ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПЕНКО ДИНЕВ, IBM: "СЕРВИС — ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ"

9 Сентября 2013

Насколько важен и показателен для IBM является проект с Unicredit Банком? Можно ли сказать, что в этом направлении компания видит главный потенциал для развития?

Сервисы — одно из ключевых направлений работы нашей компании. На них приходится более половины оборота компании. То есть мы действительно самая большая сервисная компания в мире. И этот контракт (с UniCredit Bank - ITnews) действительно значимый для Украины контракт, потому что дает возможность расширить наше присутствие и предлагать уже сервисы намного более высокого уровня, чем традиционного, так называемого отверточного бизнеса. Для нас это действительно очень важно, потому что показывает намерения компании долго присутствовать на украинском рынке. И если другие крупные компании задумываются идти по этому пути, они могут выбрать IBM, потому что мы занимаемся обслуживанием дата-центров более 35 лет и используем более 8 млн. кв. метров дата-центров по всему миру. Это вписывается в стратегию развития компании, потому что до 2015 года у нас одно из главных направлений роста — развитие облачных вычислений.

Какие другие крупные проекты ведет компания в Украине? Что особенно интересного в них? Вы же представляете не только сервисные, но иаппаратные решения.

С точки зрения аппаратной платформы мы облуживаем очень много заказчиков в Украине. Это большие государственные заказчики, например, Национальный Банк Украины. У него есть последние модели хранилищ данных, где сберегаются все счета страны. На самом деле это очень важное хранилище, потому что от нормальной работы этого оборудования зависит стабильность всей финансовой системы. Во многих банках мы внедряли и софтверные, и аппаратные решения, например, в Дельта-Банке и Райффайзен-Банке. Естественно, мы внедряем решения не только в банковском секторе, но и, например, в ритейле. Так, одним из наших крупных заказчиков является сеть гипермаркетов "Эпицентр". Там значительно оптимизировали деятельность, используя наши серверные решения и хранилища данных, а также внедрили ERP-систему, которая позволяет заработать предприятию больше денег. Потому что если возникают проблемы с ERP, это ведет к прямой потере денег.

Хватает ли кадрового потенциала на осуществление всех этих проектов? Участвуют ли исключительно украинские разработчики или приглашаются специалисты и из других стран?

Надо сказать, что некоторые из этих проектов очень сложные. Иногда даже не только в Украине, но и в Восточной Европе нет такой экспертизы, поэтому в больших комплексных проектах приходится собирать команду из международных экспертов, используя весь накопленный IBM опыт. Естественно, что мы используем весь потенциал в стране, стараемся больше подготовить и привлекать локальных специалистов.

Я думаю, что важно отметить, что мы последовательно расширяем наше присутствие в различных регионах Украины. Так, в прошлом году мы открыли представительство в Днепропетровске, а в этом году открываем новые офисы в Донецке и Харькове. Тем более, что с развитием аутсорсинговых проектов придется создать массу других точек, где можно будет клиентам получить доступ к нашему обслуживанию.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПАРТИЯ «ЯБЛОКО» ГОТОВА СУДИТЬСЯ С APPLE ИЗ-ЗА НАЗВАНИЯ

3.12.2013

«Известия» сообщают, что компания Apple собирается зарегистрировать в России торговую марку «Яблоко», причём в нескольких категориях товаров и услуг. Одноимённая российская политическая партия протестует.

ОКСАНА ПЕНЬКОВА,DIAWEST: "УМЕЕМ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ"

24.07.2013

Руководитель контакт-центра DiaWest - о сегменте аутсорсинговых контакт-центров в Украине и возможностях компании в этой области.

©MIRABEL MRBCLIENT 2.0

22.07.2013

Клиент для бота ©Mirabel MrbClient 2.0, позволяет использовать следующие возможности бота: 1. Возможность установки бота на нескольких каналах, причем все установки и уровни доступа к боту настраиваются отдельно для каждого канала. 2. Пять уровней доступа: СуперБосс, БоссАдмин, Администратор канала, Оператор канала и Юзеры 3. Возможность отправки сообщений с картинками другим...

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИВАТНОСТЬ В ЦИФРОВОМ МИРЕ ОБСУДИЛИ, ВПЕРЕДИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

22.10.2013

Сегодняшняя дискуссия о приватности в цифровом мире с Ф. Циммерманном, С. Рябко и В. Смирновым на «Информационной безопасности России 2013» (о ней я писал) мне понравилась. И не потому, что я ее вел (как говаривал незабвенный Константин Аркадьевич, «не поймите меня правильно»). Обсудить с тремя умнейшими и интеллигентными людьми то, что кажется тебе важным – бесценно. Началась она со справедливого замечания Филиппа о том, что компромисс в английском языке наряду с положительным имеет и негативный смысл – соглашательство, частичное, неполное исполнение...