ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5 Декабря 2013
Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.
А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?
Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.
А что касается российских соцсетей, популярных у нас?
Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.
Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?
Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.
И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?
Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР КЛИЕНТА MIRANDA IM
24.07.2013Не секрет, что современные технологии развиваются с молниеносными темпами. Дабы устоять в гонке за прогрессом, человеку необходимы более удобные и быстрые средства коммуникации. Безусловно, форумы или электронная почта незаменимые атрибуты для связи, но что делать, когда необходимо получить на свой вопрос незамедлительный ответ? На помощь придет интернет-пейджер.
FACEBOOK СМЕНИТ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ?
20.09.2013В самое ближайшее время Facebook может сменить площадку для размещения собственных акций. Вполне вероятно, что социальная сеть покинет биржу Nasdaq и перейдет к ее конкуренту в лице биржи NYSE.
TWITTER ВЫРОС НА 1500% ЗА ГОД
17.09.2013Очередное исследование Nielsen Online показало, что аудитория популряного сервиса микроблогов Твиттер за прошелший год выросла на 1500%. В мае этого года Твиттер был признан самым быстрорастущим сайтом в мире, еще бы – аудитория его выросла до 18,2 миллионов пользователей. К тому же.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ НОВОСТЕЙ СПАСЕТ МОЗГ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ
22.10.2013С чего вы начинаете свое утро? Я не о том, с какой ноги вы встаете. Я о news-утре, об утренних новостях, о том, из скольких источников в Интернете вы их получаете.