в качестве «мальчика для битья», тогда как главная ее цель - месть Google за Android.
ВЗЛОМ ТВИТТЕРА ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ХОД?
25.07.2013Подстроить взлом собственного Твиттера может быть весьма успешным рекламным ходом. И это на своем личном примере доказала сеть ресторанов Chipotle, набрав за один день в десятки раз больше фолловеров, чем обычно, благодаря фальшивому взлому.