ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ОТЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
27 Августа 2013Жизнь современного человека «облагорожена» различными технологиями. Еще пару десятилетий назад люди пользовались дисковыми телефонами, ездили на автомобилях без GPS – навигатора и общались между собой на дальних расстояниях с помощью писем. Многое изменилось с тех пор и, в частности, способы общения.
Относительно недавно в виртуальном мире наступила эволюция – создание социальных сетей. Изначально социальные сети представляли собой некий виртуальный проводник между людьми, которые хотели общаться между собой, но им мешало расстояния и другие жизненные «неудобства». Со временем возможности социальных сетей расширились, чем, собственно говоря, и воспользовались ученые.
Ученые из области социологии запустили в социальной сети игру «Pardus» с целью проведения исследования. Все прекрасно знают, что мужчины и женщины различны между собой не только по физиологическим особенностям, но и по многим другим параметрам (в том числе по образу мышления и способу восприятия информации). Современные технологии и возможности задают тон новым научным исследованиям. Сетевая игра «Pardus» должна была помочь определить различия поведения в социальных сетях между мужчинами и женщинами. Игра представляет собой некую интерпретацию симулятора виртуальной жизни.
Связи между игроками представлена по различным направлениям: торговля, дружба или вражда, общение между собой посредством сообщений. Научное название такой сети с подобными взаимосвязями между узлами – мультимодальная сеть. Во время исследования в игре насчитывалось около 300 000 персонажей. В отличие от таких социальных сетей как Twitter и Facebook, у игроков не было возможности просматривать и оказывать влияние на социальные связи другого участника.
В результате исследования были выявлены разительные отличия в поведении в рамках социальных сетей между мужчинами и женщинами. Представительницы прекрасной половины человечества намного быстрее мужчин реагируют на предложения дружбы от особ противоположного пола. Прежде, чем ответить на агрессивные действия женщин, наблюдается длительное колебание.
Однако, по результатам исследования, ученые пришли к выводу, что женщины экономически успешнее мужчин. Ученые этот факт поясняют тем, что женщины в больше степени склонны к обмену и не руководствуются агрессией в ведении экономически важных дел. Также немаловажно то, что женщины образуют группы с целью достижения намеченного.
Данные исследования проводились с целью анализа различия между полами в рамках социальных сетей. С одной стороны, сложно представить, каким образом можно перенести поведение людей в социальных сетях на реальную жизнь, но с другой стороны, исследование наталкивает на интересные размышления.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦСЕТИ ОТНИМУТ КУСОК ХЛЕБА У ИНТЕРНЕТ-СМИ
27.10.2013Виталий Ситницкий о минусах и плюсах новостных лент в социальных сетях, о том, что интернет-СМИ проигрывают социальным медиа в персонализации информации и давно нуждаются в хорошем пинке, чтобы в корне изменить эту ситуацию. В противном случае соцсети начнут отбирать существенную часть аудитории онлайн-СМИ.
ПЯТЫЙ АЙФОН БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ
2.09.2013Воскресным вечером компания Apple подвела итоги первых двух дней продаж своего смартфона iPhone пятого поколения на территории Китая. Напомним, что устройство поступило в продажу в этой стране в пятницу, четырнадцатого декабря.
TWITTER АТАКОВАЛИ ХАКЕРЫ?
30.11.2013Нестабильная работа популярнейшего во всем мире сервиса для ведения микроблогов Twitter была связана с «каскадом сбоев». Во всяком случае, именно такое сообщение озвучили представители сервиса.
CELLTICK ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ МЕДИА-СЕРВИС ДЛЯ CHINA UNICOM
3.10.2013Компания Celltick официально объявила о запуске нового мобильного медиа-сервиса для сети China Unicom. Сервис начинает свою работу в день открытия Олимпийских игр 2008.


