ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОПЛАТА УСЛУГ SKYPE

20.09.2013

Оплата услуг SkypeДля оплаты Скайпа предлагается огромное количество способов! Мы предлагаем наиболее оптимальный вариант оплаты! Вносите деньги на свой счет в Skype через безопасный сервис TechTech.ru ознакомится с предлагаемыми вариантами оплаты Skype можно тут Как оплатить Skype Наш сервис может предложить оплату через терминал, т. е. Вы произведете оплату в терминале (по нашей инструкции) после чего мы зачислим средства на ваш Skype. Также мы можем предложить Вам оплату с помощью ваучера, после оплаты вы получите ваучер который нужно будет активировать на Ваш Скайп и тем самым зачислить на счет Скайпа деньги. После зачисления средств на счет Скайпа эти деньги можно использовать для оплаты любых услуг Skype. Оплата Skype может производится еще и таким способом как оплата с кошелька Webmoney или с кошелька Яндекс Денег. Подробные пояснения и инструкцию к этому способу можно прочитать тут Как оплатить Skype с кошелька Webmoney или Яндекс Деньги. Данная оплата услуг Skype прекрасно подходит тем кто имеет счет в системе Webmoney, т. е. тем кто имеет интернет кошелек.

ЯБЛОЧНЫЙ ЦОД: КАК APPLE ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAC MINI

11.12.2013

С тех пор как мы в последний раз касались темы Apple в корпоративном мире, произошло немало интересного. Нет, компания из Купертино не выпустила серию специальных продуктов под лейблом Enterprise и даже не представила специальный лэптоп, идеально подходящий для корпоративных пользователей (хотя MacBook Air часто называют «менеджерским» устройством). Но, видно, такая уж судьба у Apple — практически ничего не делать для корпоративного рынка, однако постоянно на нём присутствовать.

ПО ДАННЫМ ЯНДЕКСА В ТВИТТЕРЕ 183 ТЫС. РУССКИХ

14.09.2013

По данным Яндекса в сервисе микроблогов Твиттер, зарегистрировано 183 тыс. русскоязычных аккаунтов. Так же по статистике видно, что русскоязычное население Твиттера очень активно.

ОБЗОР НОВЫХ ИГР ДЛЯ IPHONE И IPAD: GRAND THEFT AUTO: SAN ANDREAS, ANGRY BIRDS GO!, LEGO STAR WARS И ДРУГИЕ

12.12.2013

Итак, сегодня для скачивания на iPhone или iPad стали доступны следующие игры: классический криминальный экшен Grand Theft Auto: San Andreas, гонки в мире Angry Birds, сага "Звездных Войн" в мире LEGO, сиквел самой загадочной головоломки The Roo...