ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

SONY ГОТОВИТ В ПРОДАЖУ НОВЫЙ РИДЕР
3 Ноября 2013Характеристики ридера
Электронный ридер от Сони обладает сенсорным экраном в 6 дюймов с разрешением 800×600 пикселей, изготовленным по продвинутой технологии E-Ink Pearl. В комплекте с «читалкой» поставляется стилус. Это устройство рискует побить рекорд по легкости в своей категории, так как обладает небольшим весом – всего 167 грамм. К тому же, производитель сделал эту электронную книжку весьма тонкой. Ее толщина равна 9 миллиметрам.
Компания Sony наделила свой продукт возможностью подключения к сети Wi-Fi. Объем оперативной памяти книжки составляет немногим более одного гигабайта с возможностью расширения модулями microSD до 32 Гб. Расчетное время работы аккумулятора «читалки» при проведении всего одной подзарядки достигает 6 недель с нагрузкой подключения к сети. Если же подключение отсутствует, то аккумулятора должно хватить на период времени в два месяца.
Поддерживаемых электронной «читалкой» текстовых форматов немного. Это традиционные TXT и PDF, а также ePub. С помощью этого устройства есть возможность просмотра изображений в традиционных форматах хранения данных изображений: JPEG, BMP, PNG, GIF. Дисплей PRS-T2 поддерживает шестнадцать градаций серого цвета.
Как уже было подмечено выше, рассматриваемая электронная книжка сильно напоминает модель PRS-T1, продемонстрированную в прошлом году. Ее компания преподнесла как самый легкий ридер в мире в своем классе. Наверное, пока что следует немножко подождать, чтобы услышать официальные заявления представителей компании о том, чем же все-таки отличаются эти две модели. С первого взгляда на глаза бросается лишь возросший период работы ридера без подзарядки, а также некоторое отличие в количестве предустановленных приложений. И все это богатство предлагается за 130 долларов.
P.S. На сайте интернет-магазина J&R исчезла страничка с предварительными заказами продукта компании Sony.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦ FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
2.10.2013Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.
«РИФ+КИБ»: «ТОПЫ» РУНЕТА О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
12.09.2013Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.
ТАЙВАНЬЦЫ ЗАЯВИЛИ О ВЫПУСКЕ «ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВОСЬМИЯДЕРНОГО» ПРОЦЕССОРА
20.11.2013Тайваньская компания MediaTek представила мобильный процессор MT6592. В пресс-релизе MediaTek называет его «первым настоящим восьмиядерным процессором», имея в виду, что все вычислительные ядра MT6592 могут использоваться одновременно. MT6592, выпускающийся по...
СОЦСЕТИ И СМИ: КТО КОМУ ПОДЫГРЫВАЕТ?
4.11.2013Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.