ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

PLUMBER CRACK – НОВЫЙ ТАЙМ-КИЛЛЕР ДЛЯ ВАШЕГО IPHONE/IPAD

25.11.2013

Очередное творение компании Fluik Entertainment было выпущено 1-го марта, и мгновенно попало в топ-5 самых популярных бесплатных приложений американского аппстора, где и находится на сегодняшний день. Игра идеально подходит для тех,…

ADIDAS АНОНСИРОВАЛА ЧАСЫ НА ANDROID

18.10.2013

Компания Adidas представила «умные» наручные часы miCoach Smart Run, сообщает SlashGear. Часы работают на Android 4.1.1 и предназначены для людей, занимающихся спортом. Часы умеют измерять пульс (с помощью оптического датчика...

ЛЕОНИД СОКОЛИНСКИЙ : «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА IT-СПЕЦИАЛИСТОВ БЛЕСТЯЩИЕ…»

7.08.2013

Соколинский Леонид Борисович, доктор физико-математических наук, профессор,заведующий кафедрой системного программирования ЮУрГУ

МОБИЛЬНИКИ СТАНУТ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ВЫХОДА В СЕТЬ К 2020 ГОДУ

12.09.2013

Мобильные устройства к 2020 году станут основными средствами выхода в глобальную сеть, для удобства пользователей в них будут развитые голосовые функции и продвинутая система управления на базе сенсорных функций.