ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПЕНКО ДИНЕВ, IBM: "СЕРВИС — ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ"

9 Сентября 2013

Насколько важен и показателен для IBM является проект с Unicredit Банком? Можно ли сказать, что в этом направлении компания видит главный потенциал для развития?

Сервисы — одно из ключевых направлений работы нашей компании. На них приходится более половины оборота компании. То есть мы действительно самая большая сервисная компания в мире. И этот контракт (с UniCredit Bank - ITnews) действительно значимый для Украины контракт, потому что дает возможность расширить наше присутствие и предлагать уже сервисы намного более высокого уровня, чем традиционного, так называемого отверточного бизнеса. Для нас это действительно очень важно, потому что показывает намерения компании долго присутствовать на украинском рынке. И если другие крупные компании задумываются идти по этому пути, они могут выбрать IBM, потому что мы занимаемся обслуживанием дата-центров более 35 лет и используем более 8 млн. кв. метров дата-центров по всему миру. Это вписывается в стратегию развития компании, потому что до 2015 года у нас одно из главных направлений роста — развитие облачных вычислений.

Какие другие крупные проекты ведет компания в Украине? Что особенно интересного в них? Вы же представляете не только сервисные, но иаппаратные решения.

С точки зрения аппаратной платформы мы облуживаем очень много заказчиков в Украине. Это большие государственные заказчики, например, Национальный Банк Украины. У него есть последние модели хранилищ данных, где сберегаются все счета страны. На самом деле это очень важное хранилище, потому что от нормальной работы этого оборудования зависит стабильность всей финансовой системы. Во многих банках мы внедряли и софтверные, и аппаратные решения, например, в Дельта-Банке и Райффайзен-Банке. Естественно, мы внедряем решения не только в банковском секторе, но и, например, в ритейле. Так, одним из наших крупных заказчиков является сеть гипермаркетов "Эпицентр". Там значительно оптимизировали деятельность, используя наши серверные решения и хранилища данных, а также внедрили ERP-систему, которая позволяет заработать предприятию больше денег. Потому что если возникают проблемы с ERP, это ведет к прямой потере денег.

Хватает ли кадрового потенциала на осуществление всех этих проектов? Участвуют ли исключительно украинские разработчики или приглашаются специалисты и из других стран?

Надо сказать, что некоторые из этих проектов очень сложные. Иногда даже не только в Украине, но и в Восточной Европе нет такой экспертизы, поэтому в больших комплексных проектах приходится собирать команду из международных экспертов, используя весь накопленный IBM опыт. Естественно, что мы используем весь потенциал в стране, стараемся больше подготовить и привлекать локальных специалистов.

Я думаю, что важно отметить, что мы последовательно расширяем наше присутствие в различных регионах Украины. Так, в прошлом году мы открыли представительство в Днепропетровске, а в этом году открываем новые офисы в Донецке и Харькове. Тем более, что с развитием аутсорсинговых проектов придется создать массу других точек, где можно будет клиентам получить доступ к нашему обслуживанию.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СЕРВИС С БЕСКОНЕЧНЫМ МЕСТОМ В ОБЛАКЕ 10TRACKS ОБНОВИЛСЯ

17.09.2013

10tracks — облачный сервис для хранения музыки, предлагающий бесконечное место на диске. Сервис будет интересен людям, которые хотят загружать музыку на свой Android, не используя провода. В настоящее время происходит…

САЙТЫ ЗНАКОМСТВ: СРЕДНЕВЕКОВАЯ АЛХИМИЯ В СТИЛЕ ХАЙ-ТЕК

27.07.2013

Создатели сайтов знакомств похожи на средневековых алхимиков. Каждый пытается найти свою «формулу любви» на тонкой грани между математикой и «химией», считает сооснователь Flirtic.com Андрес Суси. В своей авторской колонке он рассуждает, в каком направлении движется рынок дейтинговых сервисов.

ИССЛЕДОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ УМНЕЕ

17.11.2013

Исследование: социальные сети делают людей умнее. Американские и канадские психологи выяснили, что социальное взаимодействие играет важную роль в сохранении и совершенствовании прикладных знаний и умений. Социальные сети, в свою очередь, способствуют передаче навыков. Отмечается, что термин используется в первоначальном значении, то есть указывает на структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами

ДОЛЯ ANDROID JELLY BEAN ПРЕВЫСИЛА 45%

5.10.2013

Статистика Google Android Developers показывает, что по состоянию на 4 сентября 45,1% всех Android-девайсов работало на базе Jelly Bean, что на 5,1% больше, чем в начале августа....