ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

APPLE ГОТОВИТ СОБСТВЕННУЮ ПЛАТЁЖНУЮ СИСТЕМУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

25.11.2013

На днях Apple опубликовала интересную вакансию. Согласно ей, компании требуется программист, который «поможет создавать платёжную платформу нового поколения». Фирма поясняет, что система будет сочетать в себе устройства, программное обеспечение и «сможет раздвинуть рамки новых рынков для Apple».

ЭЛЕКТРОСАМОКАТ JAC

23.08.2013

Современная дорожная ситуация в крупных мегаполисах и больших городах становится все сложнее с каждым годом, а может даже и с каждым днем. При этом частично сложившуюся проблему можно решить за счет пересадки на электрические автомобили или на машины с гибридными силовыми установками. Некоторые пошли еще дальше - сменили привычные четырехколесные транспортные средства на двухколесные.

LENOVO ПРИПИСАЛИ НАМЕРЕНИЕ КУПИТЬ HTC

10.10.2013

Компания Lenovo ведет переговоры о покупке с производителем смартфонов HTC. Об этом передает Android Beat со ссылкой на тайваньское издание Apple Daily. На каких условиях может быть совершена покупка, неизвестно,...

ОПЛАТА SKYPE И ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

18.09.2013

Оплата SkypeНаш сервис предлагает максимально удобные и надежные способы оплаты Skype. Задавшись целью оплатить скайп, хочется сделать это быстро и без лишних сложностей, именно эти характеристики и являются отличительной чертой сервиса TechTech.ru Задавшись вопросом как оплатить Skype, смело обращайтесь к нам, наши консультанты помогут и предложат наиболее оптимальный способ оплаты Skype. В случае когда помощь и консультация не нужна, Вы можете самостоятельно воспользоваться нашими услугами и оплатить Скайп воспользовавшись сервисом www.TechTech.ruС нашей помощью Вы не будете задаваться вопросом, как оплатить Skype и не придется тратить на это много времени! Скайп оплата перестала быть чем-то  сложным, мы прилагаем все усилия для того чтобы Skype оплата была более доступна и удобна пользователям Скайпа во всем мире!Наш ресурс существует довольно давно и мы имеем большой опыт работы со Skype, что гарантирует качество оказываемых нами услуг. Почти круглосуточно мы осуществляем поддержку свойх клиентов и оперативно отвечаем на все вопросы. У нас так же можно купить ваучеры Skype и потом активируя его пополнить Скайп. Что такое ваучер? – это карта оплаты Skype, например как у операторов мобильной связи есть карты оплаты, купив которые затем нужно активировать ее на свой телефон и счет пополняется, так же и тут покупается карта оплаты Skype, потом вводится в скайп и счет пополняется, за покупкой такой карты, можно обратится к нам.